нужен ли Сепаратор?
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Ребята, помогите разобраться!
подумываю воткнуть сепаратор на свой пепелац ZD30
сами знаете- мотор капризный... ТНВД не ремонтируется (без стенда)-только замена(((
есть ли в сепараторе смысл?
вариантов 3: http://www.tk-grand.ru/store/28458/
DAHL-65. Без подогрева (5000р)
DAHL-100H. С ПОДОГРЕВОМ на 12В и 24В (8000р)
DAHL-150-H с подогревом на 12В и 24В с лягушкой (11500р)
1.подогрев-бандаж на фильтре у меня есть поэтому есть ли смысл брать сепаратор с подогревом(до или после фильтра ставить сепаратор)
2. если брать с лягушкой то нужен ли родной фильтр?
ах да места разумеется по капотом Terrano очень мало
и чем он отличается от штатного фильтра? в смысле лучше? обычный доп фильтр и всё, токо что-то шибко дорогой...
Мне неясна его эффективность при малых потоках топлива.
В основе работы центрифуга и центробежные силы.
Для малолитражки, когда расход солярки небольшой и поток невилик
будет ли это работать?
Для себя то решил, что нафиг не нужен, и врезал дополнительный фильтр
грубой очистки. Но,это для механического ТНВД Бош.
в идеале поставь сепаратор до основного фильтра, главное чтобы насос смог протянуть через оба. без лягушки ни как не обойтись.
на моём насосе очень много солярки проходит... обратка очень хорошей струёй идет: за полчаса около 40-50 литров смело можно слить))поэтому центрифуга как раз будет!!!
сепаратор отделяет воду 100%.
на большинстве старых дизелей насос жрет практически всё без разбора
а с моим насосом VP-44 горя хапнуть можно на большие бабки ( минимум 30000-40000р)
вот и решил поставить сепаратор подстраховаться
вот только не могу понять убирать ли штатный?
загвоздка в том что лягушки на простых сепараторах НЕТ(((
Nissan Terrano 3л. подвеска -Tough Dog. maxxis bighorn 32.