новая резина АШК
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Алтайский шинный комбинат еще в 2010 году освоил выпуск внедорожных шин Forward Safari 500, единственную в стране, по данным производителя, модель с "агрессивным" рисунком протектора.
В этом году на предприятии разрабатывается новые "внедорожные" модели шин Forward Safari 510 и 540
Forward Safari 510
Модель Forward Safari 510 категории скорости «К», с рисунком протектора повышенной проходимости, диагональная, камерная предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях и легких грузовых автомобилях повышенной проходимости колесной формулы 4×4 УАЗ-31512, −31514, −469, УАЗ-3741,-3962,-3909 и аналогичных автомобилях зарубежного производства. Основу рисунка составляет комбинация элементов в виде направленных друг к другу со стороны противоположных боковин шины стилизованных «трёхпалых птичьих лап.
— Отличные сцепные свойства с деформируемыми грунтами на бездорожье и на каменистых поверхностях
— Хорошая очищаемость рисунка
Forward Safari 540
Шина Forward Safari 540 имеет 2 типоразмера 235/75R15 (для УАЗа) и 205/75R15 (для Нивы). Шины радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере, с рисунком протектора повышенной проходимости и максимальной скоростью до 160 км/час.
Экономичная и надежная модель
Благодаря особенностям рисунка протектора обеспечиваются отличные сцепные качества и повышенная проходимость автомобиля
Курсовая устойчивость и отличная управляемость шины
Сейчас новинкам предстоит пройти полный комплекс тщательных проверок в центральной заводской лаборатории, лаборатории испытания шин комбината, а также в сертификационных организациях. Сразу после этого они появится в продаже.
Источник http://altapress.ru
ИМХО пока на АШК грязевка в реальном размере 32-33" не появиться - линейка не будет полной. Почти во жипы и уазы гудричи 32/11,5 влезают без лифта подвески и кузова
резина до 825- 830 мм диаметра реально маленькая (низкая)для уаза
цена как и на 500 будут расти скачкообразно по 1000 в месяц!!! (
дык 510 узковаты будут как "пятаки" 215
Письмо коллективное на завод писать надо, размерность явно увеличивать надо, а стоимость уменьшать
Письмо коллективное на завод писать надо, размерность явно увеличивать надо
Уже представляю ответ завода - "А вы его сильнее качайте - оно радиальное, увеличивается при накачке"
Письмо коллективное на завод писать надо, размерность явно увеличивать надо, а стоимость уменьшать
Если увеличат размер при том же качестве, колесо ни кто не поднимет!
АШК цену повышать ужо некуда, китайсы ужо реплику максиса тогуют:
31/10,5 по 5 тыс, 32/11,5 по 5,5 а 33/12,5 по 6 тыс.
на своем сайте http://www.nankang.ru/5/shina_N-889.htm пишут что в барнаул бесплатно отправят....
Если увеличат размер при том же качестве, колесо ни кто не поднимет!
MAXXIS тоже легкой резиной не назовешь, а на Сильверах по асфальту даже УАЗик подпрыгивает. Одна печаль, завод на тест резину дает, вот только не нам.
Уже представляю ответ завода - "А вы его сильнее качайте - оно радиальное, увеличивается при накачке"
оно диагональное. на самом деле увеличивается.
А как по шумности 510 в сравнение с 500? Какая мягче? 500й конечно шире 510го, но тяжелее, хотелось бы практических отзывов.
На мой взгляд, АШК прогадал, что не делает с посадочным на 16. Нивы и УАЗы с дисковыми тормозами, в штате на 16. К примеру стою перед выбором, -Форвард, но тогда диски покупать нужно, так как у меня на 16, а он на 15 и в результате ценник, по которому можно присматривать другого производителя. А так, пока по ценнику АШК всё же рулит, по мне лучше новую их, чем просят за бэу импорт, со стёртым протектором, который не сомневаюсь комфортнее, но по грязи уже не поедет и толку что легче и мягче. В живую да, посмотрел на 510 в сравнение с 500, узковат, но, как тут же льют в уши консультанты, ставится на штатные колёсные диски , шириной 6-6.5 дюйма, а 510 нужно на 8дюймовые, в этом случае можно обойтись покупкой недорогих штамповок на 15, видел ШНивовские за 1250р, за новый КД (по разбором всё украдено до нас, дефицит типа).
Скажу как владелец резины Safari 500 31" У неё три основных минуса и все взаимосвязанные. 1. Вес (взвешивал 25кг колесо до них стояли Бриджи А/Т 29" с диском весили 17кг). 2. Толщина борта (встав на посадочное кольцо резина практически не промялась)вывод - она не плющится (сдул до 1атм. без изменений, сдул до 0атм. села на 1.5см). 3. Решил отбалансировать крутнули колесо по 400гр. на каждую сторону (монтажник отказался заниматься сексом с "тракторным" колесом). Вывод такой, если бы борт был тоньше тогда бы она и плющилась и вес был меньше, ощющение "квадратности" было бы менее заметным, ну и балансировке потдавалась бы лучьше. На это можно закрыть глаза когда это у тебя второй комплект и есть возможность довезти их в багажнике до пересечённой местности.
то что она дубовая огромный плюс вгорах- распороть её о сланец (или стланеЦ) практически невозможно (плюсом опция runflat за которую люди платят нихилые деньги) , покатается - начнёт немного плющится , и это... не надо пытаться балансировать такие колёса на простой шиномонтажке - нужна грузовая , и тогда у вас будет не 400 а 200 грамм (проверенно лично ) в том числе ина куперах стт с крамзами....)
то что она дубовая огромный плюс вгорах- распороть её о сланец (или стланеЦ) практически невозможно (плюсом опция runflat за которую люди платят нихилые деньги) , покатается - начнёт немного плющится , и это... не надо пытаться балансировать такие колёса на простой шиномонтажке - нужна грузовая , и тогда у вас будет не 400 а 200 грамм (проверенно лично ) в том числе ина куперах стт с крамзами....)
Про порезы я промолчал, итак понятно что порезать её практически невозможно. А про балансировку, ковка и агрессивная резина имеют большой дисбаланс, про 200гр. это условно. когда мне пытались её отбалансировать балансировочный станок был настроин на погрешность 5гр., когда он его перенастроил на погрешность 100гр. соответственно он выдал 300гр. Говорят тестовая партия была мягче, своими глазами не видел, но хотелось бы сравнить.
кину свои пять копеек.ездили на этой резине два сезона.из минусов - да,сильно не плющится,из приятных моментов то же свойство - не падает на обод спущенная.на полностью спущенной резине с порванной камерой выехали с борзовской поляны до 20км\ч ехать вполне комфортно,дальше просто жалко резину, доехали до цивилизации заменили камеру и всё.второй раз оторвали вентиль на камере пришлось пилить на финиш тихим ходом.доехали нормально.как то так.
Парадокс, у импортной скоростной режим 100-120км\ч,а здесь ажж 160км\ч--СУПЕР!!!!!!Я ездил на Сафари,после 60км\ч болтает,руль невозможно удержать.