Куплю дизелёк
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Присматриваюсь к покупке небольшого двухлитрового дизеля классической компановки( продольно ), от задне или полноприводного легкового авто,с механическим ТНВД, навесным включая гидрачь, в сборе с кпп. Что то из ряда 2С , CD20. Может кто видел авто на разбор ? или подскажет где можно посмотреть или заказать.
Видел в Юкке-моторсе RF-ку. За двадцать с лишком по-моему, в рублях. Тока у неё ТНВД полуэлектронный и мотор турбовый 2 литра. Дизелисты их хвалят. Сам езжу - радуюсь. Ставятся в Мазду Бонго, Киа Спортаж, Сузуки Эскудо, КИА ретона и еще много куда.
если вода снаружи то нормально,снаружи только разъемы,если изнутри то пипец сразу:evil: не веришь спроси у Санаева,цена отсутствия выведенного воздухозаборника в баке-8т.р. при условии что плунжерная пара досталась нахаляву.
Если уж и брать Маздовский дизель , то это R2 ,ни какой тебе турбины,и как следствие прочих с этим связаных заморочек.Тем немение всё это баловство,оптимальный вариант это TD27,или 3L.Больше вариантов нормальных движков пожалуй нет.B)
Маздовский RF c турбиной как раз 92 л,с,а без турбо 72или76 не помню;)
Абсолютно в дырочку . Незнаю на счёт воды внутри, это наверно если в бак вместо солярки её залить - так тогда механический насос по-моему долго не протянет. Плавал по Оби и Барнаулке, а также в прочих болотах на своём RFе, пару раз отжимал воздушный фильтр и при этом нервно кристился - мол пронесло (шноркеля то у меня нет), а так в воде RFка булькает не хуже любого другого дизеля. Приемущества этого мотора - ЦЕНА (от 20 до 40 тыс.руб). Возьми TD27, или там 1KZ - (от 80 до 110 тыр. в Юкке), L2 - не очень хороший дизель (от 70 до 100 тыр. в Юкке) и т.д. Запчасти на RF есть в большом колисечтве. Помпа новая - 700 руб. (магазин Кумир), турбина контрактная - 5 тыр. руб (Триал), а на счет поршней, колец и т.д. так по моему такой мотор проще контрактный взять, чем покупать дублёвые запчасти и просить тракториста дядю Васю откопиталить мотор.
На счет R2 незнаю - не юзал, но мне кажется не сильно по ценовой категории должен отличаЦЦа от RF.
А так RF мотор достаточно тягучий и надёжный. У меня на тахометре 180 тыс. км. (незнаю - скрученый или нет) но на ТНВД стоит заводская пломба, которая говорит о том, что даже насос ещё ни разу не регулировали. Расход масла на 6 тысяч км. примерно 300-400 грамм. Расход топлива конечно не всегда радует: город 10 литров трасса 7. Зимой город до 14-15 литров. А че я хотел - турбина всё-таки.
Вообщем советую поинтересоваться за R2, если ситуация похожая - то конечно он в самый раз для тебя.
Удачи..
Да, кстати. В насосе электрического всего-то 2 датчика: частоты вращеня вала ТНВД и датчик температуры топлива и один электромагнитный клапан опережения впрыска топлива - ВСЁ.
На R2 как я и говорил турбины нет, мощность 90л/с объём 2.2,По сравнению с RF движёк намного долговечнее.У меня был микроб с таким движком(R2),брал безпробежку пробег был больше 300тыс/км а он выглядел как новый.Так что есть над чем подумать.B)
Gena Suzuki, спасибо за совет,а как этот полуэлектрический по отношению к воде себя ведёт ?