Lift круглого Эскудо
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых - намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или ...
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly: Если что не ругайтесь
Если ездить в лес за грибами, то можно ни чего не делать. Если в жопу, то бери болгарку и вырезай крылья, затем лифтуй сантиметров на 10-20, бери диски -44, резину 31-32 дюйма, лебёдку... и в путь!
LemonJazz писал(а):
Про лифт квадратных эскудиков написано много. Про круглых - намного меньше.
К лету приобрел комплект Cordiant OffRoad 215/65 R16. Это штатный размер на круглого. Есть возможность поменять на: 235/75 R15 или на 225/75 R16. Резина будет ставиться на УАЗовскую штамповку. По отчетам резина таких размеров не встанет без лифта подвески.
Опять же все лифтуют примерно на 6-7 сантиметров, при этом меняют штатные пружины.
И здесь возникают вопросы:
1. без замены пружин такого лифта не добиться или ...
2. если не менять пружины, а только установить проставки, то на сколько максимально это возможно и влезут ли тогда указанные колеса?
3. есть ли смысл в грязевой резине штатного размера?
Много вопросов получилось:silly: Если что не ругайтесь
по первым двум вопросам могу ответить только по квадратному эскудику, а по третьему смысл в резине есть, у меня 235\\75r15 (29\")на родных дисках, разница со стандартом огромная
Почему-же другая,либо стандарт либо поднимать нормально.Резина 235/75/15 влезет без проблем с проставками под кузов 5см.
Я про квадратишь писал.
На бездорожье грязевая резина полюбому лучше автострады.
Лифтовать пружинами более грамотно. Представь ситуация. Вывешен мост. Короткая пружина болтается в воздухе. У меня на Ниве при вывешеном мосту пружина свободно вынималась и так же ставилась.
Я бы попробовал сначала небольшие проставки,до 5см. Посмотрел плюсы, минусы. Это достаточно бюджетно по затратам. А дальше самому станет ясно что нужно делать.
Тюнинг вещь очень индивидуальная.
1.Можно оторвать кузов от рамы 5-6см.2.Есть лифт комплект для ЭСКУДО или методом побора с других авто.Для такой резины не нужен большой лифт.
Так начнем! Я как владелец круглого автаритетно могу заявить вот что: :)))) :))) (было время подумать пока машина на капиталке движка стоит третий месяц)
Есть на дроме конкретна ветка \"лифт круглого эскудика\" там все подробно расписано, страниц так 20 не поленись прочти, но там все заканчивается тем что нах я вообще это сделал или тем что надобыло покупать тюнинг комплект!
Замена пружин дают доп ходы подвески, проставки есть вариант на сайте суспеншен.ру или ком (вроде так в поиске надешь) там комплект в новосибе 5-6 т.руб.
и пружины и аморты от ваза, волги, црв. Тюнинг комплекты долбисон, ироман, тач дог в районе 35-40 т.руб. заказ с 4х4 сайтов с доставкой!
Самый класный комплект это КАЛМИНИ там есть все а не только пружины с амортапми!
Вот и еще раз подумайте надо ли вам это! На круглом по сравнению с квадратгым многи агрегаты слабее и дороже!
Опять же со слов других людей проставка на кардан это для коротышей, да и ничего страшного в этом нету.
Вот сайт нашел http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-2 зайди если ппроставки то у них можно купить!
Про кордианты говорят жесткие и лучше доплатить и взять гудричи, тем более в размере 215/65 или 235/75 они стоят не дорого буквально мож дороже тыще на две кордианта. Вопервых их на долше хватит и мягче и вообще ну там на ниву уаза да а на иномаку я бы зарубежную резину ставил. У нас в клубе на ЦРВ ставили такую резину дак плохие отзывы! А гудрич это не крутая это цена/качество!
Марковские не советую все кто ставил на дроме все их убрали я думаю перед пруж от прадика/сюрфа (узнай цену)? А по заду црв самый раз само аптимально. кстати аморты пишут тоже сурфовские заднии так как их тебе тоже менять при увеличении пружин, я наверное уду брать комплект проставок и с пружинами и амортами как написал выше, токо гдето к весне, в планах 31 резина, больше не рекомендуют (хотя и 31 уже плохо, вот 29 самый раз (235/75/р15))
А я только щас то допер, что у тебя трех дверка, тогда да ты прав и за ценик спасибо на прадовские аморты. Видешь у меня то мало того что 5 дверей еще двигатель 2.5 ну и как бы багажник, бампер с либидой тоже впланах если займусь подготовкой, просто мне надо машину по больше и дизель, так что может к весне продам Эскуду (по чесному Мазду Леванту ) и уже подготовка коснется другой машины!
Чё вы голову ломаете,ну ведь всё давно уже испробованно,зад пружины от Ваза десятки универсал,цена 750р за пару.Аморты с Сурфа 130 или с Рафа,но на Рафе там два варианта,короче и длиннее,надо которые длиннее.В перёд можно проставки сделать под пружину и под стойку,всё отлично работает.А пружины от Сурфа это вам без зубов оставаться,даже с силовым бампером и лебедой!
Да никто голову не ломает просто рассуждаем и делимся услышенной или прочтенной информацией, просто я к примеру на свою машину ничего российского ставить не хочу!
Я ни чего не имею против.А про росийское,я тож не хотел ставить,поставил поездил,плохого ни чего не увидел.
ВАЗовские пружины проседают очень быстро. Хотя цена распологает к тому чтобы не обращать на это внимания.
Опять же покупая пружины для иномарок нет гарантии что вы не берете подделку.
Леха Нива писал(а):
ВАЗовские пружины проседают очень быстро. Хотя цена распологает к тому чтобы не обращать на это внимания.
Опять же покупая пружины для иномарок нет гарантии что вы не берете подделку.
Я и говорю брендовый лифт комплект, в америке и в австралии давно уже это прошли и все просчитали! Вот только доставка за частую занимает львинную долю цены этих комплектов
Ну я вобще то не про лифт-комплекты имел в виду. А про те запчасти которые на любом рынке массаво продаются.
Ну я незнаю,машина не вазовских пружинах ездиет почти год и ничего не просело,как стояла так и стоит.
эх, сколько не говори халва, тьфу, калмини, а эскудик выше не станет:(
поэтому и приходится смотреть в сторону \"копеечных\" пружин и волговских амортов
Apexin писал(а):
Ну я незнаю,машина не вазовских пружинах ездиет почти год и ничего не просело,как стояла так и стоит.
Ездить то она конечно будет. Со временем просаживаются все пружины. ВАЗовские через год просаживаются заметно. Проверено неоднократно. На ниву ставил и родные, последние были от ШевролеНивы. Один хрен.
Я бы все равно поставил ВАЗовские.
Согласен надо начинать с малого а потом в процессе видно будет пока сам не попробуешь и не проверешь на личном опыте! А вообще все от денег зависит....
раз уже тут пошла тема в целом за лифт эскудика, такой вопрос: кто может выточить 2 проставки под передние стойки и под А-рычаг и сколько будет стоить? с остальными составляющими проблем нет))
LemonJazz писал(а):
Сегодня смотрел резину и диски.
.....
Выбор пал на Nexen Roadian M/T
У меня на Сурфе стоит такая резина. Нормальная резина, мне нравится намного больше чем Cordiant Offroad (стояла раньше на CR-V), но боковые грунтозацепы намного хуже даже чем на Гудричах М/Т (а они и там-то не айс).
Сколько обходится доставка в Барнаул, а то я хочу на запаски еще 2 штуки заказать 265/75/16
LemonJazz писал(а):
Так вот штамповка R15 c ET 22 не подходит - мешает суппорт. R16 налазит, но до суппорта остается зазор толщиной со спичку.
у меня на эскуде стояли с 3160, нигде не задевает, зазоров достаточно, они и сейчас на эскуде ездят, машина паркуется возле \"пятого колеса\", синий \"коротыш\" (Cave)
IШтамповка от 3160 R15 или R16? С дырками как на картинке?
на 16 и, только под уазиковские диски гайки нужны с широкой юбкой, у них дырки под более толстые шпильки
и насчёт задней подвески - \"вазовские\" тюнинговые пружины с переменным шагом и длинные аморты от рав4... три эскуды в таком сочетании ездит, наиболее оптимально по характеристикам жёсткость-ход-грузоподъёмость и тд... и цена тоже получается не сильно страшная
по амортизаторам - это \"Apexin\" на память знает, у него в личке спроси
Раньше Уазики шли на пятнадцатой резине, тоесть такие диски должны быть.
А смысл такие диски на Эскудо ставить,резина об раму задевать будет,надо минусовые ставить.Если только резину ставить 235/75/15,но она и на стандартные диски Сузуковские встанет.
235\\75\\15 на родные встает, у меня стоят(6\",+22 вроде), а если заморачиваться с дисками, то уже и брать минусовые и 7\" или 8\"(у Полянского были штамповки), но это уже под 31-10.5 с вырезом переднего крыла, а если нет, то и родных хватает с лихвой.
а что касается уазовских дисков, то насколько я в курсе, 15\" делались под барабанные тормоза, соответственно подойдут только назад, вперёд суппорта мешают.
На 7е диски 235/75/15 (29) отлично встаёт.
Apexin писал(а):
На 7е диски 235/75/15 (29) отлично встаёт.
29\" отлично встают на 6\"и 7\", 31\" отлично встают на 7\" и 8\"... ставили во всяких сочетениях, работает.
имхо, качаешь с инета камасутру на свой автомобиль, распечатываешь из нее электрическую схему и едешь к любому грамотному электрику (в принципе можно и без схемы, но ему так проще будет разбираться, а это в итоге твои заплаченные деньги:) )
хотя, если ты собираешься что-то сгомырить, то это уже, конечно, другая история, тут своими руками интереснее))))
LemonJazz писал(а):
А на сколько геометрия уйдет при лифте на 5 см.? выставить ее потом же можно?
при лифте чего? кузова или подвески?
Если кузова ничего никуда не уйдёт, а при подвеске, смотреть нужно, скорее всего всё выставится.
Конечно выставится.Я перед сантиметров на 8-10 поднимал колёса чуть-чуть домиком были,на стенд заезжал домик оказался в приделах допустимого!LemonJazz писал(а):
А на сколько геометрия уйдет при лифте на 5 см.? выставить ее потом же можно?
Apexin писал(а):
Конечно выставится.Я перед сантиметров на 8-10 поднимал колёса чуть-чуть домиком были,на стенд заезжал домик оказался в приделах допустимого!LemonJazz писал(а):
А на сколько геометрия уйдет при лифте на 5 см.? выставить ее потом же можно?
Подскажи, где делал развал?
8-10 см. лифт подвески?:blink:
LemonJazz.Чего мучаешься? Если хочешь своими силами всё сделать то без опыта это дёшево но долго, а если за деньги то это быстрее но дороже.У меня пока свободно(морозы) звони если что.
Novikoff писал(а):
Это немного другая история