Недорогая китайская лебедка - 5 лет эксплуатации.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Начнем с того, что за время котлетостроения и котлетокатания, я попробовал многие изделия для вытаскивания авто, от именитых и не очень фирм и когда встал вопрос - чем оснастить экспедиционный автомобиль, то выбор, для меня, был очевиден – недорогой, но качественный Китай. Благо, к тому времени, у меня были четкие критерии выбора, т.е. я искал изделие с определенными параметрами и конструктивом, 12000 или 12500 лб. В итоге, я потратив пол дня, нашел на рынке Уссурийска, то что мне было нужно, по вполне «приемлемой» цене – 9 500 руб ). не забываем, что это было в 2009-м, хотя и на тот момент цена была крайне приятной.
Купив сие чудо, я, первым делом ,основательно намучился, выковыривая салидолоподобное нечто, призванное, по мнению изготовителя, гарантированно сократить срок работы устройства, до возможного минимума, дабы обеспечить устойчивый сбыт. Вычистив редуктор и набив его чудодейственной синей смазкой «ликви моли», я заменил стандартную проволоку, на остатки спортивной роскоши - 8мм синтетику и вкорячив тмаксовский суперсоленоид, принялся активно сие изделие пользовать. Т.к. в отличии от котлеты с ее 37-ми оптимизированными (в простонародье – резанными) богерами, на авто стояли скромные 32-е мтшные колеса, то лебедка была крайне востребована. Хочу отметить, что суперсоленоид, меня очень быстро и жестоко подье….л, и оставив только намотку в одну сторону, подарил мне несколько часов жесткого порева, с перекручиванием контактов и прочими извращенскими ритуалами. Выкинув, по возвращении это … я не стал заморачиваться и впендюрил стандартный блок соленоидов, причем, как и задумывал производитель – прямо на лебедку.
Хочу заметить, что очень часто, я наблюдаю любопытнейшую картину – блок соленоидов гомырят чуть ли не в салон и нарастив провода, цепляют лебедку. Вопрос – имеете ли вы малейшее представление о том, какие токи возникают в этой системе и какого сечения, необходимы провода? Сомневаюсь, т.к. судя по увиденному - не очень. В итоге, все это греется и благополучно горит. Двигатель лебедки, на подобном подсосе, также перегревается знатно.
5 лет, я не задумывался о том, как там лебедка, ибо при малейшей необходимости, все разматывается и сматывается, хоть в болоте, хоть в снегу. Правда, прошлым летом, у меня возникло желание смазать редуктор, но оно, также быстро угасло, в виду очередной победы моей лени, я ограничился засовыванием шприца, в отверстие рычага свободной размотки и, накачав редуктор синенькой, счел свою миссию выполненной.
Сегодня, я решил-таки провести ревизию всей системы и посмотреть, во что же превратилась это поделка дядюшки Ляо. Забегая вперед, скажу, что я не ожидал такого результата – сомеуровская х-ня, за год эксплуатации приходит в состояние, требующее капитального ремонта, причем, ремонт, не гарантирует нормальной работы и постоянные дыщь-дыщь, становятся неотъемлемой частью, процесса запуска закапризничавшего механизма. Здесь же, несмотря на происхождение и отсутствия имени собственного, все работает и выглядит крайне пристойно, правда редуктор, обязан своему состоянию, ранее упомянутой, синенькой. Порадовал двигатель, несмотря на периодически возникающее в нем болото, все выглядит очень и очень пристойно, правда из 3-х щеток одна, таки закисла, но это, не мешало лебедке, исправно вызволять мой авто, из очередной жопушки. Коллектор, как новый, хотя щетки не меднографитовые, а обычный графит. Лишний раз убеждаюсь, что необходим нормальный дренаж, ибо застой воды, крайне губителен – из 3-х колпачков на проводах, 1 оказался таки герметичным и там образовалась нехилая ржа, но использование медной пасты, при обработке контактов, позволило избежать проблем, с окисленными контактами, да и щеточный узел, выглядел бы куда лучше, если бы вода, могла сразу же стечь. Кстати, сколько я потом не видел похожих лебедок, но с такой компоновкой двигателя, не встречал.
Резюме – помыл, почистил, собрал и понимаю, что данная модель, не только не уступает многим именитым сородичам, но и превосходит большинство из них.
Ps. Возможно из-за коротких проводов, возможно из-за неплохого двигателя, а может быть из-за манеры езды, но, я не помню, случаев высасывания аккумулятора, в ноль.
Очень интересно! Ну и на что похож Ваш девайс?! Столь распространенный электрик винч хоть как то похож на Ваше чудо?
Пока искал фотографии ТО Т-МАХ после семи лет эксплуотации. Нашёл вот этот Aisin. Привезли на ремонт, после ремонта. Вот так бывает.
Все правильно. Любую новую лебедку необходимо обслужить, заменить заводскую смазку.
привет всем, тут появилась в продаже вот такое
кто нибудь юзал, вроде это не Электрик винч, другой завод, по всем параметрам ближе к ВАРМАМ так пишут, есть опыт использования у кого ?
ДА и еще, ЭВ тоже не сидит на месте в ту же цену обновил модельный ряд и изменил конструкцию тормоза и редуктора.
Называется както офроад чего то там..
Есть смысл за эту усиленную переплачивать?
Или как скажут адепты Комапов, нет смысла вообще китайцев брать?
фото
Умеючи - долго.