Куплю дизелёк

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Присматриваюсь к покупке небольшого двухлитрового дизеля классической компановки( продольно ), от задне или полноприводного легкового авто,с механическим ТНВД, навесным включая гидрачь, в сборе с кпп. Что то из ряда 2С , CD20. Может кто видел авто на разбор ? или подскажет где можно посмотреть или заказать.

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Видел в Юкке-моторсе RF-ку. За двадцать с лишком по-моему, в рублях. Тока у неё ТНВД полуэлектронный и мотор турбовый 2 литра. Дизелисты их хвалят. Сам езжу - радуюсь. Ставятся в Мазду Бонго, Киа Спортаж, Сузуки Эскудо, КИА ретона и еще много куда.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Gena Suzuki, спасибо за совет,а как этот полуэлектрический по отношению к воде себя ведёт ?

Степан
Аватар пользователя Степан
Не в сети
Зарегистрирован: 27/06/2007
Из: НАША РАША Барнаул Южный 89836049558
Авто: Nissan Terrano II,ГАЗ-69 "EBAMBA", Avalanch 1.0
Сообщения: 646

если вода снаружи то нормально,снаружи только разъемы,если изнутри то пипец сразу:evil: не веришь спроси у Санаева,цена отсутствия выведенного воздухозаборника в баке-8т.р. при условии что плунжерная пара досталась нахаляву.

некоторым не везет,то свисток сломанный попадется,то акула глухая.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Если уж и брать Маздовский дизель , то это R2 ,ни какой тебе турбины,и как следствие прочих с этим связаных заморочек.Тем немение всё это баловство,оптимальный вариант это TD27,или 3L.Больше вариантов нормальных движков пожалуй нет.B)

С уважением Ермаков Вадим.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

ermak kaban писал(а):

Если уж и брать Маздовский дизель , то это R2 ,ни какой тебе турбины,и как следствие прочих с этим связаных заморочек.Тем немение всё это баловство,оптимальный вариант это TD27,или 3L.Больше вариантов нормальных движков пожалуй нет.B)

Поэтому и написал, дизелёк, а не дезелюгу. Мощности мне двушки за глаза хватит, так как в трансмиссии будет дополнительное понижение в 2.1 (грубо 90 лошадок с учётом потерь, будут выдавать пропорционально 160 лошадкам),правда скоростной режим по расчётам ограничен 70-90км час, но для болот и спринта этого хватит, мне вес важней, в планах не выйте за 1500 кг с учётом трофи оборудования. А TD27 я гладил, как говориться, хороша баба, да здорова для меня (и развесовку 50х50 нарушит).
Буду благодарен за все советы, пока время есть.

Hanter
Аватар пользователя Hanter
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2008
Из: Барнаул
Авто: Эскудо Дизельный
Сообщения: 30

Маздовский RF c турбиной как раз 92 л,с,а без турбо 72или76 не помню;)

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Абсолютно в дырочку Smile. Незнаю на счёт воды внутри, это наверно если в бак вместо солярки её залить - так тогда механический насос по-моему долго не протянет. Плавал по Оби и Барнаулке, а также в прочих болотах на своём RFе, пару раз отжимал воздушный фильтр Smile и при этом нервно кристился - мол пронесло (шноркеля то у меня нет), а так в воде RFка булькает не хуже любого другого дизеля. Приемущества этого мотора - ЦЕНА (от 20 до 40 тыс.руб). Возьми TD27, или там 1KZ - (от 80 до 110 тыр. в Юкке), L2 - не очень хороший дизель (от 70 до 100 тыр. в Юкке) и т.д. Запчасти на RF есть в большом колисечтве. Помпа новая - 700 руб. (магазин Кумир), турбина контрактная - 5 тыр. руб (Триал), а на счет поршней, колец и т.д. так по моему такой мотор проще контрактный взять, чем покупать дублёвые запчасти и просить тракториста дядю Васю откопиталить мотор.
На счет R2 незнаю - не юзал, но мне кажется не сильно по ценовой категории должен отличаЦЦа от RF.
А так RF мотор достаточно тягучий и надёжный. У меня на тахометре 180 тыс. км. (незнаю - скрученый или нет) но на ТНВД стоит заводская пломба, которая говорит о том, что даже насос ещё ни разу не регулировали. Расход масла на 6 тысяч км. примерно 300-400 грамм. Расход топлива конечно не всегда радует: город 10 литров трасса 7. Зимой город до 14-15 литров. А че я хотел - турбина всё-таки.
Вообщем советую поинтересоваться за R2, если ситуация похожая - то конечно он в самый раз для тебя.
Удачи..

Gena Suzuki
Аватар пользователя Gena Suzuki
Не в сети
Зарегистрирован: 02/05/2008
Из: Барнаул
Авто: Nissan Terrano II
Сообщения: 228

Да, кстати. В насосе электрического всего-то 2 датчика: частоты вращеня вала ТНВД и датчик температуры топлива и один электромагнитный клапан опережения впрыска топлива - ВСЁ.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

На R2 как я и говорил турбины нет, мощность 90л/с объём 2.2,По сравнению с RF движёк намного долговечнее.У меня  был микроб с таким движком(R2),брал безпробежку пробег был больше 300тыс/км а он выглядел как новый.Так что есть над чем подумать.B)

С уважением Ермаков Вадим.