Митсубиси Паджеро

makc013
Аватар пользователя makc013
Не в сети
Зарегистрирован: 28/03/2010
Из: Зональное
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 19

Знакомый продает Митсубиси Паджеро 3-х дверый 1992г.в. турбодизель,кпп-механика(новая), двигатель тоже новый, новые колесья, цена вопроса 280 т.р. или обмен на легковую иномарку.

там,где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчиться, Максим на пузе проползёт, и ничего с ним не случиться.

makc013
Аватар пользователя makc013
Не в сети
Зарегистрирован: 28/03/2010
Из: Зональное
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 19

там,где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчиться, Максим на пузе проползёт, и ничего с ним не случиться.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Руль левый, правый ?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Крафтов писал(а):

Руль левый, правый ?

Ну дворники на фото вроде под правый стоят

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

makc013
Аватар пользователя makc013
Не в сети
Зарегистрирован: 28/03/2010
Из: Зональное
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 19

руль правый

там,где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчиться, Максим на пузе проползёт, и ничего с ним не случиться.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

ааа, а я левый вот не спеша присматриваю. Так как для говен я всё же надеюсь достроить аппарат, то для повседневки думаю что то в этом роде. Смотрю среднеразмерные джипики, остановился пока на Ниссан Терано 2, его клон Форд Меверик и ...не думал, но начинаю склоняться к Митсуби Паджеро трёхдверой, так как для своего года ( 1992-1997г ) более свежо смотрится и движка самый объёмный в сравнение. Правда не дизель. Может кто чего скажет и посоветует. Надо возвращаться в ряды джиперства. Тока сразу говорю, именно среди среднеразмерных, не тяжелее УАЗки , но и не мелкий, то есть 80ки и джимми отпадают.

makc013
Аватар пользователя makc013
Не в сети
Зарегистрирован: 28/03/2010
Из: Зональное
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 19

цена на автомобиль снижена до 260 т.р.

там,где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчиться, Максим на пузе проползёт, и ничего с ним не случиться.

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Крафтов писал(а):

ааа, а я левый вот не спеша присматриваю. Так как для говен я всё же надеюсь достроить аппарат, то для повседневки думаю что то в этом роде. Смотрю среднеразмерные джипики, остановился пока на Ниссан Терано 2, его клон Форд Меверик и ...не думал, но начинаю склоняться к Митсуби Паджеро трёхдверой, так как для своего года ( 1992-1997г ) более свежо смотрится и движка самый объёмный в сравнение. Правда не дизель. Может кто чего скажет и посоветует. Надо возвращаться в ряды джиперства. Тока сразу говорю, именно среди среднеразмерных, не тяжелее УАЗки , но и не мелкий, то есть 80ки и джимми отпадают.

Вот так вот люди и склоняются к покупке эскудиков Smile 80ка большая, терано не то, а эскудик самый раз и легче уазика Smile давай к нам в эскудоводческое сообщесво Smile а если левый то витара или гранд витара

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Да думал я и про Витару, упустил в перечне,Суцуки оно даже перспективнее, так как приделал бы и к ней колёсные редуктора, а их много народа среди джиперов юзает, смотришь и другим нужно будет. Тут Паджерик конечно проигрывает , мало их кто для реальных говен использует.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

А сколько кстати весит Паджеро трёхдверый ? Террано2(тож трёхдверка) и Витара-Эскудо ? Все на рамах, подвеска аналогичная на всех, ценник тоже схож, но при этом у Паджерика есть в большенстве случаев задняя блокировка и движка за те же деньги на литр больше, что в принципе важно, если таскать в будущем котлету на прицепе. Вообще, почему достаточно распространённый Паджеро, мало используют для трофийных соревнований? В раллийных то он форева, в чём же дело ?