плиз посоветуйте по дизелю
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всех с наступающим. Вопрос следующий нужно отрегулировать (грамотно) форсунки для двигателя 1HD-FT двухрежимные, после замены распылителей, подскажите пожалуйста место, где не только обещают, но и могут сделать правильно. И не пытаются устроить клоунаду и разводилово. Спасибо заранее.
Знание и умение есть, только оборудования нет.
мои серега бош делает, но пока не знаю справился или нет
у меня 1hd-fte на сотке
да менял, машина до сих пор в ремонте. все перепроверили, все равно подтраивает.
нормальных к сожалению не знаю, все действуют методом научного тыка.
Вот теперь и ищу мастеров реальных, а не тех, кто из категории "на словах я Лев Толстой, а на деле хрен простой".
Лёш, еслиб у нас были спецы по дизелям, то ябы давно уже на дизеле ездил Но поскольку знаю ситуацию с обслуживанием дизелей, то ездию на бензине
ты хитрый
с атмосферниками проблем нет
Прошу прощения - праздники.
Немного покурил инет.
Данная форсунка двухпружинная,с предврыском. Просто поменять распылитель - не поможет однозначно. Как задумано работать не будет.
Для настройки - регулировки в первую очередь нужны данные, при каких давлениях срабатывает форсунка.
Далее необходим стенд. Обыкновенный для настройки форсунки подойдет.
Затем все "просто". регулируем первую ступень, на т. е. верхнюю пружину на необходимое давление заменой прокладок. (при этом нижнюю пружину ставить не надо)
Затем собираем полностью и регулируем вторую ступень на номинальное давление впрыска.
Вот несколько фраз из руководства:
12.Форсунка должна быть герметичной по запирающему конусу распылителя. Герметичность проверять созданием в форсунке давления топлива на 1,0-1,5 МПа (10-15 кгс/см ) меньше номинального давления начала впрыскивания первой ступени. При этом на носике распылителя допускается появление топлива не отрывающегося под действием собственной массы в течение 15 с.
13.В форсунке должна быть обеспечена подвижность иглы. Подвижность иглы распылителя проверять прокачиванием топлива через форсунку, отрегулированную на номинальное давление начала впрыскивания, на опрессовочном стенде при плавном движении рычага при частоте впрыскиваний 30-40 в минуту. Впрыскивание должно сопровождаться характерным звуком.
14.Качество распыливания проверять на опрессовочном стенде прокачиванием топлива через форсунку, отрегулированную на номинальное давление начала впрыскивания, при частоте впрыскиваний 60-80 в минуту. Распыленное топливо, выходящее из форсунки, должно быть туманообразным, без сплошных струек и легко различимых местных сгущений при визуальном наблюдении.
Следует заметить. Прокладки для регулировки должны быть из 65Г минимум твердость 55-65 HRC. сталь подверстачная негодиться, т.к. их расплющит и давление "убежит".
З.Ы. если нет данных, то можно в качестве эталона использовать одну рабочую, желательно новую форсунку.
З.З.Ы. Более подробно не скажу. Секрет фирмы.
Может к Антону Борисовичу что в аэропорту?
Кто то мне уже говорил про аэропорт. есть контакты?
8-913-218-83-8семь
СибДизель-ниочем,ездил как-то к ним-сделать не сделали,а денег взяли
борисыч уже не работает, там его сын рулит отзывы не ахти.
А МНЕ ИНТЕРЕСНО ЕГО СЫН СКАЗАЛ,МОЛ ВОЗЬМИ НАСОС В НОВОСИБЕ,ЗАЕДЬ В БОШ СЕРВИС,ОНИ ЕГО ТАМ ПРОДИАГНОСТИРУЮТ НА СТЕНДЕ,А ПОТОМ Я ЕГО ПОСТАВЛЮ И ПРОВЕРЮ КАЧЕСТВО И БУДЕТ ОН РАБОТАТЬ БЕЗ ГОРЯ(Я ТАК СМЫСЛ СКАЗАННОГО И НЕ ПОНЯЛ)А ЕЩЕ ДЛЯ НЕГО В БАРНАУЛЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НЕ АХТИ.ДА И ВООБЩЕ ПРИ ОБЩЕНИИ С НИМ ЧУВСТВУЕТСЯ ГОНОР.
НЕ ЗНАЮ,СМОТРИ САМ !Я ВООБЩЕ ЗАДУМЫВАЮСЬ О БЕНЗИНКЕ!
В аэропорту делают. Качественно и не обдирают. Но очередь имеет место быть. Если телефон нужен - в личку.
он уже записался в аэропорт
ОТЛИЧНО В аэропорту делают!!!очень качествено и Антон Барисович тоже работает вместе с сыном
!!!
неужели нет таких мастеров?