Lift круглого Эскудо

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых - намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.  
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или ...
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly:  Если что не ругайтесь Smile

Новиков
Аватар пользователя Новиков
Не в сети
Зарегистрирован: 13/05/2009
Из: Барнаул
Авто: ТЛК-79
Сообщения: 129

Если ездить в лес за грибами, то можно ни чего не делать. Если в жопу, то бери болгарку и вырезай крылья, затем лифтуй сантиметров на 10-20, бери диски -44, резину 31-32 дюйма, лебёдку... и в путь!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Novikoff писал(а):

Если в жопу, то бери болгарку и вырезай крылья, затем лифтуй сантиметров на 10-20, бери диски -44, резину 31-32 дюйма, лебёдку... и в путь!

Это немного другая история Smile

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188

LemonJazz писал(а):

Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых - намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.  
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или ...
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly:  Если что не ругайтесь Smile

по первым двум вопросам могу ответить только по квадратному эскудику, а по третьему смысл в резине есть, у меня 235\\75r15 (29\")на родных дисках, разница со стандартом огромная

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

Почему-же другая,либо стандарт либо поднимать нормально.Резина 235/75/15 влезет без проблем с проставками под кузов 5см.

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

Я про квадратишь писал.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

На бездорожье грязевая резина полюбому лучше автострады.
Лифтовать пружинами более грамотно. Представь ситуация. Вывешен мост. Короткая пружина болтается в воздухе. У меня на Ниве при вывешеном мосту пружина свободно вынималась и так же ставилась.
Я бы попробовал сначала небольшие проставки,до 5см. Посмотрел плюсы, минусы. Это достаточно бюджетно по затратам. А дальше самому станет ясно что нужно делать.
Тюнинг вещь очень индивидуальная.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

STO Novorossiyskaj
Аватар пользователя STO Novorossiyskaj

1.Можно оторвать кузов от рамы 5-6см.2.Есть лифт комплект для ЭСКУДО или методом побора с других авто.Для такой резины не нужен большой лифт.

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Так начнем! Я как владелец круглого автаритетно могу заявить вот что:  :))))  :Smile))) (было время подумать пока машина на капиталке движка стоит третий месяц)

Есть на дроме конкретна ветка \"лифт круглого эскудика\" там все подробно расписано, страниц так 20 не поленись прочти, но там все заканчивается тем что нах я вообще это сделал или тем что надобыло покупать тюнинг комплект!
Замена пружин дают доп ходы подвески, проставки есть вариант на сайте суспеншен.ру или ком (вроде так в поиске надешь) там комплект в новосибе 5-6 т.руб.
и пружины и аморты от ваза, волги, црв. Тюнинг комплекты долбисон, ироман, тач дог в районе 35-40 т.руб. заказ с 4х4 сайтов с доставкой!
Самый класный комплект это КАЛМИНИ там есть все а не только пружины с амортапми!
Вот и еще раз подумайте надо ли вам это! Smile На круглом по сравнению с квадратгым многи агрегаты слабее и дороже!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Лифт подвески я еще начал на Ниссане Вингроуде B) Там просто вытачивались проставки, без замены пружин и т.д.
Покупать готовые дорогие комплекты конктертно в моем случае не целесообразно. Лучше и дешевле самому собирать комплект (пружины и аморты от ваза, волги, црв)+ проставки.
Только как все пишут придется еще проставку вытачивать в кардан (при лифте 5-6 см).
По резине - это естественно m/t резина, хоть и не \"крутая\" лучше чем гражданская. Для города остался комплект Камы Флейм.

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Опять же со слов других людей проставка на кардан это для коротышей, да и ничего страшного в этом нету.
Вот сайт нашел http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2 зайди если ппроставки то у них можно купить!
Про кордианты говорят жесткие и лучше доплатить и взять гудричи, тем более в размере 215/65 или 235/75 они стоят не дорого буквально мож дороже тыще на две кордианта. Вопервых их на долше хватит и мягче и вообще ну там на ниву уаза да а на иномаку я бы зарубежную резину ставил. У нас в клубе на ЦРВ ставили такую резину дак плохие отзывы! А гудрич это не крутая это цена/качество!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Вообщем решил сузить круг моих раздумий к банальному \"как запихать 235/75 R15\"?Smile
Боди-лифт делать пока не планирую.
Буду узнавать про стоимость лифта подвески и про пружины.
По пружинам цена: передние 1780 шт. (от Марк 2), задние 1300 шт. (от ЦРВ).

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Марковские не советую все кто ставил на дроме все их убрали я думаю перед пруж от прадика/сюрфа (узнай цену)? А по заду црв самый раз само аптимально. кстати аморты пишут тоже сурфовские заднии так как их тебе тоже менять при увеличении пружин, я наверное уду брать комплект проставок и с пружинами и амортами как написал выше, токо гдето к весне, в планах 31 резина, больше не рекомендуют (хотя и 31 уже плохо, вот 29 самый раз (235/75/р15))

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

По пружинам от марка пишут, что быстро проседают и ставить желательно на авто с двигом G16A. Пружины от Прадо - при наличии силового бампера и лебедки.  
На suspensionlift.ru есть  комлекты, где менять нужно только задние амортизаторы. От Таун Айса подходят вроде бы.

По ценам спрашивал на Дроме у Продавца (магазин Кумир).
На existe амортизаторы от сурфа - Kayaba 1 167,29р.
                                  Tokico  937,52р.

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

А я только щас то допер, что у тебя трех дверка, тогда да ты прав и за ценик спасибо на прадовские аморты. Видешь у меня то мало того что 5 дверей еще двигатель 2.5 ну и как бы багажник, бампер с либидой тоже впланах если займусь подготовкой, просто мне надо машину по больше и дизель, так что может к весне продам Эскуду (по чесному Мазду Леванту Smile ) и уже подготовка коснется другой машины!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

Чё вы голову ломаете,ну ведь всё давно уже испробованно,зад пружины от Ваза десятки универсал,цена 750р за пару.Аморты с Сурфа 130 или с Рафа,но на Рафе там два варианта,короче и длиннее,надо которые длиннее.В перёд можно проставки сделать под пружину и под стойку,всё отлично работает.А пружины от Сурфа это вам без зубов оставаться,даже с силовым бампером и лебедой!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Да никто голову не ломает просто рассуждаем и делимся услышенной или прочтенной информацией, просто я к примеру на свою машину ничего российского ставить не хочу!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

Я ни чего не имею против.А про росийское,я тож не хотел ставить,поставил поездил,плохого ни чего не увидел.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

ВАЗовские пружины проседают очень быстро. Хотя цена распологает к тому чтобы не обращать на это внимания.
Опять же покупая пружины для иномарок нет гарантии что вы не берете подделку.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Леха Нива писал(а):

ВАЗовские пружины проседают очень быстро. Хотя цена распологает к тому чтобы не обращать на это внимания.
Опять же покупая пружины для иномарок нет гарантии что вы не берете подделку.

Я и говорю брендовый лифт комплект, в америке и в австралии давно уже это прошли и все просчитали! Smile Вот только доставка за частую занимает львинную долю цены этих комплектов Sad

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Ну я вобще то не про лифт-комплекты имел в виду. А про те запчасти которые на любом рынке массаво продаются.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

DimaN писал(а):

я к примеру на свою машину ничего российского ставить не хочу!

Я вот наоборот думаю. Если что-то вдруг не получится или устраивать не будет, то не так обидно за потраченные деньги. Со временем уже ясно будет что и как нужно переделать.

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

Ну я незнаю,машина не вазовских пружинах ездиет почти год и ничего не просело,как стояла так и стоит.

Тоныч
Аватар пользователя Тоныч
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2009
Из: Барнаул
Авто: Peshkarus part-time 4WD
Сообщения: 69

эх, сколько не говори халва, тьфу, калмини, а эскудик выше не станет:(

поэтому и приходится смотреть в сторону \"копеечных\" пружин и волговских амортов

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Apexin писал(а):

Ну я незнаю,машина не вазовских пружинах ездиет почти год и ничего не просело,как стояла так и стоит.

Ездить то она конечно будет. Со временем просаживаются все пружины. ВАЗовские через год просаживаются заметно. Проверено неоднократно. На ниву ставил и родные, последние были от ШевролеНивы. Один хрен.
Я бы все равно поставил ВАЗовские.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Согласен надо начинать с малого а потом в процессе видно будет пока сам не попробуешь и не проверешь на личном опыте! А вообще все от денег зависит....

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Тоныч
Аватар пользователя Тоныч
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2009
Из: Барнаул
Авто: Peshkarus part-time 4WD
Сообщения: 69

раз уже тут пошла тема в целом за лифт эскудика, такой вопрос: кто может выточить 2 проставки под передние стойки и под А-рычаг и сколько будет стоить? с остальными составляющими проблем нет))

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Сегодня смотрел резину и диски.
   Планировал поменять Cordiant Offroad 215/65 R16 на 235/75 R15, но не получилось. Колес таких уже не было. Как сообщили, что завод пока прекратил выпуск 235 размера из-за большого количества брака. Когда откроют не известно.  
   Выбор пал на Nexen Roadian M/T 235/75 R15.(http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2921&params=235|75|R|15) Заказали 8 колес. Должны прибыть в марте. Если есть желающие на 4 колеса пишите.
   Теперь самое интересное - это выбор дисков. У эскудо стандартный вылет ET25 при R16. По интернет-каталогу штамповка Кременчук имеет вылет ET 22 при R15 и R16.
   Так вот штамповка R15 c ET 22 не подходит - мешает суппорт. R16 налазит, но до суппорта остается зазор толщиной со спичку.
Правда R15 был без перфорации по кругу - как для УАЗ-450.
R16 - c дырками (для УАЗ-3160) . R15 с дырками - не нашел. Наверное поэтому не налезла первая штамповка.
   Кто знает  есть штамповка R15 (для 3160) с дырками?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

LemonJazz писал(а):

Сегодня смотрел резину и диски.
   .....
   Выбор пал на Nexen Roadian M/T

У меня на Сурфе стоит такая резина. Нормальная резина, мне нравится намного больше чем Cordiant Offroad (стояла раньше на CR-V), но боковые грунтозацепы намного хуже даже чем на Гудричах М/Т (а они и там-то не айс).

Сколько обходится доставка в Барнаул, а то я хочу на запаски еще 2 штуки заказать 265/75/16

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Taiss
Аватар пользователя Taiss
Не в сети
Зарегистрирован: 08/11/2008
Из: Барнаул
Авто: KIA RIO
Сообщения: 59

LemonJazz писал(а):

Так вот штамповка R15 c ET 22 не подходит - мешает суппорт. R16 налазит, но до суппорта остается зазор толщиной со спичку.

у меня на эскуде стояли с 3160, нигде не задевает, зазоров достаточно, они и сейчас на эскуде ездят, машина паркуется возле \"пятого колеса\", синий \"коротыш\" (Cave)

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Taiss писал(а):

у меня на эскуде стояли с 3160, нигде не задевает, зазоров достаточно, они и сейчас на эскуде ездят, машина паркуется возле \"пятого колеса\", синий \"коротыш\" (Cave)

IШтамповка от 3160 R15 или R16? С дырками как на картинке?

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188


IШтамповка от 3160 R15 или R16? С дырками как на картинке?
на 16 и, только под уазиковские диски гайки нужны с широкой юбкой, у них дырки под более толстые шпильки

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188

и насчёт задней подвески - \"вазовские\" тюнинговые пружины с переменным шагом и длинные аморты от рав4... три эскуды в таком сочетании ездит, наиболее оптимально по характеристикам жёсткость-ход-грузоподъёмость и тд... и цена тоже получается не сильно страшная

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Кто знает есть ли штамповка от Уаза на R15 с дырками?

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Cave писал(а):

и насчёт задней подвески - \"вазовские\" тюнинговые пружины с переменным шагом и длинные аморты от рав4...

Номер амортизаторов не подскажите?
На suspensionlift.ru про аморты от рав 4 написано: \"только для 5-ти дверых машин, при лифте более 4\", с усиленными пружинами\"

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188

по амортизаторам - это \"Apexin\" на память знает, у него в личке спроси

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

До сих пор не дает покоя один вопрос: бывают ли в природе диски от УАЗа на R15 как на фото?
За литье как-то не хочется платить 15 тысяч, по сравнению со штамповкой за 4 000.

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Раньше Уазики шли на пятнадцатой резине, тоесть такие диски должны быть.

С уважением Ермаков Вадим.

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

А смысл такие диски на Эскудо ставить,резина об раму задевать будет,надо минусовые ставить.Если только резину ставить 235/75/15,но она и на стандартные диски Сузуковские встанет.

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188

235\\75\\15 на родные встает, у меня стоят(6\",+22 вроде), а если заморачиваться с дисками, то уже и брать минусовые и 7\" или 8\"(у Полянского были штамповки), но это уже под 31-10.5 с вырезом переднего крыла, а если нет, то и родных хватает с лихвой.

а что касается уазовских дисков, то насколько я в курсе, 15\" делались под барабанные тормоза, соответственно подойдут только назад, вперёд суппорта мешают.

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

На 7е диски 235/75/15 (29) отлично встаёт.

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188

Apexin писал(а):

На 7е диски 235/75/15 (29) отлично встаёт.

29\" отлично встают на 6\"и 7\", 31\" отлично встают на 7\" и 8\"... ставили во всяких сочетениях, работает.

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Именно 235/75 на R15 заказал. Резать бампера пока не хочу Smile
А про диски, в том то и весь вопрос, что у меня сейчас диски на 16 стоят, а на 15 диски ищу. Т.е. ищу штамповку, чтобы отделаться малой кровью Smile
По разборкам надо позвонить, может там есть родные эскудовские на 15.

Кстате немного не по теме: кто в эскудовской электрике разбирается отпишитесь в личку пожалуйсто, есть вопрос небольшой Smile

Тоныч
Аватар пользователя Тоныч
Не в сети
Зарегистрирован: 17/01/2009
Из: Барнаул
Авто: Peshkarus part-time 4WD
Сообщения: 69

имхо, качаешь с инета камасутру на свой автомобиль, распечатываешь из нее электрическую схему и едешь к любому грамотному электрику (в принципе можно и без схемы, но ему так проще будет разбираться, а это в итоге твои заплаченные деньги:) )

хотя, если ты собираешься что-то сгомырить, то это уже, конечно, другая история, тут своими руками интереснее))))

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

А на сколько геометрия уйдет при лифте на 5 см.? выставить ее потом же можно?

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188

LemonJazz писал(а):

А на сколько геометрия уйдет при лифте на 5 см.? выставить ее потом же можно?

при лифте чего? кузова или подвески?
Если кузова ничего никуда не уйдёт, а при подвеске, смотреть нужно, скорее всего всё выставится.

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

Конечно выставится.Я перед сантиметров на 8-10 поднимал колёса чуть-чуть домиком были,на стенд заезжал домик оказался в приделах допустимого!LemonJazz писал(а):

А на сколько геометрия уйдет при лифте на 5 см.? выставить ее потом же можно?

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Cave писал(а):

при лифте чего? кузова или подвески?
Если кузова ничего никуда не уйдёт, а при подвеске, смотреть нужно, скорее всего всё выставится.

При лифте подвески конечно, я теорию немного читал Smile
Тем более выше писалось, что бодик пока не планировал.

Проктер
Аватар пользователя Проктер
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo`94, G16A, TA01W.
Сообщения: 168

Apexin писал(а):

Конечно выставится.Я перед сантиметров на 8-10 поднимал колёса чуть-чуть домиком были,на стенд заезжал домик оказался в приделах допустимого!LemonJazz писал(а):

А на сколько геометрия уйдет при лифте на 5 см.? выставить ее потом же можно?

Подскажи, где делал развал?
8-10 см. лифт подвески?:blink:

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

LemonJazz.Чего мучаешься? Если хочешь своими силами всё сделать то без опыта это дёшево но долго, а если за деньги то это быстрее но дороже.У меня пока свободно(морозы) звони если что.

С уважением Ермаков Вадим.