новая корзина сцепления и балансировка?

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

при замене на новую корзину сцепления надо ли балансировать сцепление с маховиком и коленвалом?

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

На каком авто?

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

ниво

ВВ Ермак
Аватар пользователя ВВ Ермак
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 16/03/2009
Из: Барнаул
Авто: Джип Гранд Чероки 1995г.в. V8; 5,2L.(багги)ГАЗ Соболь(Кемпер);
Сообщения: 1427

Это Вы где такого обчитались. Нафига эти сложности. Колен вал отбалансирован, Маховик тоже,корзина, как и диск тоже, чего ещё надо.

С уважением Ермаков Вадим.

cayenne
Аватар пользователя cayenne
Не в сети
Зарегистрирован: 20/02/2010
Из: Бийск
Авто: ВАЗ 2121 2 шт умерли. УАЗ 2 шт. появились, Рено Меган продан, УАЗ ПАТРИОТ продан. Шеврле Блейзер
Сообщения: 587

Тоже не в понятках. Походу тебя разводят.

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

эта процедура в идеале нужна, а в реальной жизни не практикуется.

Экспедиция это маленькая жизнь!

Dark_Mechanicus
Аватар пользователя Dark_Mechanicus
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2010
Из: Барнаул
Авто: Nissan Patrol Y60
Сообщения: 22

Того же мнения! Что в идеале эта процедура нужна - отбалансировать колено +маховик + корзина и тогда уж + шкив - т.е. всё, что будет вращаться! А также уравновесить всё, что ходит вверх-вниз.
Когда-то в 2001 году я эту процедуру проделывал, когда на базе ЗМЗ-21 делал 3-х литровых двигатель с нуля: Балансировал в сборе всё вращающееся (тогда ещё в автоколонне была рем. зона) и уравновешивал сначала все поршни до 0,1 грамма, потом в сборе с шатуном, пальцем, стопорами, кольцами и вкладышами на электронных весах. Я конечно много чего ещё делал с этим двигателем, но факт тот, что его работа в последствии РЕЗКО отличалась устойчивыми оборотами, отсутствием вибрации даже на САМОМ малом ходу, отсутствием "прихрамывания" на 1 горшок из-за дисбаланса.
Хотел тоже самое проделать с коленвалом от Y60... везде, куда ни обращался нах посылали Laughing out loud