новая корзина сцепления и балансировка?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
при замене на новую корзину сцепления надо ли балансировать сцепление с маховиком и коленвалом?
На каком авто?
Это Вы где такого обчитались. Нафига эти сложности. Колен вал отбалансирован, Маховик тоже,корзина, как и диск тоже, чего ещё надо.
Тоже не в понятках. Походу тебя разводят.
эта процедура в идеале нужна, а в реальной жизни не практикуется.
Того же мнения! Что в идеале эта процедура нужна - отбалансировать колено +маховик + корзина и тогда уж + шкив - т.е. всё, что будет вращаться! А также уравновесить всё, что ходит вверх-вниз.
Когда-то в 2001 году я эту процедуру проделывал, когда на базе ЗМЗ-21 делал 3-х литровых двигатель с нуля: Балансировал в сборе всё вращающееся (тогда ещё в автоколонне была рем. зона) и уравновешивал сначала все поршни до 0,1 грамма, потом в сборе с шатуном, пальцем, стопорами, кольцами и вкладышами на электронных весах. Я конечно много чего ещё делал с этим двигателем, но факт тот, что его работа в последствии РЕЗКО отличалась устойчивыми оборотами, отсутствием вибрации даже на САМОМ малом ходу, отсутствием "прихрамывания" на 1 горшок из-за дисбаланса.
Хотел тоже самое проделать с коленвалом от Y60... везде, куда ни обращался нах посылали
ниво