На внедорожнике в Заполярье, февраль 2018г.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем доброго дня.
Закончилось лето, впереди зима. Это значит, что есть возможность скататься туда, куда летом дорог не существует.
Пару лет назад я уже катался по маршруту Новосибирск-Новый-Уренгой-Салехард-Нягань-Тюмень (кому интересно могу ссыль скинуть на отчет). После летних пробегов по Монголии, Казахстану и Горному Алтаю (есть отчеты на драйве могу так же скинуть в личку), опять тянет в Заполярье.
В этот раз хочется скататься в сторону Нарьян-Мара, а оттуда доехать до Варандея. Есть пока сложности с пропусками (зимник Нарьян-Мар - Варандей), но надеюсь, что вопрос этот решится (пропуска делаются около месяца).
Если с этим маршрутом не выйдет, то возможно добраться до Воркуты (до Ухты дорога одна). Сделав выводы из перлопаченной информации и отчетов проехать можно, но все будет зависеть от погоды, и наличие колеи вдоль газо или нефтепровода. Если получится доехать до Воркуты, там можно сделать круг, и вернуться назад, но пока в планах доехать до компрессорной станции Яры, но там тоже зимник газпромовский, тоже нужны пропуска, пробую решить.
Если с пропусками не получится, то курс на Ямал...
Сам еду на стоковом Паджеро 4, возможно кто то захочет присоединиться на аналогичном авто, буду рад одному автомобилю. По тундре ехать не собираюсь, т.к авто к такому не подготовлен…
У кого есть похожий интерес, задавайте вопросы.
По расстоянию около 10 тыс км, время в запасе надо иметь недели 2. Старт назначен на 22-24 февраля. Запас хода минимум км на 500, плюс запас еды дня на 3 на случай, если вдруг пере метет зимник, ну и главное желание поехать…))))
Заранее оформить маршрутную книжку, затем небольшой экспресс-отчет - и спортивный разряд в карман.
Поможет Астапенко Татьяна.
Разве за такие путешествия дают спортивные разряды?