Новый регламент
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Новый регламент запрещает правый руль
В недрах российского правительства разработан новый технический регламент, который может быть принят уже в самом ближайшем будущем, передает «Российская газета». И в этом регламенте есть несколько очень интересных пунктов. Одним из них является… запрет на ввоз праворульных автомобилей.
Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет. Но вот ввезти новое транспортное средство из Японии уже будет невозможно.
Кроме того, согласно новому техрегламенту, будет запрещена установка любых металлических конструкций на бамперы. То есть на машины нельзя будет ставить так называемые «кенгурятники».
А еще чиновники хотят сделать так, чтобы на всех машинах, которые перевозят пассажиров или специальные и опасные грузы, была система спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Андрей Дизель писал(а):
Новый регламент запрещает правый руль
В недрах российского правительства разработан новый технический регламент, который может быть принят уже в самом ближайшем будущем, передает «Российская газета». И в этом регламенте есть несколько очень интересных пунктов. Одним из них является… запрет на ввоз праворульных автомобилей.Правда, если машина уже находится в стране, то запрещать ее эксплуатацию никто не станет. Но вот ввезти новое транспортное средство из Японии уже будет невозможно.
Кроме того, согласно новому техрегламенту, будет запрещена установка любых металлических конструкций на бамперы. То есть на машины нельзя будет ставить так называемые «кенгурятники».
А еще чиновники хотят сделать так, чтобы на всех машинах, которые перевозят пассажиров или специальные и опасные грузы, была система спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS
Спроси у Ромы Санаева про техосмотр,который превратился в медицинский+ветеринарный,и едва не перешел в избиение младенцев,если не в скотоложство(сорри...)
По регламенту,который хотят предложить,бампера пластмассовые будут,и все разговорки про то,что гнется бампером-трава,обретут под собой более чем реальную почву.
ГАЙцы прсто будут рвать на бабло как газету "Гудок" за прошлый год.
Вот и все.
А насчет флуда,я м.б.просто юзер слегонца лоховатый,но не на одном,даже техническом форуме,%80 флуда в чистом виде.
А толку просто мониторить.
Мониторю что нового, куда собираетесь. Смотрю фотки. Интересно вот и смотрю:P
И что это за фотография в профиле?
Там я если что, а аватарка умки.
Да, так дальше пойдёт придёться застрелиться!
Уйдем в партизаны... могу дать несколько уроков по деверсионной работе и подровныму делу
Как всегда дурдом. А чего мы хотим ведь правительство, в широком смысле, мы выбираем сами.
Почему чем больше народу на сайте, тем больше все молчат?
Почему же молчат?
не молчим!!!
хотят запретить- пускай- наше мнение правительство не интересует. может быть ещё перегорят и передумают. всё равно не сдадимся- и кенгурятники будут, и с синими лампочками ездить будем!!!
чем меньше боимся- тем меньше палят.
я вот например ни в жизни не повешу позорный восклицательный знак на заднее стекло. из принципа.
так и во всем остальном.
Да я не о том. Вчера насчитал 14 зарегестрированых пользователей. При чем большая часть просматривает страничку постоянно. Прочитать новые темы нужно минут 5-10. Получается что два часа народ просто буквы перебирал.
Щас шум поднимут и по тихому цены на бензин поднимут, типа выбирайте или правый руль или деш. бензин
Леха Нива писал(а):
Да я не о том. Вчера насчитал 14 зарегестрированых пользователей. При чем большая часть просматривает страничку постоянно. Прочитать новые темы нужно минут 5-10. Получается что два часа народ просто буквы перебирал.
Леша у многих наверное просто фоном открыт, а сами делами, делами заняты, все по дому хлопочат...
Во,во.На сайт зайдёшь, а пообщаться нескем.
Как не с кем, есть. Только я больше читаю. Мониторю как говорится. Начитаюсь, новенькое просмотрю и уйду.
Вот я и говорю что по объщяться не скем.А толку просто мониторить.И что это за фотография в профиле?
эт наверное всеми давно любимый Умка-
..."Умка решил, что так пахнет солнце — весёлая, ослепительная рыба, ​которая плывёт по верхнему морю и которой не страшна зубастая акула. ​Умка бегал по снегу, падал, катился кубарем, и ему было очень весело​."...
милый добрый аватар:silly:
уже начинаю спамить.
молчу.:blink:
И как интересно перевести выше изложенное?:blink:
Пока не приняли. Будем ездить.
Интересно, а В.В.П. на его Нивке, когда он на рыбалку поедет, тож тормозить и штрафовать за железяку спереди и выступающие части будут? Или он рублем отмазываться будет???????
Полная дискриминация народа:sick:
Пока не утвержден правительством. Если вутвердят вступит только через год.
Принимают в связи с требованиями толи Женевской, толи Европейской конвенцией по безопасности.
Если не брать во внимание правый руль, который не имеет отношения к конвенции, а лишь не честная борьба с конкуренцией, то насколько я знаю Европейские правила не запрещают использование "кенгурятников" и прочих нависулек, а лишь четко регламентируют их использование. Например фары на крыше должны быть в чехлах на дорогах общего пользования.
Да и сейчас о полном запрете никто не говорит, будет четко определено ипользование и регестрация. Регестрировать любые изменения (вплоть до проставок под просевшие пружины на жигулях и слегка неправильный размер резины на легковушках) требуют уже давно.
Ой что то мне не верится, что все так будет........ один хер наши идиоты в какую нибудь крайность да впадут
Ага нет утвержден. Сижу читаю.
Читай не читай, один хер пока какиеть разьяснения, отступления иль поправки дойдут, казна (и не только) столько бабла настригет. Так же как за проезд двойной сплошной будет...сначала до барабана лишение и все, а теперь разьяснили... можно 1,5 т.р. отделаться.
За один день и без специа не разберешся. С одной стороны сплошные запреты, с другой мы попадаем в категорию G. Которая тоже попадает под все запреты. но со ссылкой на таблицу, а в таблице я категорию G вобще не нашел. Ну и несколько выдержек:
Тех. регламент не распростроняется на т.с.-
3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
29. В отношении отдельных требований, предусмотренных приложением № 2 (категорию G я не встретил)
Очень понравилось!
1) Требования применяются к типам транспортных средств, выпуск в обращение которых в Российской Федерации начат после 4 января 2008 г.
2) Требования не применяются к типам транспортных средств, выпущенным в обращение в Российской Федерации до даты введения данного требования.
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением
1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:
По высоте: над опорной поверхностью - минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории N3G максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Молодец Леша, столько интересного нарыл! Я если чесно "смотрел в книгу и видел фигу":) теперь хоть что то ясно
alec писал(а):
Молодец Леша, столько интересного нарыл! Я если чесно "смотрел в книгу и видел фигу":) теперь хоть что то ясно
А мну нифига не ясно :dry: :blush: Мне на Сурфа бампер силовой заказывать с кенгурятником или без?????
Дима там написано: Требования применяются к типам транспортных средств, выпуск в обращение которых в Российской Федерации начат после 4 января 2008 г.
А твоя автомобиля, когда в России выпустилась?, а значит к ней и не применяются... ЗАКАЗЫВАЙ!
alec писал(а):
А твоя автомобиля, когда в России выпустилась?, а значит к ней и не применяются... ЗАКАЗЫВАЙ!
Тута все не так просто... мыж в России живем (мать её так)... у нас на один пункт 10 подпунктов - и все друг другу противоречат... Ждать надо, пока закон вступит, потом когда к нему поправки внесут, потом когда ГАИшники насытятся....
Закон больше регламентирует требования для новых автомобилей, каким требованиям они должны соответствовать при сходе конвеера. Поэтому он около 200 страниц. Подробно расписано все. шланги, давление и т.д. ссылки на старый ГОСТ и требования ЕЭК ООН 1959г.
Если бампер будет соответствовать данным стандартам т.е. сертифицорован, то проблем скорее всего не будет.
Опять же смотря чего ты хочешь. Ведь регистрировать любые внесения в конструкцию требовали всегда.
По всей видимости под новый тех регламент хотели и правый руль впихать от того и шуму столько. Мне кажется не правый руль, тех регламент вобще прошел бы не заметно.
Да, недочитал по противотуманкам, но вроде особых проблем с их использованием не увидел. Во всяком случае как их использовать несколько раз прописано. А раньше использование противотуманок носило полулегальный характер. Толи как-то можно, толи вобще нельзя.
P.S.Бамперы, дуги защитные
3д, 1с Правила ЕЭК ООН №№ 26, 42 и 61.
На Амике темка... http://www.amic.ru/news/112180/ сс..ки ВВП отмазали....
На сколько я знаю еще до принятия техрегламента,сертификаты на обвес выдавали в соответствии с новыми требованиями (ЕС ООН). Хотя вразумительного овета (как оно будет дальше)обладатели подобного сертификата мне не дали.
8-800-200-09-09
Если у вас возникнут вопросы к техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, задайте их по "горячей линии" в понедельник, 28 сентября по телефону: 8-800-200-09-09 (бесплатно для всех регионов) с 12.00 до 13.00 по московскому времени.
Отвечать на вопросы наших читателей будут авторы техрегламента, представители минпромторга и департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.
Свои вопросы можно направлять уже сегодня по факсу: (495) 257-58-92 и по электронной почте: zavtrak@rg.ru
Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5002 от 23 сентября 2009 г.
Авто замерзло, было 2-е суток на изучение тех. регламента.
Скачал с http://government.ru/gov/results/7739/
Все ИМХО, пишу, что понял.
Основные выводы:
1. Тех. осмотр на подготовленном авто \"по-простому\" не пройти, как и раньше.
2. На переднею часть авто нельзя вешать ничего: ни силовые бампера, ни кенгурины и т.д. Т.е. только родной бампер. Лебедку можно воткнуть, но она не должна выступать за край бампера. Реализуемо, но много проблем.
Получается, что с 10 сентября 2010г. сотрудники ГИБДД могут (и будут) остановить на любом КП и запретить эксплуатацию ТС с кенгурятником или металическим бампером.
Остальное, как и раньше: есть Тех. осмотр - нет проблем.
Если в конструкцию авто внесено какое-либо изменение - вам на сертификацию, затем на проверку на соответствие, затем ГИБДД вносит в ПТС все сведения об изменениях.
Но, такой порядок был и раньше.
В общем, имея на руках Тех. ругламент можно иногда поспорить с гайцами, так например можно защить:
1. Силовые пороги, если они соответствуют п. 3.7.24. \"Кромки подножек и ступенек должны быть закругленными.\" и п. 3.7.22. \"Кронштейны для домкрата не должны выступать за вертикальную проекцию линии пола, расположенную непосредственно над ними, более чем на 10 мм.\"
2. 2 фары дальнего света, 2 противотуманные фары на люстре впереди и 1 фара заднего хода сзади, ссылаясь на Приложение №5 п. 1.3.1. Правда грамотный гаишник пошлет вас к пункту \"Внесение изменений в конструкцию авто\". А тут как говорится - Против лома.....
3. Задний силовой бампер и ему подобные конструкции, при условии, что соблюдены правила п. 7.13. (Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются)
Есть еще один вариант: делать все доп. оборудование легкосъемным.
Если что-то не так понял - напишите, пожалуйста.
Авто замерзло, было 2-е суток на изучение тех. регламента.
Скачал с http://government.ru/gov/results/7739/
Все ИМХО, пишу, что понял.
Основные выводы:
1. Тех. осмотр на подготовленном авто \"по-простому\" не пройти, как и раньше.
2. На переднею часть авто нельзя вешать ничего: ни силовые бампера, ни кенгурины и т.д. Т.е. только родной бампер. Лебедку можно воткнуть, но она не должна выступать за край бампера. Реализуемо, но много проблем.
Получается, что с 10 сентября 2010г. сотрудники ГИБДД могут (и будут) остановить на любом КП и запретить эксплуатацию ТС с кенгурятником или металическим бампером.
Остальное, как и раньше: есть Тех. осмотр - нет проблем.
Если в конструкцию авто внесено какое-либо изменение - вам на сертификацию, затем на проверку на соответствие, затем ГИБДД вносит в ПТС все сведения об изменениях.
Но, такой порядок был и раньше.
В общем, имея на руках Тех. ругламент можно иногда поспорить с гайцами, так например можно защить:
1. Силовые пороги, если они соответствуют п. 3.7.24. \"Кромки подножек и ступенек должны быть закругленными.\" и п. 3.7.22. \"Кронштейны для домкрата не должны выступать за вертикальную проекцию линии пола, расположенную непосредственно над ними, более чем на 10 мм.\"
2. 2 фары дальнего света, 2 противотуманные фары на люстре впереди и 1 фара заднего хода сзади, ссылаясь на Приложение №5 п. 1.3.1. Правда грамотный гаишник пошлет вас к пункту \"Внесение изменений в конструкцию авто\". А тут как говорится - Против лома.....
3. Задний силовой бампер и ему подобные конструкции, при условии, что соблюдены правила п. 7.13. (Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются)
Есть еще один вариант: делать все доп. оборудование легкосъемным.
Если что-то не так понял - напишите, пожалуйста.
а зачем противотуманка на люстре?
Верно замечено! B)
Где то по тех. реглменту целая ветка была. Зачем новую создавать?
Леха Нива писал(а):
Где то по тех. реглменту целая ветка была. Зачем новую создавать?
Вроде в ней и пишу.
Степан писал(а):
а зачем противотуманка на люстре?
А кто ж его знает?! Мне только дальний нужен. Но некоторые ставят. Значит зачем-то нужна.
Brey писал(а):
Степан писал(а):
а зачем противотуманка на люстре?
А кто ж его знает?! Мне только дальний нужен. Но некоторые ставят. Значит зачем-то нужна.
У меня сейчас две фары дальнего и две рабочего, хочю дальний снять и вместо него рабочий поставить (больше толку)
Прикольно первый раз как самостоятельная тема открылась.
IsuzuVod писал(а):
Brey писал(а):
Степан писал(а):
а зачем противотуманка на люстре?
А кто ж его знает?! Мне только дальний нужен. Но некоторые ставят. Значит зачем-то нужна.
У меня сейчас две фары дальнего и две рабочего, хочю дальний снять и вместо него рабочий поставить (больше толку)
А я вобще для себя сделал вывод что люстра нужна крайне редко. Когда она была я ей всего пару раз пользовался. Может когда- нибудь снова поставлю, но только из эстетических соображений, а ни как не из практических.
Т.Р. пока ждет а пошлины уже подняли http://news.mail.ru/economics/3264713/
Да.... одно слово... сволочи в десятой степени, давить их гадов надо
Притом у нас будут перегибать палку в Москве мигалки снимали у нас за синие лампочки прав лишали
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ ССЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.»