Мастерская
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Сложно здесь писАть, здесь как бы нет личного - все общее и для всех. а эта сага про меня. Ну если не в теме данного форума - думаю модеры удалят.
(дубль - http://www.drive2.ru/l/4093844/)
Выбор мастерской. печалька с раздаткой. ободранный правый бок.
Что ж, други… речь в данном посте пойдет о человеческой глупости. О ее же лени и о том «хочешь сделать хорошо – сделай сам».
Был у меня когда то Ипсум. Долго я мыкался с тем, где мне его ремонтировать, пока в автомобильном магазине не встретил своего одноклассника. Как оказалось он занимается ремонтом автомобилей. После нескольких приездов к нему в мастерскую ( для консультаций) было решено что лучше места для ремонта нет. Мастер от Бога! В итоге мой Ипсум в течении 5 лет обслуживался только в этой мастерской. Честно скажу – он бегал и не подводил. Только вот теперь я сомневаюсь – чья это заслуга? Не подводил он благодаря тому, что обслуживался в данной мастерской? Или же ВОПРЕКИ?
Что б не быть голословным просто напишу крупные косяки что были за это время:
Не затянутое переднее колесо (я жив благодаря чему? Ипсуму? Млять… Ипсум – это мой ангел хранитель)
Не закрученный глушитель (который отпал, слава богу не на трассе)
Не залитое масло в АКПП – как она не сдохла я не знаю!
Не слитое масло при замене в двигателе. (просто тупо залили масло не слив старое, и не проверили уровень)
Не правильно установлено что то — что позволило дикстрону из усилителя рулевого колеса через 10 минут отъезда из мастерской вылиться наружу. – соответственно ремонт рулевой рейки пошел в попу.
Про мелочи — типа не прикрученного ремня безопасности, отломанного ВФ или проженного блока предохранителей лампой — я уже писать не буду.
Но было и еще много что… сложно сейчас вспомнить.
Конечно – все было исправленно… Но какой ценой для моего милого авто? …
Я все ждал и думал что дальше будет лучше и косяков не будет… Поэтому купив Ховера и слетев с гарантии я приехал опять к ним.
Машине был год. … Что мы имеем на сейчас? При замене ГП не был затянут болт крепления переднего моста. Из за чего он вылетел и передний мост развернуло. ПП перестал включаться, передним карданом пробило корзину сцепления. Скорее всего из за это развился люфт в переднем кардане (который теперь требует замены) (10 т р – кв + работа), в списке требуемых работ было – замена всех тех жидкостей в авто + вывод всех сапунов под капот. Что в итоге- с мостов и КПП сапуны выведены. С раздатки нет. Раздатка под замену. (80 тр + работа + масла).
Да – масло в раздатке тупо поменяно на простое. Хотя требовался декстрон.
После зимнего купания приезжал в мастерскую – просил – проверьте, попала ли куда нибудь вода. Ответ- проверили. Все нормально, все выводы сапунов на месте, не переживай. езди смело. Через 4 месяца раздатке пришел конец.
Деньги за все поставленные в задачу и «Выполненные» работы снимались регулярно
Вот такая хрень. Кому верить и где искать нормальный автосервис? Или же правда делать все самому?
Где то месяц просил – ребята, выделите день – у меня ручник не работает. Ответ – завтра приезжай все сделаем. Завтра тянулось месяц. Что в итоге – полностью разодранный правый бок у машины из за неработающего ручника.
Кто делал и что за мастерская я говорить не буду. Просто делайте выводы.
Фото тоже не будет . Не хочу.
Крик души?
Для себя я вывел правило: - если в мастерской накосячили, должны исправить,если не исправили - надо прощаться; и ещё. Если хочешь сделать хорошо,то хотя бы проверь сам.
Ох эти грабли, как же мы любим ходить по граблям, прыгать с разбегу на грабли, чтоб по харе да по сильнее.
такое время пришло, во все тонкости приходится вникать самому или мириться с чужими косяками. ищи не мастерскую, а мастера.
Выбор мастерской
думаю дело не только в мастерской
во первых дорогой японец поменян на дешевого китайца
во вторых изменились условия эксплуатации. она стала жестче.
в третьих не забывай про человеческий фактор. при ремонте машины он всегда присутствует. при ремонте ипсума преобладал "стандартный" ремонт, а после затопления и буксования по грязям на ховере не обходим "индивидуальный" подход. мучений много, а платить, соизмеримо затраченных усилий, за это как правило не хотят.
и в четвертых твое желание "наступать на грабли"
ничего нового ты не рассказал. действительно
Крик души
Кто делал и что за мастерская я говорить не буду. Просто делайте выводы.
Страна должна знать своих героев, что бы учится на ошибках других.
Кто делал и что за мастерская я говорить не буду.
А вот это зря, хотим знать, куда ездить не стоит. А смотреть надо абсолютно за всеми мастерами!!!
Дело в том, что МАСТЕРОВ очень мало. И даже, если хозяин сервиса МАСТЕР, не факт что он делает работу сам, а не слесарь.
Ну и по поводу имён и адресов. Сказал "А", говори "Б". Хотя мне по... У меня есть мастера и я их менять не собираюсь. Могу прорекламировать кому надо.
Вспоминается подпись (по моему у Андрея дизеля была) "За рекой жили мастера, делали быстро, брали не дорого, получалось хреново"
наверна там медом намазана раз только туда едишь ремонтироваться или ты в тойге живешь чета не верится во все эти басни
Как я понял, сам одноклассник не сильно руки марает, у него есть слесаря. А вот тут засада, дело не в хороших слесарях, а в ответственных, все косяки перечисленные именно из за раздолбайства работников. Конечно за ними нужно смотреть и пинать, но скорей всего, он судит по себе и не может представить,что у них то или иное действие, вообще может прийти в голову. Я сам от этого пострадал сильно, пока наконец не осознал, что не все люди одинаковые, в большенстве работники, отпинать день от звонка до звонка, а там пивка или танчики, трава не расти, а как что, все плохие и должны, ведь работал же (при этом работать и косячить едино). Так что найдите другую мастерскую, а одноклассника пожалейте и выпей с ним мировую, уж видно он очень добрый человек...скорей всего хотел как лучше, посоветуйте разогнать слесарей и набрать новых, по новым договорённостям и правилам (скорей всего всех, что бы крысы не осталось и парой крыса, на вид самый лучший работник).
Молодёжь обычно работает в оф сервисах, где гарантийные требования просты, замена узлов без извращений, строго регламенту (там варить не будут или как по другому экономить). Поэтому порой частные мастерские, где работают сами на себя уже матёрые мастеровые, бывают получше оф сервисов, но такие на вес золота и... часто от своей крутизны забуривают...так что не факт, что помыкавшись, вернётесь к однокласснику, не зря частые темы - подскажите мастерскую.
не соглашусь. машина в стоке проблем не создает. все проблемы от некачественного сервиса (переделок).
можно и не соглашаться, но факт на лицо. иначе душа не кричала бы ))) как бы уазики не ругали, но на покатушках они присутствуют постоянно, как и тоеты. а на соревнованиях преобладают. одно время на покатушках китайцы появлялись. сейчас про них не слышно. ничего не имею против китайского автопрома, он бурно развивается. скорее всего данная машина действительно для "стока". без потуг на бездорожье и тем более экстрима.
могу еще много ссылок дать, все зависит от компетенции и хорошей работы мастеров
во первых - это реклама!!!
во вторых - второе видео. всем прекрасно известно, что машины готовящиеся для спорта не имеют ничего общего с серийными автомобилями
в третьих - это реклама!!!
всем прекрасно известно, что машины готовящиеся для спорта не имеют ничего общего с серийными автомобилями
местность внушает доверие, но нигде на видео я не увидел чтоб они залазили в серьезное бездорожье. все время где то рядом и только не глубокие лужи с хорошим грунтом. самый большой экстрим на видео это симаксы для этой машины
четвертое - во что обошелся ремонт всех этих машин после этих заездов?
хотите лазить по грязям - готовьте деньги и терпение от поломок. не устраивают мастера - делайте сами!!!
это две, давно известные всем аксиомы
душа кричит" не про авто а про мастеров и мастерскую.
ничего плохого про китайские автомобили я не слышал, если они эксплуотируются в городском режиме. хотите лазить по грязям - наберитесь терпения или сами ремонтируйте.
у меня возникает аналогия с автомобильными компрессорами. их много всяких. большие - маленькие, дешевые - дорогие. Зачем тратиться на дорогой, можно купить дешевенький и вот оно счастье!!! Не успел прикрутить шланг а колесо уже накачано
Если продавец говорит вам, что компрессор не ломается он либо не понимает, что говорит, либо сильно лукавит.
Как часто на легковом автомобиле вы пользуетесь компрессором? один максимум два раза в год и то не для того чтоб с нуля накачать все четыре колеса а лишь для того чтоб подкачать немного одно колесо. весь год компрессор лежит в сухой теплой сумочке. А вы попробуйте этим "вечным" компрессором накачать с нуля четыре...хятябы бы 35-х колеса... А несколько раз за день? И если вы обратите внимание у спортсменов в основном компрессора одинаковые. Я где то на сайте тест компрессоров выкладывал.
видео-сплошная реклама! не стоит сравнивать бюджет,квалификацию и уровень заводских команд и наши кустарные условия(увы)
и соглашусь-если хотите эксплуатировать авто в экстремальном режиме-готовьтесь к экстремальному же расходу средств на него.чудес не бывает(увы еще раз)))
Я бы так категоричен к китайцам не был, все иномарки содержат китайские комплектующие, кое где и вплоть до ДВС. Сам мир их научил, заказывая у них, купившись на подешевле, теперь они впитав технологии, рано или поздно сравняются в качестве. Другое дело, что в основном китайцы мыслят прагматично и в основном направили удар по паркетникам, как самые востребованные из полноприводных. Более менее подходят для внедорог по шасси из китайцев, возможно пикапы (ремейки на раннеры), но для спорта развесовка не совсем подходящая, сам начинал с пикапа, знаю. Так что на мой взгляд, вопрос не в качестве, а в неудачном выборе заготовки, для постройки ТС повышенной проходимости. Вот только китайцы не стоят на месте, к примеру http://www.china-motors.ru/news_china.php?id=193 интересно, на мостах неразрезных с рамой или только внешнее сходство с Jeep Wrangler ?
Хе хе, короче внешне только как Вранглер, спереди не зависимая. Вот http://www.chinamobil.ru/news/ob-yavlena-data-nachala-prodazh-baw-b40.html и не понятно, есть ли рама. Зацепило, стало любопытно, гордитесь, УАЗы китайцы тоже копировали, обратите внимание, даже мосты те же, колхозы (тимкены) http://www.chinamobil.ru/baw/bj212/?view=photos&image=baw-bj212-5.jpg#cim . А вот то что близко реально к Jeep Wrangler, жаль у нас не продаётся http://sanekua.ru/catalog/baw/zeijing_zhanqi.html хотя....им могут у нас делать http://ulpressa.ru/2011/03/26/article153172/
да... ты прав.
100% попадание. Он - мастер от бога. Сколько раз, не видя машину, по телефону давал консультации - и не ошибался, а я делал что он говорил и машинка оживала. НО работают слесаря. а он болтается по автомагазинам...
да, да, да...
ск