куплю прадо или сурфа

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

696621

Сашок
Аватар пользователя Сашок
Не в сети
Зарегистрирован: 13/08/2014
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 24

http://barnaul.drom.ru/suzuki/escudo/15852757.html Вот этого не смотрел? Друг продает, хорошее состояние!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

хорошо, спасибо гляну.

696621

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

В Ачинске есть эскуда за 90тыщ с убитым мотором, купишь у меня мотор за 50тыщ ))) и еще останется 150 на резину лифтовку и довести до ума.... а вообще кури дром периодически варианты выскакивают хорошие! А вообще за триста можно уже и круглого эскудика взять... Да и какую бы ты эскуду не взял по любас в нее придется вложить тыщь 50-100 чтобы было все ОК! Как и в любого джипа... не считая ни кого тюнинга. Так что мой совет лучше взять по дешевле в любом состоянии и отреставрировать его лишь бы рама была живая и кузовок - хотя тоже все варится!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

DimaN 22 написал(а):
А вообще за триста можно уже и круглого эскудика взять... Да и какую бы ты эскуду не взял по любас в нее придется вложить тыщь 50-100 чтобы было все ОК! Как и в любого джипа... не считая ни кого тюнинга. Так что мой совет лучше взять по дешевле в любом состоянии и отреставрировать его лишь бы рама была живая и кузовок - хотя тоже все варится!

+1
За частую хорошие машин до дрома не доходят (знакомые забирают) или продавец не знает что такое интернет (дедок катался на машине 10-15 лет и тут моча в голову ударила хочу новую машину) А так хоть квадрат хоть кругляш в 70% случаев замена или реставрация порогов (на квадратах задние арки больное место) Много перевёртышей, советую машины смотреть с кузовщиком. Год назад знакомый хотел купить эскудик 91 г.в. длинный 1.6 АКПП ему отдавали за 155 т.р. 2-й хозяин всё родное только пороги переваренные (сумму не успел набрать) через неделю машина ушла за 185 т.р. (люди даже не торговались сказав это самый бодрый вариант что мы смотрели)

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

А что скажете про шевроле трекера? Вроде тот же сузуки только дешевле и уродливей, в районе 300р можно год 1-2 взять

696621

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

maxstone написал(а):
А что скажете про шевроле трекера? Вроде тот же сузуки только дешевле и уродливей, в районе 300р можно год 1-2 взять

По мне так интересный вариант. Дизайн конечно на любителя, а по сути тот же Гранд Витара. Из плюсов 1. Канадец(на спидометре основная шкала в километрах). 2. Моторы J20 менее проблемные чем H25. 3. Левый руль(по трассе получше при обгонах). Из минусов 1. Более бедная комплектация(встречаются и на "вёслах", хотя как по мне меньше электрики это +). 2. Ну и основной критерий хоть это и канадец, а менталитет как у америкосов (за машинами не следят в большенстве случаев и ремонтируют на от...бись http://www.youtube.com/watch?v=Zm6nVXRQgAY&list=UU4xcz9q3jWDx9nfcs9HT87w http://www.youtube.com/watch?v=bZDKsqxjIFU&list=UU4xcz9q3jWDx9nfcs9HT87w). 3. Климатическая специфика места обитания автомобилей из канады и америки(не гнилые только с южных штатов США) ну и многие автомобили пожили в Москве и Питере.

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

maxstone написал(а):

Подниму

696621

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Как то объява поменялась с эскуды на сюрф или прадо )))))

За такие деньги ты купишь только сюрфа бензиноваого и прадика коротыша и те возможно не в идеальном состояние,
ну это я про поколение от 1996 года это 185 сюрф или 95 прадик.... а если смотреть старее то этого хлама на рынке хватает за 450 тыщ ))))

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

Суры в эти деньги с бензином 2.7 и 3.4 попадает, кз не хочется, а прадо очень много левый руль 2.7 механика, а хочется автомат а 3.4 уже много кажется, но поди спать в сурфе получше чем в сузуки.

696621

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

3.4 самый деффке огурец Smile

Турист матрасник;о)

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Если спать, что в сюрфе, что в эскуде я спал на переднем сидении ))) так как с моим ростом в 185см я не влазил в расложенные заднии сидухи в сюрфе там получается 1.7м, зато в сюфе багажник хороший и удобное открывание заднего окна, всегда можно наложить и удобно попасть в багажник

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Да и еще если я вдруг буду себе брать снова сюрф (очень доволен владением) или прадо (скорее его, чтобы не повторяться) то скорее всего буду брать с мотором VZ 3.4 литра! 2.7 точно для прадика маловат, а с казетом тож чет не хочу солярку (хотя за два года ни каких проблем ни с запуском не с эксплуатацией). И скорее всего буду решать при выборе автомобиля между 90 прадиком или 80 крузаком, все будет зависить от цены и состояния конкретного экземпляра. И моего желания и благосостояния на тот момент!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

2,7 на Сурфе - это все таки цепной надежный движек с минимум электроники, лично мне он больше нравится. Что касаемо спать в багажнике - там 4 болта крепления задних сидух от кручиваешь за 30 секунд и длина спального места увеличивается до 2,2 метра сразу, но нельзя забывать, что потолок довольно низкий, поэтому если есть желание делать стационарный спальник в машине с багажным отделением под ним, то спать будет очень некомфортно из за низкого потолка.
А вот открывающееся заднее окно у Сурфа - это просто офигительный плюс и для доступа в багажник и для проветривания при ночевках и для перевозки длинномеров да и просто летом в жару открываешь все в круг и получается кабриолет Smile

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

ну что там сантиметров 30 остается что-ли?

696621

cast
Аватар пользователя cast
Не в сети
Зарегистрирован: 05/02/2007
Из: Бийск
Авто: Патриот, АТ. Учусь ездить в стоке. оказывается сложно:о).
Сообщения: 817

заднее стекло сурфа опускающееся вниз - анхронизм -пережиток пикапной конструцкии. неудобно открывать, неудоно пользоваться багажником. у "правильных" машин стекло 5 й двери поднимается вверх :о(.

Турист матрасник;о)

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

Куплено! 5vz 1996г мультимод. Бампера переднего и заднего стабилизатора случаем ни у кого не завалялось

696621

Сашок
Аватар пользователя Сашок
Не в сети
Зарегистрирован: 13/08/2014
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 24

А где фото?

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

696621

аркаша
Аватар пользователя аркаша
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2012
Из: Барнаул
Авто: авто
Сообщения: 1255

maxstone написал(а):
Бампера переднего

ставь силовой, потомучто нижнюю пластиковую часть бампера всё-равно порвёшь
maxstone написал(а):
заднего стабилизатора

я тоже без заднего стабилизатора ездил - так машина лучьше развешивается

с новым годом

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

maxstone написал(а):
1996г мультимод
а разве раздатка-мультимод не с 99-го года пошла?

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

Нет на 3.4 ставили с 96

696621

аркаша
Аватар пользователя аркаша
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 23/01/2012
Из: Барнаул
Авто: авто
Сообщения: 1255

Kor73 написал(а):
а разве раздатка-мультимод не с 99-го года пошла?

у меня сурф 97 года был и тоже мультимод

с новым годом

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Ну может быть и так. Я просто когда Сурфа покупал, то выбирал из 2-х. 98- и 99-й год и продаван сразу внимание заострил, что вот смотри 98-й с простой раздаткой, а 99-й уже с мультимодом, может от того в голове и отложилось. Ну и еще у знакомого 98-й год бензинка 2,7л был тоже с простой раздаткой, потому и думал, что это взаимосвязано с годом выпуска. Может комплектация разная шла не зависимо от года выпуска.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Сашок
Аватар пользователя Сашок
Не в сети
Зарегистрирован: 13/08/2014
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 24

А расскажите в чем разница между мультимод и обычной раздаткой?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Обычная раздатка просто жестко подключает передний привод на part-time. Мультимод более универсальна - у неё есть возможность также жесткого подключения передка, как на обычной и есть режим перевода в эмуляцию full-time без жесткого блока межосевого дифа, т.е. ты можешь использовать полный привод независимо от дорожного покрытия - хоть на асфальте, хоть где. На Паджерах такая система называется Супер-селект, на Тойотах - Мультимод.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Сашок
Аватар пользователя Сашок
Не в сети
Зарегистрирован: 13/08/2014
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 24

Спасибо! Все ясно!