Мой путь в 4Х4
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем здравствуйте!
Знакомлюсь - Андрей.
Пополняю ваши ряды!
Волей печальной истории в мои руки попал внедорожник. Тойота Сурф 1991г. 2LTE дизель, механика, средней ушатаности со странным лифтом подвески, шноркелем, 32 резиной и китайской лебедкой в картонной коробке.
До этого была нива старушка по обмену(недолго) и буханка в стоке для работы(2года).
Особого опыта внедорожного нет. Но в силу увлечения рыбалкой и охотой грязь видеть приходилось, да и поковыряться в ней тоже.
Хотелось внедорожник уже давно. И вот теперь есть куда приложить свое внимание и заботу.
Здесь поделюсь с вами своими работами и впечатлениями.
Первые впечатления об автомобиле - не разгоняется, не тормозит, не управляется... Ага еще и буксует...
Почему то я думал что такой брутальный внедорожник на такой большой резине должен ехать по любому болоту, заблуждался).
Потом вроде и ничего, ведь едет там где Уазик стоковый уже сидит, вне дорог движки хватает, да и по асфальту ехать тоже можно. В городе тормоза конечно пугают, приходится осторожничать. 32 резина не очень то и большая. В грязи управляемость не первое качество. Комфортнее чем на Уазе, тесновато конечно, специфичная посадка. Но мне нравиться, вобщем пришло переосмысление, отбросил легковые подходы и все встало на свои места. Единственная камасутра - 5 дверь(((.
Уже пришлось немного поремонтировать: потек бак-заварил, лопнула тормозная трубка(в районе заднего моста, на повороте в раме за баком, обрезал, удлинил медной-работает), когда лопнула испытал сильные впечатления, но повезло. Заменил пыльники на правом приводе, один порвался, второй собирался. Впереди еще много чего, по средствам буду помаленьку исправлять.
Теперь о том что я от него хочу. Роль второго автомобиля, для выезда на рыбалку-охоту и т.д. Нечастое использование. 32 резина на мой взгляд достаточная для этого автомобиля. Лебедка нужна, сейчас занимаюсь установкой. Багажник на крышу уже поставил. Еще ставлю фаркоп с возможностью перестановки туда лебедки. Дополнительно буду ставить еще пару приколов, скажем так уж совсем необычных, но об этом позже.
Привет, Андрей! Заходи, всегда рады новым больным на голову в переоборудовании авто и не возражающим насчёт пикника, скажем, посреди болота Ребята много что и кого посоветовать могут, народец дружный, безбашенный и бесшабашный >)
можешь уже начинать пытатся свой тюннинх узаконить)))
могу одолжить стоковые колеса для переоформления авто с террано, я сафаря на них оформлял с лифтом 2 дюйма и родной площадкой под лебедку (которая торчит сантиметров на 50 от решетки) даже с отсутствием переднего бампера, шнорх заставили снять больше вопросов у инспектора не возникло,,,,еслинадо звон телефон в личных даных
Как сильно выступает вперед. Заводская площадка?
Надо усилить вертикальшую площадку для крепления роликов, ее при натяжении троса вверх, начнет гнуть на лебедку, у меня такое уже было ), а вообще, если есть желание посмотреть на эволюцию сурфа - приезжай, покажу.
Впереди еще много чего
если есть желание посмотреть на эволюцию сурфа - приезжай, покажу.
посмотри, реально интересно, Слава собрал действительно походный автомобиль: и поспать и пищу приготовить и в ебеня скататься и просто для души
Так это сурф Овсянникова Влада бывший.
Сколько стоит такой скребок сделать, чтоб на Эскудика поставить? И как высоко он поднимается лебедкой? А то я на своем "квадроцикле"
как-то не рассчитал чуток проезд через яму ... так-то по боле-менее ровной поверхности хватает хода скребка, чтоб его рычагом вверх/вниз поднимать, а вот при форсировании небольшой канавы не хватило ... ох и давно я через руль не летал вспомнились все детские ощущения Вот и думаю, если на машине не хватит хода вверх поднять скребок, то как оно будет?
Мои навески на это не влияют. А вот лифт и шноркель... Уже не первый месяц машину перевести не могу. Пока обещают помочь. Но надежды тают. Шноркель то не беда, а вот с подвеской вернуть в исходное гемора поболее, да и колеса стандартные понадобятся.