Куплю рацию 27мГц портативку ,можно б/у.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
т.8-913-213-0979 (саня),желательно Штурман 882,или альтернативу.
Таёжник писал(а):
т.8-913-213-0979 (саня),желательно Штурман 882,или альтернативу.
Сань, да не заморачивайся с портативкой 27МГц. Поставь в машину стационарку на 27 для связи с другими машинами и дальнобоями на трассе, а для связи штурман-водитель возьми комплект дешевых потаскушек на 433МГц - они и легкие и питания на долго хватает.
Портативка на 27 намного дороже чем стационарка и тем более дороже комплекта раций на 433МГц.
Таёжник писал(а):
но как вариант может стационарка в комплекте с портативкой -правда я ещё этот вариант не рассматривал ?но тогда надо поискать.
В машине должна стоять стационарка на 27МГц - это безоговорочно.
Для связи штурман-водитель уже можно либо использовать портативку на 27МГц, либо парочку недорогих 433МГц раций - везде есть свои плюсы и минусы.
Портативка на 27МГц
Минусы - довольно громозская и тяжелая игрушка, Питания жрет более чем хотелосьбы, с штатной маленькой антеной на открытой местности работает не дальше чем игрушки на 433МГц. Новая довольно дорогя. Требует регистрации в связьнадзоре (но на это можно закрыть глаза)
Плюсы - рельеф огибает намного лучше раций на 433МГц, но это относится к новым станциям, у которых еще не высохли конденсаторы и не стряслись катушки ))))). Можно отдать в машину в которой нет рации и она тоже будет в общей связи.
Игрушки на 433МГц
Минусы - не пробивают и не огибают большой рельеф.
Плюсы - все остальное - вес, размер, цена, время работы от комплекта батарей, не требуют регистрации и разрешений, есть у многих. По дальности - как правило хватает (заявленные 1,5-3 км(на открытой месности) в зависимости от модели они отрабытывают - а этого в большенстве случаев достаточно).
Вообще для потаскушек идеальным вариантом считаю 144МГц ))))))))) но это совсем другая история, ибо проф.диапазон ))))))))))
Таёжник 433 мидланд 650 на лодке 3,5-4 км в городе и горах устойчивая связь на 1-1,5 км. но жалею что взял ращию с \"несъемной\" антеной, у знакоца мидланд 500, дальность такаяже но когда он подключает вместосвоей антены автомобильную (для 433 мг ее длинна всего около 40 см к слову) получается такая \"тангетка\" штурман его слышит на 5-6 км и еще на 433 нет помех ни от электрооборудования не от металлоконструкций и силовых лэп. в лесу 433 мощьностьб 0,5 вт берут лучше и дальше чем протативки 27 мг.
Kor73 прав. Потаскушки на 27МГц обладают небольшой мощностью и соответственно небольшой дальностью. Но небольшое замечение - при установке на них сменной антенны типа СуперФлекс дальность увеличивается в разы. АНтеннка стоит недорого - рублей 300, что при стоимости рации совсем копейки. Стоимость же самого Алана 42 (нового) сейчас невразумительная - около 4000 руб.
В общем для связи со штурманом я бы рассматривал 433Мгц ...
У штурмана, насколько я знаю, перенастройка по частоте идет с помощью замены кварца. А это мягко говоря не удобно. Либо постоянно работать на одной частоте, либо менять кварцы. В 6-ом штурмане вроде есть шесть частот. Короче нужно подробности смотреть и очень аккуратно.
А ... пока писал, нашел ...
Цитирую.
С конца июня 2010г в продаже радиостанция Штурман-882 - первая модель, поддерживающая \"гибридную\" технологию, объединяющую достоинства многоканальных схем, основанных на применении процессоров/ синтезаторов, и малоканальных схем, основанных на кварцевой стабилизации частоты каждого канала. В рации \"Штурман-882\" 82 канала (40 каналов - Сeur и 40 Crus, задаваемых синтезатором, и 2 канала, задаваемых кварцевыми резонаторами. При работе на \"кварцованных\" каналах модуль управления на основе синтезатора отключается, что приводит к дополнительной экономии энергии и увеличению времени автономной работы.
Короче сделали многоканалку наконец то.
WildDim писал(а):
В рации \"Штурман-882\" 82 канала (40 каналов - Сeur и 40 Crus, задаваемых синтезатором, и 2 канала, задаваемых кварцевыми резонаторами.
....
Короче сделали многоканалку наконец то.
Ну 82 канала, это разьве многоканалка?
Ну они считают, что да :laugh:
WildDim писал(а):
Ну они считают, что да :laugh:
так я так понял они соответствуют веткам C и D российского диапазона, а еще 2 канала какие?
Не, не так. Все еще хуже.
В рации \"Штурман-882\" 82 канала (40 каналов - Сeur и 40 Crus, задаваемых синтезатором, и 2 канала, задаваемых кварцевыми резонаторами.
То есть сорок каналов в нулях, сорок каналов в той же сетке, но в пятерках. И плюс два \"кварцованных\" канала. Вот и 82. То есть сетка все-таки одна ...
Таёжник писал(а):
т.8-913-213-0979 (саня),желательно Штурман 882,или альтернативу.
Посмотрите в ТЦ \"Норд-Вест\", в отделе \"GPS навигаторы GARMIN\" есть в продаже радиостанции 433МГц. Р/ст.\"MIDLAND G-225\" - 2125 руб. за 2 штуки+2 гарнитуры.
Есть пара немецких раций,новые,по ним еще Гитлер хотел поговорить, но не успел.На выходе 4 ватта.С возможностью присоеденения штатной автоантены.Модель 40СР КР 4000 ТЕАМ -40 каналов с автозарядкой. На 11 аккомуляторов формата АА
Роору такие надо, а то он свои сжёг
да конечно как ты говориш проще ,но с 433 как я понял в разделе покупка раций -только около машины бегать ,а пойди чуть в горы или в лес то всё ! о связи можно забыть!, но как вариант может стационарка в комплекте с портативкой -правда я ещё этот вариант не рассматривал ?но тогда надо поискать.
Горы зовут тех, чья душа им по росту.