Неспешно продается мечта многих джиперов - "Леший" !

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Машина построена и испытана с весны 2009 года. В ходе испытаний были выявлены слабые места,которые в дальнейшем были значительно усилены. Короче все болезни вылечили. Об этой машине могу рассказывать часами,так как строил ее полтора года,а до этого еще год находил необходимые комплектующие. Машина с именем "Леший" построена на базе очень надежной трансмиссии легендарного Pinzgauer,обладает очень хороше проходимостью,его стихия -глубокие колеи и полное бездорожье. Двигатель от Тойота 3В ,3.4 дизель был доставлен мне из Японии с мизерным пробегом. Коробка и раздатка тоже от него, вторая раздатка от Pinzgauer,которая штатно стоит на раме трубе. Независимая подвеска,бортовые редукторы,синхронизированное подключение переднего моста,жесткие синхронизированные блокировки обоих мостов,синхронизированная раздатка,гидроусилитель от Патрол,рулевой демпфер. Под заказ изготовлены дисковые тормоза всех колес и переход с ступицы Pinzgauer на ступицу УАЗ для доступности подбора колесных дисков. Все подшипники в трансмиссии Pinzgauer имеют аналоги как российских так и японский производителей.Мало того,почти все узлы и элементы трансмиссии -взаимозаменяемы. Данный автомобиль выпускается до настоящего времени и с приобретением оригинальных частей,кроме их цены,проблем нет.На машине стоит супер надежный Пинцовский ручник,блокирующий всю трансмиссию. Часть кузова взята от Ниссан Патрол,для того чтобы в машине было максимально удобно и комфортно (стеклоподъемники,печка,дворники,музыка,планшетник Хаммерхед,трип,спортивные сиденья,трехточечные ремни). Всю проводку делали с нуля сами и под меня.Бортовая сеть разделена на 12 и 24 V.Аккумуляторы все гелевые Deca ,2 шт 75 А/ч и 1 – 90 А\\ч. Все фары танковые с ксеноном (нижние - ближний свет,верхние фаро-искатели,в которых поменяли танковые стекла на толстые прозрачные,дальность получилась сумасшедшая (на расстоянии километра ночью газету можно читать)). Вся машина как коструктор разбирается при необходимости очень быстро. Каркас безопасности интегрирован в раму,а кабина находится на отдельных подушках,нет никаких вибраций. С наружи и внутри очень качественная отделка рифленым аллюминием (никого не подпускал,делал сам).Само собой сделан шноркель,поддон на двигателе полностью переделан,выведен в сторону,сделана маслянная ловушка для нормальной работы двигателя при критических кренах. Бак на 90 литров проектировал сам,сварен из нержавейки с учетом тонкостей авто (предусмотрена шахта для протяжки троса лебедки в обоих направлениях,изготовлена ловушка для топлива в случае нахождения авто в критических кренах). На все важные емкости (гидробак,топливный бак,мосты,коробка, раздатки) установлены сапуны с гравитационными клапанами и выведены максимально вверх.Глушитель весь изготовлен из полированной нержавейки. Установлены 8 амортизаторов от TLC-105,причем в 4 из них интегрированы пневморессоры с большим ходом,способные на ходу изменять жесткость подвески и клиренс. Каждая пневморессора управляется отдельно и на их управление тратятся считанные секунды,т.к. установлены в салоне америкосовские пневмораспределители. Все запитано от пневмосистемы с компрессором Viair и автоматикой. Клиренс на Лешем с колесами 38.5 меняется от 370 мм до 470 мм !!!! при полностью выжатой пневмоподвеске. С переди стоит гидравлическая Come-up 10 000 с сумасшедшей тягой и выносливостью,а сзади Warn 9500 Xp,трос везде кевлал и только Dextron 12 мм. Все сделано так,что все лебедки работают как вперед,так и назад. Под всеми аллюминиевыми панелями находится вибропласт,все металические части рамы кузова и каркаса тщательно обработаны как снаружи,так и в недоступных местах. В салоне помещаются комфортно 2 человека,но один раз ехали и 4 взрослых без вещей,чаще всего ездим втроем.Авто строил для себя и под себя с особой тщательностью. Получился очень крепкий и надежный автомобиль. Кстати,я его весной официально зарегистрировал в ГИБДД как самодельный и получил номера. Сейчас думаю продавать его,т.к. мне доставляет удовольствие строить машины и в планах уже другой аппарат. В соревнованиях на нем учавствовать жалко,он для меня как ребенок,а там жалеть машину нельзя. Очень скоро размещу свое объявление на auto.ru и буду неспешно продавать,а на вырученные деньги построю другой.К Лешему будет прилагаться еще один комплект колес (Super Swamper Bogger 38.5x14.5x16 ,на дисках Roc Krawler с бедлоками)и как бонус - двухосный прицеп для его перевозки.
ЦЕНА : 1 200 тыс. руб.

Предложение на auto.ru : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5104989.html

Автомобиль находится в Краснодаре. При необходимости организую доставку в регионы! Обоснованный торг! Подробности по телефону +79184302689, Роман или через 777Romario@mail.ru

Ivin
Аватар пользователя Ivin
КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризмуСпортивный судья 1-й категории
Не в сети
Зарегистрирован: 26/01/2007
Из: Бийск
Авто: Разные
Сообщения: 1403

Где мой миллион?

Наши томагавки быстрее ваших пуль!

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

там же где и мой:(

Экспедиция это маленькая жизнь!

Симбиряк Петроff
Аватар пользователя Симбиряк Петроff
Не в сети
Зарегистрирован: 31/10/2008
Из: Немосква
Авто: Теперь Эскудо
Сообщения: 39

А мож хрен с ней с квартирой, на него ипотеку взять?:laugh:

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Леший заточен под горы,в основном в горах и испытывался. Можно взять в кредит,а были бы ближе,то и о рассрочке можно было бы  подумать. Мне не особо не горит его продавать,просто рассматриваю разные варианты. Человек предложил свой внедорожник и денег сверху,пока думаю.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

фотки есть?

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

cayenne писал(а):

фотки есть?

в ссылках ищи которые в первом сообщении!!!

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Ivin писал(а):

Где мой миллион?

у диброва в шоу;)

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Еще фото :

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Немног видео:  http://www.youtube.com/watch?v=6OIE1Y_cbuA

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20
Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

а почему сомволика МЧС на нем???

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Я начальник отряда МЧС в звании подполковника.

retabl
Аватар пользователя retabl
Не в сети
Зарегистрирован: 07/02/2008
Из: Барнаул
Авто: Теперь легковушка.
Сообщения: 248

Силен мужик,уважаю. И служба и текника своими руками.
А тут один диван.

carpe diem в миру Александр

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

retabl писал(а):

Силен мужик,уважаю. И служба и текника своими руками.
А тут один диван.

каждый сам кузнец своего счастья...

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

retabl писал(а):

Силен мужик,уважаю. И служба и текника своими руками.
А тут один диван.

каждый сам кузнец своего счастья...

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

На фото видно как выполнена защита снизу. Один только раз бревном сорвало провода датчиков включения блокировок,больше проблем снизу не было. Даже грязь не набивается.

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Вот

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Romario писал(а):

прилег отдохнуть:silly: :silly:

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Anton писал(а):

прилег отдохнуть:silly: :silly:

Ошибка пилота! Из повреждений - только поцарапалась краска левой верхней части каркаса безопасности.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Агрегаты конечно сильные, трансмиссия от австрийского военного грузовечка, супер. Вот только смущает что из за шахты трансмиссии, двс и остальное как то всё к верху. ЦТ не высоко ? какой градус держит ? Тут ещё эта фото, среди гор на боку. Ну и вес ? Перечислены достаточно увесистые агрегаты, а у нас блин трофя в основном, а не горы. А так , мои восхищения.

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

С центром тяжести все хорошо,45 градусов бокового крена держит. ДВС установлен в нескольких сантиметрах от переднего моста. Чтобы опустить пониже переделывали поддон. По болотам на нем я не ездил,потому как у нас их нет,а по плавням на боггераж едет не плохо. На ровном же месте,в колее и мочаке,я на нем еще не застревал ни разу. Лебедка доставалась,либо для преодоления крутого подъема,либо чтобы спуститься с крутого спуска,либо кого нибудь вытаскивать.
Вооще набок его тяжело положить,особенно на боггерах.На фото он лежит на боку,потому как я на нем в крутой подъем,еще и со ступенькой решил немного развернуться,а я настолько себя на нем почувствовал безнаказанным,что не удосужился открыть дверь и посмотреть под колеса. Жесткие блокировки сделали свое дело. Правое заднее колесо заехало на горку,а левое заднее упало в колею.
А еще у него крены можно компенсировать пневморессорами,давление в которых изменяется у каждой по отдельности.

Двигатель вот так установили:

На фото фидно как перенесли поддон. В поддоне сделали маслянную ловушку,для безопасной работы двигателя при критических кренах.На правом боку он вообще часами работать может.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Да ! достойно уважения. В таком случае цена , сравнивая с тем что продаётся из котлет по России, не высокая, на глаз видно что по себестоимости.
Правда два вопроса ещё остались - вес ? артикуляция ? максималка ? минималка ? Какое понижение имеет трансмиссия после японской КПП ( австрийская начинка, желательно так, КПП-ГП-КолРед + пониженный ряд) ?

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Я насчитал 5 вопросов!

Вес 2 500. А какой можно ожидать артикуляции от независимой подвески с ходом 200 мм и жестко закрепленными на раме мостами. Чулки мостов подвязаны для ограничения хода подвески. Малые хода подвески компенсируются синхронизированными жесткими блокировками,включающимися на скорости до 80 км/ч! Цена за малые хода подвески - комфорт передвижения,которого никогда не добьешся от мостового авто. Наберите в YOU TUBE слово Pinzgauer и посмотрите как эти машинки ездят в заводском исполнении. Их даже на соревнования в стандарт,в большинстве случае не пускают,хотя они легковые, категории В и стандартного заводского изготовления.
Подсчетом понижений в трансмиссии на этой машине я не занимался,для меня это не нужно. На нем максимальная скорость около 100 км/ч,но комфортная езда на 70-80. Понижение с двумя раздатками такое,что на холостых оборотах он может заехать передними колесами на вертикальную стену. На бездорожье тойотовскую раздатку включаю очень редко,либо для гидравлической лебедки,либо чтобы не газуя и без особых усилий на что-нибудь взобраться с блокировками.В основном пользуюсь пинцевской раздаткой,т.к. она синхронизированная и включается/выключается,как и блокировки мостов на скорости до 80 км/ч. Констукторы Пинца умудрились сделать механизм включения блокировок обоих мостов,включения переднего моста и включения пониженной в раздатке,мало того,что синхронизированными,так еще и абсолютно взаимозаменяемыми!
Я не знаю для какой цели вам нужны точные передаточные числа на моем авто. Можно конечно порыться в документациях,в интернете и все это узнать,но мне этого делать не охота,т.к. не вижу смысла.

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20
Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Цена снижена на 100 тысяч и на сегодняшний день составляет  1 100 тыс руб.

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

На днях решил показать человеку с какой легкостью Леший заезжает на вертикальную стену и вот что из этого получилось! Надо было видео снимать!

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

Romario писал(а):

На днях решил показать человеку с какой легкостью Леший заезжает на вертикальную стену и вот что из этого получилось! Надо было видео снимать!

такое впечатление что нет мест на земле где леший не проедет:woohoo: Laughing out loud :pinch:

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Думаю,что можно ему взади навесное установить,ведь гидравлика с мощным НШ стоит и повесить плуг,чтобы огороды по осени вспахивать. А что,он на много маневреннее трактора!

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Стоит чистый и красивый!

Romario
Аватар пользователя Romario
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2010
Из: Краснодар
Авто: TLC-105, Unimog 416 подготовенный
Сообщения: 20

Снова в продаже :  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10345933-1f48.html