нужен ли колдун в тормозах
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
собственно вопрос: нет никакого желания ставить колдун в тормозную сисстему. может кто эксплуатирует авто без колдуна?
Так то можно, но при торможении жопу подволакивает в сторону в гололёд. Летом по асфальту почти незаметно. Если у тебя колдун завязан на нагрузку задней оси, то при лифте нафиг бы он не сдался.
три года ездию без него) разницу не ощутил)
зафиксируй в открытом положении.
Я Без колдуна давно, подтаскивает. Знакомец установил вместо него кран регулятор тормозного усилия-отрегулировал один раз и ездит без проблем, а мне 3 тыс. Жалко если буду дисковые назад ставить' тут уж деваться некуда куплю и поставлю.
Деталь то нужная, но часто отсутствующая, по причине непредумышленной ампутации:-) например бревном:-) или не работющая из-за лифта подвески. Вот и думает народ, где найти, чем заменить, насколько кронштейн удлиннить:-) :-) Кран решение не бесспорное, но достаточно эффективная замена колдуну, только вот регулировать под разную загрузку лениво. При замене барабанов на дисковые тормоза, штатный колдун не эффективен- нужно или колдун с дискового моста или кран ставить. По крайней мере так стритрейсеры считают, а ни в опытах с тормозами собаку съели.
Контур вперед' контур назад и кран под капотом или в салоне.
Если спереди диски, сзади - барабаны - то работа колдуна неощутима, можно помножить на ноль. В сторону подтаскивает, если тормозная система не настроена/прокачана. У меня машину и с колдуном подтаскивало, пока тормозную систему не обслужил как положено.
Если сзади диски - то тогда колдун или регулятор тормозных усилий жизненно необходим!
а еще на волгах просто потроха из него вынимали (они в большинстве своем закисшие были) и оставляли как тройник
ну у меня такое есть
ну так и ездиим)
тоесть нашлась хоть одна ненужная вещь в автомобиле
всё-таки конструктора ошибались...
с новым годом