Кто может помочь по ремонту ТЛК 80

Leha266
Аватар пользователя Leha266
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2009
Из: Барнаул
Авто: LC 80
Сообщения: 22

У меня такая проблема:иногда не заводится,даже стартер не крутит,постоит минут 10 потом заводится.Стартер делали уже несколько раз сначала нормально,а потом опять.И ещё заметил если поездить часа 4 с включеными фарами или на заглушеном музыка поиграет минут 20,то не заводится.Вообще не ясно в чем связь?Если кто может помочь отзавитесь!Буду благодарен.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Аккамулятор менять не пробовал?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Leha266
Аватар пользователя Leha266
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2009
Из: Барнаул
Авто: LC 80
Сообщения: 22

Пробовал стоят новые два 95х

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Если акккамуляторы хорошие, то даже горящую лампочку ночь должны выдерживать.
Если в мастерской проблему решить не могут, то я беру неустраивающую меня запчасть и выкидываю  на запчасть. Ставлю новую. Предложение конечно спорное, зато работает безотказно.
Ну и грамотный электрик.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Действительно смотреть надо, клемы на акумах почистить. И как вариант (даже для любителя) снать одну из клем на работающем движке (кратковременно не страшно) и посмотреть, а работает ли вообще генератор.

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

А не заводится каким образом? Стартер не крутит ка будто акума севшая или даже не счелкает? А вообще такие весчи как говорится"надо послушать, понюхать,капотик то откройте".

С уважением Ермаков Вадим.

Leha266
Аватар пользователя Leha266
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2009
Из: Барнаул
Авто: LC 80
Сообщения: 22

Когда не заводится,поворачиваешь ключ слышен однократный щелчёк в районе генератора.Генератор проверяли,работает в норме.А приехать к электрикам и сделать чтоб не заводился не получается,как на зло.

Андрей Дизель
Аватар пользователя Андрей Дизель
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2007
Из: Барнаул
Сообщения: 764

Есть така хрень стоит возле акумы круглая на неё с акумов провода идут управляет зарядкой и расходом алектричества могит оно сдохла ( по науке называется WIRE,ENGINE ROOM )

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ ССЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.»

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

Leha266 писал(а):

Когда не заводится,поворачиваешь ключ слышен однократный щелчёк в районе генератора.Генератор проверяли,работает в норме.А приехать к электрикам и сделать чтоб не заводился не получается,как на зло.

щелчок у тебя слышен не в районе генератора а стартера,в генераторе нет подвижно-щелкающих частей да и на заводку двигателя он не влияет,щелчок это срабатывает втягивающее реле стартера,стартер же не включается т.к. через контактную группу втягивающего реле не проходит ток(подгорела контактная пластина или болт,зависли щетки стартера,износились и т.д.) в любом случае однозначно нужно снять стартер и аккуратно разобрать, чтобы случайно не самоустранилась причина,после разборки тщательно продиагностировать состояние деталей обращая особое внимание на:
-состояние втулок стартера(при большом износе втулок стартер начинает "башмачить" т.е. касаться ротором статора при этом разноименные магнитные поля ротора и статора объединяются и исчезает электродвижущая сила)
-состояние щеток и усилие прижимных пружин,т.к. малая высота щетки приводит к тому что натягивается токоведущий провод и исчезает контакт,бывает еще что заржавевшая щетка зависает в направляющих,
-ну и подгорание контактов втягивающего реле,либо разрушение всего механизма привода включения,
-дальше естественно смотреть на отсутствие короткого замыкания на массу или межвиткового, ротора и статора,надежность контакта подсоединения эл.двигателя стартера к втягивающему и т.д. в общем проверить всё.
абстрагируясь от всего вышесказанного рискну предположить что у тебя проблема в контактной группе втягивающего,если щелчок есть,а ток не идет- однозначно либо контактная группа втягивающего либо щетки.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

Leha266
Аватар пользователя Leha266
Не в сети
Зарегистрирован: 09/04/2009
Из: Барнаул
Авто: LC 80
Сообщения: 22

Тоесть всё дело в стартере?Его делали несколько раз у разных мастеров.Интересно он снова ломается из-за того,что его плохо делали или из-за чегото другого?А как это связано с фарами?Или просто совпадение?За информацию большое спасибо!!!

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Вспомнил! У меня похожая хрень со стартером была на Миц.Галант, Что сделал: Поменял акуму (стояла 75) на 55 (генератор не дозаряжал и поетому акума полусевшая почти всегда была и лампочки ее быстро доканывали), стартер однозначно нах.(точить втулки, перематывать бла...) поставил новый. Итог: все зашибись!

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile