Мастерская

инфиня
Аватар пользователя инфиня
Не в сети
Зарегистрирован: 06/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Ховер H5
Сообщения: 166

Сложно здесь писАть, здесь как бы нет личного - все общее и для всех. а эта сага про меня. Ну если не в теме данного форума - думаю модеры удалят.
(дубль - http://www.drive2.ru/l/4093844/)

Выбор мастерской. печалька с раздаткой. ободранный правый бок.

Что ж, други… речь в данном посте пойдет о человеческой глупости. О ее же лени и о том «хочешь сделать хорошо – сделай сам».
Был у меня когда то Ипсум. Долго я мыкался с тем, где мне его ремонтировать, пока в автомобильном магазине не встретил своего одноклассника. Как оказалось он занимается ремонтом автомобилей. После нескольких приездов к нему в мастерскую ( для консультаций) было решено что лучше места для ремонта нет. Мастер от Бога! В итоге мой Ипсум в течении 5 лет обслуживался только в этой мастерской. Честно скажу – он бегал и не подводил. Только вот теперь я сомневаюсь – чья это заслуга? Не подводил он благодаря тому, что обслуживался в данной мастерской? Или же ВОПРЕКИ?
Что б не быть голословным просто напишу крупные косяки что были за это время:
Не затянутое переднее колесо (я жив благодаря чему? Ипсуму? Млять… Ипсум – это мой ангел хранитель)
Не закрученный глушитель (который отпал, слава богу не на трассе)
Не залитое масло в АКПП – как она не сдохла я не знаю!
Не слитое масло при замене в двигателе. (просто тупо залили масло не слив старое, и не проверили уровень)
Не правильно установлено что то — что позволило дикстрону из усилителя рулевого колеса через 10 минут отъезда из мастерской вылиться наружу. – соответственно ремонт рулевой рейки пошел в попу.
Про мелочи — типа не прикрученного ремня безопасности, отломанного ВФ или проженного блока предохранителей лампой — я уже писать не буду.
Но было и еще много что… сложно сейчас вспомнить.
Конечно – все было исправленно… Но какой ценой для моего милого авто? …
Я все ждал и думал что дальше будет лучше и косяков не будет… Поэтому купив Ховера и слетев с гарантии я приехал опять к ним.
Машине был год. … Что мы имеем на сейчас? При замене ГП не был затянут болт крепления переднего моста. Из за чего он вылетел и передний мост развернуло. ПП перестал включаться, передним карданом пробило корзину сцепления. Скорее всего из за это развился люфт в переднем кардане (который теперь требует замены) (10 т р – кв + работа), в списке требуемых работ было – замена всех тех жидкостей в авто + вывод всех сапунов под капот. Что в итоге- с мостов и КПП сапуны выведены. С раздатки нет. Раздатка под замену. (80 тр + работа + масла).
Да – масло в раздатке тупо поменяно на простое. Хотя требовался декстрон.
После зимнего купания приезжал в мастерскую – просил – проверьте, попала ли куда нибудь вода. Ответ- проверили. Все нормально, все выводы сапунов на месте, не переживай. езди смело. Через 4 месяца раздатке пришел конец.
Деньги за все поставленные в задачу и «Выполненные» работы снимались регулярно
Вот такая хрень. Кому верить и где искать нормальный автосервис? Или же правда делать все самому?
Где то месяц просил – ребята, выделите день – у меня ручник не работает. Ответ – завтра приезжай все сделаем. Завтра тянулось месяц. Что в итоге – полностью разодранный правый бок у машины из за неработающего ручника.

Кто делал и что за мастерская я говорить не буду. Просто делайте выводы.
Фото тоже не будет . Не хочу.

ск

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1644

Крик души?

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1644

Для себя я вывел правило: - если в мастерской накосячили, должны исправить,если не исправили - надо прощаться; и ещё. Если хочешь сделать хорошо,то хотя бы проверь сам.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i, Suzuki Jimny
Сообщения: 759

Ох эти грабли, как же мы любим ходить по граблям, прыгать с разбегу на грабли, чтоб по харе да по сильнее.

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1684

такое время пришло, во все тонкости приходится вникать самому или мириться с чужими косяками. ищи не мастерскую, а мастера.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

инфиня написал(а):
Выбор мастерской

думаю дело не только в мастерской
во первых дорогой японец поменян на дешевого китайца
во вторых изменились условия эксплуатации. она стала жестче.
в третьих не забывай про человеческий фактор. при ремонте машины он всегда присутствует. при ремонте ипсума преобладал "стандартный" ремонт, а после затопления и буксования по грязям на ховере не обходим "индивидуальный" подход. мучений много, а платить, соизмеримо затраченных усилий, за это как правило не хотят.
и в четвертых твое желание "наступать на грабли"

ничего нового ты не рассказал. действительно

Барсик написал(а):
Крик души

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Борис04
Аватар пользователя Борис04
Не в сети
Зарегистрирован: 06/08/2009
Из: Горный Алтай
Сообщения: 251

инфиня написал(а):
Кто делал и что за мастерская я говорить не буду. Просто делайте выводы.

Страна должна знать своих героев, что бы учится на ошибках других.

мастер
Аватар пользователя мастер
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 484

инфиня написал(а):
Кто делал и что за мастерская я говорить не буду.

А вот это зря, хотим знать, куда ездить не стоит. А смотреть надо абсолютно за всеми мастерами!!!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1644

Дело в том, что МАСТЕРОВ очень мало. И даже, если хозяин сервиса МАСТЕР, не факт что он делает работу сам, а не слесарь.
Ну и по поводу имён и адресов. Сказал "А", говори "Б". Хотя мне по... У меня есть мастера и я их менять не собираюсь. Могу прорекламировать кому надо. Smile

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

Alex7976
Аватар пользователя Alex7976
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2009
Из: Барнаул
Авто: TLC 100
Сообщения: 456

Вспоминается подпись (по моему у Андрея дизеля была) "За рекой жили мастера, делали быстро, брали не дорого, получалось хреново"

У нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!

Degtyrev22
Аватар пользователя Degtyrev22
Не в сети
Зарегистрирован: 12/05/2014
Из: Барнаул
Авто: Тойота парадоксы
Сообщения: 21

наверна там медом намазана раз только туда едишь ремонтироваться или ты в тойге живешь чета не верится во все эти басни

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 579

Как я понял, сам одноклассник не сильно руки марает, у него есть слесаря. А вот тут засада, дело не в хороших слесарях, а в ответственных, все косяки перечисленные именно из за раздолбайства работников. Конечно за ними нужно смотреть и пинать, но скорей всего, он судит по себе и не может представить,что у них то или иное действие, вообще может прийти в голову. Я сам от этого пострадал сильно, пока наконец не осознал, что не все люди одинаковые, в большенстве работники, отпинать день от звонка до звонка, а там пивка или танчики, трава не расти, а как что, все плохие и должны, ведь работал же (при этом работать и косячить едино). Так что найдите другую мастерскую, а одноклассника пожалейте и выпей с ним мировую, уж видно он очень добрый человек...скорей всего хотел как лучше, посоветуйте разогнать слесарей и набрать новых, по новым договорённостям и правилам (скорей всего всех, что бы крысы не осталось и парой крыса, на вид самый лучший работник).
Молодёжь обычно работает в оф сервисах, где гарантийные требования просты, замена узлов без извращений, строго регламенту (там варить не будут или как по другому экономить). Поэтому порой частные мастерские, где работают сами на себя уже матёрые мастеровые, бывают получше оф сервисов, но такие на вес золота и... часто от своей крутизны забуривают...так что не факт, что помыкавшись, вернётесь к однокласснику, не зря частые темы - подскажите мастерскую.

инфиня
Аватар пользователя инфиня
Не в сети
Зарегистрирован: 06/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Ховер H5
Сообщения: 166

Барсик написал(а):
Крик души?

да... ты прав.
Леха Нива написал(а):
во первых дорогой японец поменян на дешевого китайца
- не соглашусь. машина в стоке проблем не создает. все проблемы от некачественного сервиса (переделок).
Барсик написал(а):
Дело в том, что МАСТЕРОВ очень мало. И даже, если хозяин сервиса МАСТЕР, не факт что он делает работу сам, а не слесарь.

100% попадание. Он - мастер от бога. Сколько раз, не видя машину, по телефону давал консультации - и не ошибался, а я делал что он говорил и машинка оживала. НО работают слесаря. а он болтается по автомагазинам...
Alex7976 написал(а):
"За рекой жили мастера, делали быстро, брали не дорого, получалось хреново"
- Smile Big smile Big smile
Degtyrev22 написал(а):
чета не верится во все эти басни
- ? и что не верится? то есть я от нечего делать все это придумал? ...
Крафтов написал(а):
Как я понял, сам одноклассник не сильно руки марает, у него есть слесаря. А вот тут засада

да, да, да...
Крафтов написал(а):
а одноклассника пожалейте и выпей с ним мировую, уж видно он очень добрый человек..
- так и надо поступить.
Крафтов написал(а):
так что не факт, что помыкавшись, вернётесь к однокласснику, не зря частые темы - подскажите мастерскую
- уже думал об этом. Так как в другой мастерской раздатку разобрали. подшипники поменяли - результата нет. кроме облегченного кошелька на энную сумму.

ск

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

инфиня написал(а):
не соглашусь. машина в стоке проблем не создает. все проблемы от некачественного сервиса (переделок).

можно и не соглашаться, но факт на лицо. иначе душа не кричала бы ))) как бы уазики не ругали, но на покатушках они присутствуют постоянно, как и тоеты. а на соревнованиях преобладают. одно время на покатушках китайцы появлялись. сейчас про них не слышно. ничего не имею против китайского автопрома, он бурно развивается. скорее всего данная машина действительно для "стока". без потуг на бездорожье и тем более экстрима.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

инфиня
Аватар пользователя инфиня
Не в сети
Зарегистрирован: 06/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Ховер H5
Сообщения: 166

Леха Нива написал(а):
данная машина действительно для "стока". без потуг на бездорожье и тем более экстрима.

видео в ответ.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8Wgm36DNp3I
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pAp0yZzHRXI

могу еще много ссылок дать, все зависит от компетенции и хорошей работы мастеров

ск

инфиня
Аватар пользователя инфиня
Не в сети
Зарегистрирован: 06/09/2013
Из: Барнаул
Авто: Ховер H5
Сообщения: 166

Леха Нива написал(а):
можно и не соглашаться, но факт на лицо. иначе душа не кричала бы )))

"душа кричит" не про авто а про мастеров и мастерскую.

ск

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

инфиня написал(а):
могу еще много ссылок дать, все зависит от компетенции и хорошей работы мастеров

Laughing out loud
во первых - это реклама!!!
во вторых - второе видео. всем прекрасно известно, что машины готовящиеся для спорта не имеют ничего общего с серийными автомобилями Laughing out loud
в третьих - это реклама!!!
всем прекрасно известно, что машины готовящиеся для спорта не имеют ничего общего с серийными автомобилями Laughing out loud Laughing out loud Laughing out loud
местность внушает доверие, но нигде на видео я не увидел чтоб они залазили в серьезное бездорожье. все время где то рядом и только не глубокие лужи с хорошим грунтом. самый большой экстрим на видео это симаксы для этой машины Smile
четвертое - во что обошелся ремонт всех этих машин после этих заездов?

хотите лазить по грязям - готовьте деньги и терпение от поломок. не устраивают мастера - делайте сами!!!
это две, давно известные всем аксиомы Smile

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

инфиня написал(а):
душа кричит" не про авто а про мастеров и мастерскую.

ничего плохого про китайские автомобили я не слышал, если они эксплуотируются в городском режиме. хотите лазить по грязям - наберитесь терпения или сами ремонтируйте.
у меня возникает аналогия с автомобильными компрессорами. их много всяких. большие - маленькие, дешевые - дорогие. Зачем тратиться на дорогой, можно купить дешевенький и вот оно счастье!!! Не успел прикрутить шланг а колесо уже накачано Smile
Если продавец говорит вам, что компрессор не ломается он либо не понимает, что говорит, либо сильно лукавит.
Как часто на легковом автомобиле вы пользуетесь компрессором? один максимум два раза в год и то не для того чтоб с нуля накачать все четыре колеса а лишь для того чтоб подкачать немного одно колесо. весь год компрессор лежит в сухой теплой сумочке. А вы попробуйте этим "вечным" компрессором накачать с нуля четыре...хятябы бы 35-х колеса... А несколько раз за день? И если вы обратите внимание у спортсменов в основном компрессора одинаковые. Я где то на сайте тест компрессоров выкладывал.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

shutter
Аватар пользователя shutter
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2009
Из: Алтайский край
Авто: peugeot 207)
Сообщения: 13

видео-сплошная реклама! не стоит сравнивать бюджет,квалификацию и уровень заводских команд и наши кустарные условия(увы)
и соглашусь-если хотите эксплуатировать авто в экстремальном режиме-готовьтесь к экстремальному же расходу средств на него.чудес не бывает(увы еще раз)))

*

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 579

Я бы так категоричен к китайцам не был, все иномарки содержат китайские комплектующие, кое где и вплоть до ДВС. Сам мир их научил, заказывая у них, купившись на подешевле, теперь они впитав технологии, рано или поздно сравняются в качестве. Другое дело, что в основном китайцы мыслят прагматично и в основном направили удар по паркетникам, как самые востребованные из полноприводных. Более менее подходят для внедорог по шасси из китайцев, возможно пикапы (ремейки на раннеры), но для спорта развесовка не совсем подходящая, сам начинал с пикапа, знаю. Так что на мой взгляд, вопрос не в качестве, а в неудачном выборе заготовки, для постройки ТС повышенной проходимости. Вот только китайцы не стоят на месте, к примеру http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=193 интересно, на мостах неразрезных с рамой или только внешнее сходство с Jeep Wrangler ?

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 579

Хе хе, короче внешне только как Вранглер, спереди не зависимая. Вот http://www.chinamobil.ru/news/ob-yavlena-data-nachala-prodazh-baw-b40.html и не понятно, есть ли рама. Зацепило, стало любопытно, гордитесь, УАЗы китайцы тоже копировали, обратите внимание, даже мосты те же, колхозы (тимкены) http://www.chinamobil.ru/baw/bj212/?view=photos&image=baw-bj212-5.jpg#cim . А вот то что близко реально к Jeep Wrangler, жаль у нас не продаётся http://sanekua.ru/catalog/baw/zeijing_zhanqi.html хотя....им могут у нас делать http://ulpressa.ru/2011/03/26/article153172/