Нужен совет!

Слава
Аватар пользователя Слава
Не в сети
Зарегистрирован: 09/05/2008
Из: Барнаул
Авто: TLC80, 1992 г.в., лифт 6", АКПП, 37" Bogger
Сообщения: 95

Добрый день! Прошу рассказать человеку ни разу не катавшемуся на Ниве, и не знающего что и как с ней делать! У друга есть нива, хочет поставить на неё лебедку и шноркель, машина больше для рыбалок, ну и там на караколы может разок забраться, дак вот вопрос какую лебедку поставить, с каким тяговым усилием? какой поставить шноркель? хотелось бы чтобы смотрелся эстетично. если можно с сылками где всё это приобрести можно. заранее спасибо за высказывания и советы.

P.S. Да и еще! бюджет ограничен примерно 20 т.р.

STO Novorossiyskaj
Аватар пользователя STO Novorossiyskaj

Удалено администратором.

P.S. Олег прости, ну жизнь такова.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Ссылка на сайте
\"Барракуда\" Павловский тр.283 т8-903-912-17-75

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тяговое усилие 2000кг..вес примерно 12 кг цена 14000

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тяговое усилие 2720кг вес 17кг. цена 16000

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тяговое усилсе 3000кг вес 25кг цена 17000р

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тяговое усилие 3856 вес чуть меньше 40 кг. цена 22000р.
Лебедки могуть комплектоваться радиоуправлением очень удобная вещь но немного дороже примерно на тысячу. Запчасти любые вплодь до гаек. всегда в наличии.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

8500 для Нивы пожалуй будет тяжеловата. С лебедкой 6500 и сам вылезешь и соседа вытянешь. Остальные лебедки отличаются малым весом, меньшим потреблением тока, Новая запатентованная тромозная система “Eccentric Block Type” (EBT), при работе не нагревается барабан.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Тяговое усилие 2000кг. цена 15000р. вес приарно10кг.

\"Барракуда\" Павловский тр.283 т8-903-912-17-75

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Слава
Аватар пользователя Слава
Не в сети
Зарегистрирован: 09/05/2008
Из: Барнаул
Авто: TLC80, 1992 г.в., лифт 6", АКПП, 37" Bogger
Сообщения: 95

Леха Нива писал(а):

Тяговое усилие 2000кг. цена 15000р. вес приарно10кг.

\"Барракуда\" Павловский тр.283 т8-903-912-17-75

вот и в принципе на эту лебедку присматриваюсь, и плюс трос синтетический, думаю плюс огромный. должно же для нивы её хватать? в наличии есть? трос на какое усилие расчитан?

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Сейчас в наличии со стальным тросом. Если нужно с синтетическим позвоните как раз заявку делаю. Трос расчитан на 2000кг. Для нивы хватит, если без фанатизма, но блок в комплекте не помешает.
P.S. Запас мощьности лишним не бывает.
По поводу того плюс или минус синтетичекий трос лучше спросить у тех кто пользовался синтетическим тросом.
P.S. Порвать стальной все же сложнее.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

Ну что могу сказать , бюджет этим не ограничится . Был опыт.  
Чтобы лебедку  поставить надо из железа площадку делать + крепления к лонжеронам и т.д. (это еще мин. 5-10 кг).  Итого примерно 20 кг , как результат  , могут быть критичные нагрузки на  подвеску, до отбойников пробывать может (((,  итог, за сезон можно убить амортизаторы … как совет сразу менять пружины на усиленные (от инкассаторских машин допустим)+ амортизаторы тоже поискать с запасом.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

На Ниву лебедка ставится очень легко и очень бюджетно. С ATV4500 площадка идет в комплекте. Правда она небольшая. Лебедка весит 10кг. + 3-4 кг площадка. Какие тут критичные нагрузки?
У меня на Ниве стояла лебедка6500. С обычными амортизаторами, с обычными пружинами. Не помню чтоб хоть раз подвеску пробило.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

алекс КАА писал(а):

Ну что могу сказать , бюджет этим не ограничится . Был опыт.  
Чтобы лебедку  поставить надо из железа площадку делать + крепления к лонжеронам и т.д. (это еще мин. 5-10 кг).  Итого примерно 20 кг , как результат  , могут быть критичные нагрузки на  подвеску, до отбойников пробывать может (((,  итог, за сезон можно убить амортизаторы … как совет сразу менять пружины на усиленные (от инкассаторских машин допустим)+ амортизаторы тоже поискать с запасом.

  Мне вот это сообщение вобще непонятно. Площадка крепится к креплению бампера. И только так какое еще крепление к Ллонжеронам? Какие критические нагрузки? Вы туда что плиту бетонную вешаете.
По дешевизне установки лебедки с Нивой разве, что УАЗик может конкурировать.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

STO Novorossiyskaj писал(а):

Удалено администратором.

P.S. Олег прости, ну жизнь такова.

А чего Полянского забанили. Вроде не ругался?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Evil

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

rumin13
Аватар пользователя rumin13
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2008
Из: Москва
Авто: Была Нивка - советский квадроцикл, теперь УАЗик Патриот-2015 ДИЗЕЛЬ полный сток
Сообщения: 60

Леха Нива писал(а):

Площадка крепится к креплению бампера.

А к поперечине (снизу под двигателем) крепиться не надо?
P.S. у меня лебедки пока не было:(

С уважением Валентин Смирнов

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Кто то крепится, кто то не крепится. Вобще желательно сделать упор в балку пер. моста. У меня стояли две тоненькие трубки, к ним крепилась защита двигателя. На фотографии ее очень плохо видно но различить можно.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Леха Нива писал(а):

Кто то крепится, кто то не крепится. Вобще желательно сделать упор в балку пер. моста. У меня стояли две тоненькие трубки, к ним крепилась защита двигателя. На фотографии ее очень плохо видно но различить можно.

Пардоньте!
Балка переднего моста (редуктор) на Ниве держится за двигатель, а он в свою очередь висит на подушках. Эт чё получается: балка с одной стороны связана с кузовом через подушки, а с другой предлогаеш жестко связать в кузовом?
Чёт не то. B)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

Грубо говоря, ты двигатель жестко привязываеш в кузову. Не хорошо! B)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Счас либо фотку поищу либо чертеж.

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Мастера4х4 Алексей
Аватар пользователя Мастера4х4 Алексей
Не в сети
Зарегистрирован: 06/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Isuzu Trooper
Сообщения: 2062

А понял!
Балка переднего моста - эт то место где нижние рычаги привязываются.
Тогда всё верно! Я запутался в терминологии.
Простите, извените!:unsure:

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Вот тут не видно

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Блин после сжимания фотографии не видно

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

Ну а сдругой стороны ты сам все понял. Прикручивается все родными болтами без замарочек

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

enerdj
Аватар пользователя enerdj
Не в сети
Зарегистрирован: 21/02/2010
Из: барнаул
Авто: musso
Сообщения: 2

Подскажите кто нибудь можно установить на ссанг енг муссо самоблокирущийся диф-л заднего моста. Где это можно сделать в Барнауле и что это по цене?