Купил Ниссан- ..ися сам.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
отниму немного времени у сообщества.как следует из названия приобрел ниссанчика, Террано 2,бензинка 2.4 механика.устраивает всё,а особенно расход топлива,учитывая что поставил газ расход 12/14,заправляюсь раз в две недели.красота в общем.одно но-периодически каждое утро и вечер заводишься,проезжаешь 300 метров и начинается: машина дергается,не везет.отпускаешь газ стоит на холостых не дернется,чуть дал газу - задергалась.и так пока не прогреется.потом может поедет а может и нет.лечил нажатием газа в пол тогда немного едет.иногда ехала нормально но редко.надоело мучиться поехал на диагностику(чек не горел).электрик меня долго уговаривал что электроника ни при чём но мне было пох на его причитания и в итоге он всё же проверил машину,ничего не нашел. тем не менее не сдался и заменил мне рабочие свечи на другие.эффект ноль.дал чуваку денег и поехал настраиваться на посещение ниссан-центра.заранее скажу что только в мастерской Максима Ильина мне сказали приезжай будем посмотреть,другие узнав что за машина срочно вспоминали всякие срочно-неотложные работы и посылали куда-нибудь еще.
в общем решил Макса не загружать своей проблемой(есть же официалы пусть работают) поехал в ант(который ниссан). сдал машину в первый раз.взяли,предупредили что возьмут 600р и ни копейки больше.вернули через две минуты.дескать нет лицензии на работу с газовым оборудованием.обнаружили блин.спросил как быть,говорят сними баллон приезжай.ну и фиг с ним думаю значит не судьба.
промучался еще месяц звоню им снова говорят приезжай.снял баллон приехал.как ехал на бензине это не передать!!!со светофора еле едет,тупит-только что не глохнет(на газ-то он у меня сам переключается как прогреется до 40,поэтому я на бензе с покупки не ездил(4 месяца)).в общем сдал второй раз.взяли.правда почему-то акт приемки не дали и ср-ку не забрали(первый раз так делали)но чё-то я там подписал(надеюсь не кредит) >) .предупредили что работы много поэтому всё затянется до вечера, ОК говорю буду ждать.если говорит чё найдем позвоню.и поехал я мучится в радостном ожидании чуда.
не тут то было.звонят в 7 вечера:
-Степан Валерьевич?(а голос трагически-печальный,у меня сразу сердце в пятки,ну думаю щас начнут стращать что новый компутер нужен(экзист 120000))
-да
-к сожалению(ну все,наверно что-то в машине замкнуло, автоцентр сгорел, надо бежать в Австралию) мы ничего не нашли(и тут-же поспешно) но денег с вас не возьмем,приезжайте забирайте машину.
приехал.отдают ключи.спрашиваю:
-что мне делать дальше?
-мы не знаем
-кого-то посоветуете?
-нет
принял еще позора пока дополз домой,при проезде перекрестков учитывал всё включая направление ветра.на газу она еще хоть как-то ехала.
поставил обратно газ и засел в инет.через пару часов принял решение обзавестись омметром и волговским датчиком положения дроссельной заслонки(вроде один чел приколхозил себе на террано,правда 94г и доволен как слон(заранее скажу что х.з.как, потому-что у волги ~0,9-2,5 кОм,а у меня 0,45-4 кОм как оказалось)).назавтра поехал приобрел всё что нужно и начал.
снял возд.фильтр начал обмерять датчик положения ДЗ.всё в норме!никаких отклонений,пропаданий цепи и т.д.питание на него тоже в норме 5.1в.и что делать?правильно проверить датчик массового расхода воздуха.правда х.з. как.на него то я параметры и методику не смотрел.снял его на всякий случай-посмотрел,какой-то пыльный, в налете.ну и как держал мультиметр в руках так наконечником пробника грязь с него и почистил - не гигиенично же его грязный обратно ставить.
тут бы фанфарам и заиграть, да фиг кто обратил внимание на обретенное мной счастье.собрал поставил всё на место(надо было ехать ребенка со школы забирать),а сам прикидываю куда дальше лукаться если и этот датчик ни при чём.
не успел ничего грешного придумать, поехал за сыном.и тут-то машина удивила.никаких провалов и дерганий-самолет! и это со 118 лс.и только тут до меня дошло что *шуба* из грязи не давала потоку воздуха охлаждать нить датчика и он выдавал неправильный сигнал,т.е.перегретый датчик всю дорогу парил мне мозги считая что я еду на холостых и бенз мне не нужен,СВОЛОЧЬ!!!
завершая повествование хочется добавить еще много чего,ограничусь тем что когда жизнь заставит, сразу начинаешь вспоминать чему тебя учили.
PS буду рад если эта информация кому то пригодится.жаль что когда я искал не нашел чего-то подобного.
в основном предлагали смотреть свечи,фильтра,*да у тебя поди грязный фильтр,воздуха не хватает и т.д.*
Удачи в ремонте.
С Цефирами тоже наверное что-то не так
"хочешь сделать хорошо - сделай сам"
народную мудрость ни кто не отменял.
ну да,я тоже к ним съездил на ниссан террано(PR-50.td27-eti)после диагностики авто сказали что нужно менять форсунку с датчиком хода иглы.купил у них же за 11000 рублей,они мне ее заменили и машина вообще не смогла тронуться с места,(не развивал обороты двигатель)я опять в месте с мастером который делал мне машину зашел к ним для выяснения обстоятельств, на что они мне сказали-НУ ТОГДА МЫ НЕ ЗНАЕМ В ЧЕМ ДЕЛО.я конечно поорал поволновался и мне предложили оставить машину у них и что они постараются исправить проблему.
на следующий день мне позвонили и сказали что у меня неисправен тнвд(который стоит 123000 руб,а контрактные они не ставят вообще.)
в итоге я забрал машину и прямо перед их автосервисом снял датчик хода иглы вместе с форсункой(кстати спасибо им что они вернули мою старую запчасть на которой я увидел металлическую шаибу с двумя отверстиями,как я понял эти отверстия сделаны для прохода через них топлива)а они мне поставили медную и без отверстий!
в итоге я поставил все на место только со своей шайбой.-машина завелась и работала как часики,и обороты в норме и все ок.
зашел с криками к ним в сервис и начал рассказывать что я только что сам себе сделал после них машину.а насчет шаибы они сказали, что в комплекте она не шла, поэтому они и поставили шайбу которая подошла.Я охуфигел !
вот так вот !
Официалы ребята не плохие вот только регламенты работ у них не для "простого" народа. И такое мнение сложилось, что работают по мануалам. Попробуй приедь на машине на которую у них информации нет, хватаются за голову как её чинить. А по кузовщине у меня знакомый работает, рассказывал что меняют детали на оригинал даже с мельчайшими дефектами, а если сами раз**ут новую машину при разгрузке или тестовую, лепят из дерьма конфетку. Помнится была у меня РВР-ка 96г.в., полетел у меня автомат, обзвонил все разборы нет нигде, думаю звякну ради интереса официалам. Позвонил, взяла трубку девушка. Я ей говорю нужна коробка на мою машину. Она сказала перезвонит. Спустя пол часа набирает. Мол так и так есть коробка в Японии цена 150 т.р., брать будите? Причём таким голосом невозмутимым. Я ей "Нет, девушка, моя машина столько стоит целиком" в итоге починил в сервисе в 10 раз дешевле.
Ниши официалы имеют право на ТО (замена масла, колодок, лампочек,предохранителей и т.д.) Ремонт агрегатов не в их компетенции. Наверное это инициатива начальства как способ урвать деньгу.
При загрязнении ДМРВ напряжение на нем увеличивается. ЕСМ ошибочно воспринимает это как повышенный расход воздуха и задает повышенный расход топлива. Двигатель продолжает работать устойчиво лишь по той причина, что ЕСМ, руководствуясь сигналами лямбда-зондов о составе смеси, вводит дополнительные коррекции (долгосрочную коррекцию), уменьшая впрыск и приближая состав смеси к нормальному.
А что за датчик стоит? бош или хитачи?
возможно там и лямда дохлый
заехал в сервис на ниссани) сказали приезжайте завтра) у нас литературы нету) попробуем найти) и это для замены помпы им литература нужна) поменял сам почитав.
мож всёж хто чё доброе про них скажет(ниссан-центр), а то РПГ будучи взведен, на предохранитель не поставишь-надо стрелять
некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.