куплю прадо или сурфа
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
в хорошем состоянии 5 дверей автомат, цена до 450р. 696621
http://barnaul.drom.ru/suzuki/escudo/15852757.html Вот этого не смотрел? Друг продает, хорошее состояние!
В Ачинске есть эскуда за 90тыщ с убитым мотором, купишь у меня мотор за 50тыщ ))) и еще останется 150 на резину лифтовку и довести до ума.... а вообще кури дром периодически варианты выскакивают хорошие! А вообще за триста можно уже и круглого эскудика взять... Да и какую бы ты эскуду не взял по любас в нее придется вложить тыщь 50-100 чтобы было все ОК! Как и в любого джипа... не считая ни кого тюнинга. Так что мой совет лучше взять по дешевле в любом состоянии и отреставрировать его лишь бы рама была живая и кузовок - хотя тоже все варится!
А вообще за триста можно уже и круглого эскудика взять... Да и какую бы ты эскуду не взял по любас в нее придется вложить тыщь 50-100 чтобы было все ОК! Как и в любого джипа... не считая ни кого тюнинга. Так что мой совет лучше взять по дешевле в любом состоянии и отреставрировать его лишь бы рама была живая и кузовок - хотя тоже все варится!
+1
За частую хорошие машин до дрома не доходят (знакомые забирают) или продавец не знает что такое интернет (дедок катался на машине 10-15 лет и тут моча в голову ударила хочу новую машину) А так хоть квадрат хоть кругляш в 70% случаев замена или реставрация порогов (на квадратах задние арки больное место) Много перевёртышей, советую машины смотреть с кузовщиком. Год назад знакомый хотел купить эскудик 91 г.в. длинный 1.6 АКПП ему отдавали за 155 т.р. 2-й хозяин всё родное только пороги переваренные (сумму не успел набрать) через неделю машина ушла за 185 т.р. (люди даже не торговались сказав это самый бодрый вариант что мы смотрели)
А что скажете про шевроле трекера? Вроде тот же сузуки только дешевле и уродливей, в районе 300р можно год 1-2 взять
По мне так интересный вариант. Дизайн конечно на любителя, а по сути тот же Гранд Витара. Из плюсов 1. Канадец(на спидометре основная шкала в километрах). 2. Моторы J20 менее проблемные чем H25. 3. Левый руль(по трассе получше при обгонах). Из минусов 1. Более бедная комплектация(встречаются и на "вёслах", хотя как по мне меньше электрики это +). 2. Ну и основной критерий хоть это и канадец, а менталитет как у америкосов (за машинами не следят в большенстве случаев и ремонтируют на от...бись http://www.youtube.com/watch?v=Zm6nVXRQgAY&list=UU4xcz9q3jWDx9nfcs9HT87w http://www.youtube.com/watch?v=bZDKsqxjIFU&list=UU4xcz9q3jWDx9nfcs9HT87w). 3. Климатическая специфика места обитания автомобилей из канады и америки(не гнилые только с южных штатов США) ну и многие автомобили пожили в Москве и Питере.
Как то объява поменялась с эскуды на сюрф или прадо )))))
За такие деньги ты купишь только сюрфа бензиноваого и прадика коротыша и те возможно не в идеальном состояние,
ну это я про поколение от 1996 года это 185 сюрф или 95 прадик.... а если смотреть старее то этого хлама на рынке хватает за 450 тыщ ))))
3.4 самый деффке огурец
Если спать, что в сюрфе, что в эскуде я спал на переднем сидении ))) так как с моим ростом в 185см я не влазил в расложенные заднии сидухи в сюрфе там получается 1.7м, зато в сюфе багажник хороший и удобное открывание заднего окна, всегда можно наложить и удобно попасть в багажник
Да и еще если я вдруг буду себе брать снова сюрф (очень доволен владением) или прадо (скорее его, чтобы не повторяться) то скорее всего буду брать с мотором VZ 3.4 литра! 2.7 точно для прадика маловат, а с казетом тож чет не хочу солярку (хотя за два года ни каких проблем ни с запуском не с эксплуатацией). И скорее всего буду решать при выборе автомобиля между 90 прадиком или 80 крузаком, все будет зависить от цены и состояния конкретного экземпляра. И моего желания и благосостояния на тот момент!
2,7 на Сурфе - это все таки цепной надежный движек с минимум электроники, лично мне он больше нравится. Что касаемо спать в багажнике - там 4 болта крепления задних сидух от кручиваешь за 30 секунд и длина спального места увеличивается до 2,2 метра сразу, но нельзя забывать, что потолок довольно низкий, поэтому если есть желание делать стационарный спальник в машине с багажным отделением под ним, то спать будет очень некомфортно из за низкого потолка.
А вот открывающееся заднее окно у Сурфа - это просто офигительный плюс и для доступа в багажник и для проветривания при ночевках и для перевозки длинномеров да и просто летом в жару открываешь все в круг и получается кабриолет
заднее стекло сурфа опускающееся вниз - анхронизм -пережиток пикапной конструцкии. неудобно открывать, неудоно пользоваться багажником. у "правильных" машин стекло 5 й двери поднимается вверх :о(.
А где фото?
Бампера переднего
ставь силовой, потомучто нижнюю пластиковую часть бампера всё-равно порвёшь
заднего стабилизатора
я тоже без заднего стабилизатора ездил - так машина лучьше развешивается
1996г мультимод
а разве раздатка-мультимод не с 99-го года пошла?
у меня сурф 97 года был и тоже мультимод
Ну может быть и так. Я просто когда Сурфа покупал, то выбирал из 2-х. 98- и 99-й год и продаван сразу внимание заострил, что вот смотри 98-й с простой раздаткой, а 99-й уже с мультимодом, может от того в голове и отложилось. Ну и еще у знакомого 98-й год бензинка 2,7л был тоже с простой раздаткой, потому и думал, что это взаимосвязано с годом выпуска. Может комплектация разная шла не зависимо от года выпуска.
А расскажите в чем разница между мультимод и обычной раздаткой?
Обычная раздатка просто жестко подключает передний привод на part-time. Мультимод более универсальна - у неё есть возможность также жесткого подключения передка, как на обычной и есть режим перевода в эмуляцию full-time без жесткого блока межосевого дифа, т.е. ты можешь использовать полный привод независимо от дорожного покрытия - хоть на асфальте, хоть где. На Паджерах такая система называется Супер-селект, на Тойотах - Мультимод.
Спасибо! Все ясно!
хорошо, спасибо гляну.
696621