Митсубиси Паджеро
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Знакомый продает Митсубиси Паджеро 3-х дверый 1992г.в. турбодизель,кпп-механика(новая), двигатель тоже новый, новые колесья, цена вопроса 280 т.р. или обмен на легковую иномарку.
Руль левый, правый ?
Крафтов писал(а):
Руль левый, правый ?
Ну дворники на фото вроде под правый стоят
ааа, а я левый вот не спеша присматриваю. Так как для говен я всё же надеюсь достроить аппарат, то для повседневки думаю что то в этом роде. Смотрю среднеразмерные джипики, остановился пока на Ниссан Терано 2, его клон Форд Меверик и ...не думал, но начинаю склоняться к Митсуби Паджеро трёхдверой, так как для своего года ( 1992-1997г ) более свежо смотрится и движка самый объёмный в сравнение. Правда не дизель. Может кто чего скажет и посоветует. Надо возвращаться в ряды джиперства. Тока сразу говорю, именно среди среднеразмерных, не тяжелее УАЗки , но и не мелкий, то есть 80ки и джимми отпадают.
Крафтов писал(а):
ааа, а я левый вот не спеша присматриваю. Так как для говен я всё же надеюсь достроить аппарат, то для повседневки думаю что то в этом роде. Смотрю среднеразмерные джипики, остановился пока на Ниссан Терано 2, его клон Форд Меверик и ...не думал, но начинаю склоняться к Митсуби Паджеро трёхдверой, так как для своего года ( 1992-1997г ) более свежо смотрится и движка самый объёмный в сравнение. Правда не дизель. Может кто чего скажет и посоветует. Надо возвращаться в ряды джиперства. Тока сразу говорю, именно среди среднеразмерных, не тяжелее УАЗки , но и не мелкий, то есть 80ки и джимми отпадают.
Вот так вот люди и склоняются к покупке эскудиков 80ка большая, терано не то, а эскудик самый раз и легче уазика давай к нам в эскудоводческое сообщесво а если левый то витара или гранд витара
Да думал я и про Витару, упустил в перечне,Суцуки оно даже перспективнее, так как приделал бы и к ней колёсные редуктора, а их много народа среди джиперов юзает, смотришь и другим нужно будет. Тут Паджерик конечно проигрывает , мало их кто для реальных говен использует.
А сколько кстати весит Паджеро трёхдверый ? Террано2(тож трёхдверка) и Витара-Эскудо ? Все на рамах, подвеска аналогичная на всех, ценник тоже схож, но при этом у Паджерика есть в большенстве случаев задняя блокировка и движка за те же деньги на литр больше, что в принципе важно, если таскать в будущем котлету на прицепе. Вообще, почему достаточно распространённый Паджеро, мало используют для трофийных соревнований? В раллийных то он форева, в чём же дело ?
там,где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчиться, Максим на пузе проползёт, и ничего с ним не случиться.