Куплю Suzuki - Escudo квадратного
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Куплю Suzuki - Escudo квадратного 1992-1997г.в.
В пределах какой суммы ищется авто?
Цена хорошая но за эти деньги в него еще придеьтся вкладывать от 50-100 если в идеал приводить, а если так лишь бы лишь бы можно найти \"дрова\" и на них еще можно ездить пока колеса не отвалятся, а вообще чтобы взять относительно хороший квадрат надо расчитывать на 250, такова статистика, а лучше всего брать дрова и вкладываться под себя и на долго!
А это смотря для чего берёшь машину. Если хочешь использовать как экпедиционник то один и шесть более ремонто пригоден .
Возьми мой: 97 год рядная двушка, МЕХАНИКА, пять дверей, Гудричи, мех локи, и тд и тп. в стоке и в нем был, один хоз в РФ. ОТС. 280тыррублёф
J20 бензин или RF20 дизель! - возможно мой будущий выбор!
1.6 наверное слабовато будет, зато прост, экономичен и доступен,
V6 всем хорош, если в гараже лежит про запас контрактный движок (который обойдется тыщ 50), так как вряд ли найдешь машину с идеальным двигом, полюбас цепи натяжители и т.д., а там до кучи и навесное зацепишь, с роликами и еще с какойнибудь хренью, причем все запчасти подзаказ, на сузуки практически все запчасти есть кроме на V6, при наличие денег и времени все пох... че возмошь лишь бы состояние нормальное было, шобы меньше вкладываться! Принципиальные отличия это двиг все остальное взаимозамиеняймое даже с круглым, есть конечно и нюансы с редукторами, съемными или интегрироваными шаровыми, длиной полуосей, ну и естествено коротыш и 5-дверка.
З.Ы. Бери у Гены хороший аппарат на мехе он в теме, не первый эскудик, причем рестайлинговый квадрат!
Alex22 писал(а):
в основном для рыбалки. Меня интересует надежность V6 или стоит взять 1,6 и не парится
Надежность V6 если все ок на твой век хватит, прет на любой резине только в путь, в горы лезит на пониженой без проблем, по трассе обгон как на легковой, расход как на большом джипе зима\\агресивная езда 20 литров легко, по трассе по спокойному до 100 км\\ч в 10-12 укладывается, у меня после подготовке и больших колес примерно в 15 укладывался, ну или бака 65 литров гдето на +\\- 400 км хватало!
Для рыбалки начни с установки шноркеля, а потом уже все остальное А все осталное найдешь \"Эскудо Клуб\" на Дроме. Там уже не одного зомбировали и заразили болезнью \"эскудо лифт и большие колеса\" :::))))
Такое чувство,ребзя,что вы машины берете только что-бы делать,любой мотор будет ездить очень долго если его не гандошить и следить за ним!!!
Вот могу тож предложить 280 т.р.V6 2.0,МЕХ,ОТС.И никакие цепи не гремят,и масло ни капли не расходует.
...
Apexin писал(а):
Такое чувство,ребзя,что вы машины берете только что-бы делать,любой мотор будет ездить очень долго если его не гандошить и следить за ним!!!
А кто его знает что с мкашиной было, следил ли старый хозяин, я и говорю смотреть надо, так как вариантов хороших не так много, тем более за те деньги которые хочет автор купить!
З.Ы. Вот сколько хороших вариантов вот тебе и J20 на мехе и V6 H20А на мехе, кстати эскуда на мехе это редкий случай
Ни кто ни кого обидеть не хотел, просто ест простая статистика надежности моторов H20A и J20A о которой все знают, и хвалить свое чадо, момент не подходящий, потому как человеку надо лучшее посоветовать, а не хороший В6, который днем с огнем не сыщешь. А твой мотор я знаю, слышал и видел. Машин стоит около автомобильного - мотор шепчет и везет на ура. Без обид
Gena Suzuki писал(а):
Ни кто ни кого обидеть не хотел, просто ест простая статистика надежности моторов H20A и J20A о которой все знают, и хвалить свое чадо, момент не подходящий, потому как человеку надо лучшее посоветовать, а не хороший В6, который днем с огнем не сыщешь. А твой мотор я знаю, слышал и видел. Машин стоит около автомобильного - мотор шепчет и везет на ура. Без обид
Гена,правильно говоришь,я даже и не думал никого обижать,ни в коем случае.Н20А и J20A хорошие моторы, но H20A дороже в ремонте.
Ты тоже думаешь продавать?
Ну да,пока думаю.
Gena Suzuki писал(а):
Возьми мой: 97 год рядная двушка, МЕХАНИКА, пять дверей, Гудричи, мех локи, и тд и тп. в стоке и в нем был, один хоз в РФ. ОТС. 280тыррублёф
Продано.
Apexin писал(а):
Вот могу тож предложить 280 т.р.V6 2.0,МЕХ,ОТС.И никакие цепи не гремят,и масло ни капли не расходует.
проблема в том что гремит не цепь ,а подшипник редуктора,цепь у Эскудика почти не убиваймая и растягивается очень редко,говорю как Эскудовод
DimaN 22 писал(а):
Alex22 писал(а):
в основном для рыбалки. Меня интересует надежность V6 или стоит взять 1,6 и не парится
Надежность V6 если все ок на твой век хватит, прет на любой резине только в путь, в горы лезит на пониженой без проблем, по трассе обгон как на легковой, расход как на большом джипе зима\\агресивная езда 20 литров легко, по трассе по спокойному до 100 км\\ч в 10-12 укладывается, у меня после подготовке и больших колес примерно в 15 укладывался, ну или бака 65 литров гдето на +\\- 400 км хватало!
Для рыбалки начни с установки шноркеля, а потом уже все остальное А все осталное найдешь \"Эскудо Клуб\" на Дроме. Там уже не одного зомбировали и заразили болезнью \"эскудо лифт и большие колеса\" :::))))
+1
Хотя ИМХО для рыбалки 1,6 вполне достаточно и работать с двиглом одно удовольствие - проблем почти нету.....удачи в выборе...
+- 190т.р.