Кто может помочь по ремонту ТЛК 80
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
У меня такая проблема:иногда не заводится,даже стартер не крутит,постоит минут 10 потом заводится.Стартер делали уже несколько раз сначала нормально,а потом опять.И ещё заметил если поездить часа 4 с включеными фарами или на заглушеном музыка поиграет минут 20,то не заводится.Вообще не ясно в чем связь?Если кто может помочь отзавитесь!Буду благодарен.
Аккамулятор менять не пробовал?
Если акккамуляторы хорошие, то даже горящую лампочку ночь должны выдерживать.
Если в мастерской проблему решить не могут, то я беру неустраивающую меня запчасть и выкидываю на запчасть. Ставлю новую. Предложение конечно спорное, зато работает безотказно.
Ну и грамотный электрик.
Действительно смотреть надо, клемы на акумах почистить. И как вариант (даже для любителя) снать одну из клем на работающем движке (кратковременно не страшно) и посмотреть, а работает ли вообще генератор.
А не заводится каким образом? Стартер не крутит ка будто акума севшая или даже не счелкает? А вообще такие весчи как говорится"надо послушать, понюхать,капотик то откройте".
Есть така хрень стоит возле акумы круглая на неё с акумов провода идут управляет зарядкой и расходом алектричества могит оно сдохла ( по науке называется WIRE,ENGINE ROOM )
Leha266 писал(а):
Когда не заводится,поворачиваешь ключ слышен однократный щелчёк в районе генератора.Генератор проверяли,работает в норме.А приехать к электрикам и сделать чтоб не заводился не получается,как на зло.
щелчок у тебя слышен не в районе генератора а стартера,в генераторе нет подвижно-щелкающих частей да и на заводку двигателя он не влияет,щелчок это срабатывает втягивающее реле стартера,стартер же не включается т.к. через контактную группу втягивающего реле не проходит ток(подгорела контактная пластина или болт,зависли щетки стартера,износились и т.д.) в любом случае однозначно нужно снять стартер и аккуратно разобрать, чтобы случайно не самоустранилась причина,после разборки тщательно продиагностировать состояние деталей обращая особое внимание на:
-состояние втулок стартера(при большом износе втулок стартер начинает "башмачить" т.е. касаться ротором статора при этом разноименные магнитные поля ротора и статора объединяются и исчезает электродвижущая сила)
-состояние щеток и усилие прижимных пружин,т.к. малая высота щетки приводит к тому что натягивается токоведущий провод и исчезает контакт,бывает еще что заржавевшая щетка зависает в направляющих,
-ну и подгорание контактов втягивающего реле,либо разрушение всего механизма привода включения,
-дальше естественно смотреть на отсутствие короткого замыкания на массу или межвиткового, ротора и статора,надежность контакта подсоединения эл.двигателя стартера к втягивающему и т.д. в общем проверить всё.
абстрагируясь от всего вышесказанного рискну предположить что у тебя проблема в контактной группе втягивающего,если щелчок есть,а ток не идет- однозначно либо контактная группа втягивающего либо щетки.
Вспомнил! У меня похожая хрень со стартером была на Миц.Галант, Что сделал: Поменял акуму (стояла 75) на 55 (генератор не дозаряжал и поетому акума полусевшая почти всегда была и лампочки ее быстро доканывали), стартер однозначно нах.(точить втулки, перематывать бла...) поставил новый. Итог: все зашибись!
Пробовал стоят новые два 95х