Нужен совет!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Добрый день! Прошу рассказать человеку ни разу не катавшемуся на Ниве, и не знающего что и как с ней делать! У друга есть нива, хочет поставить на неё лебедку и шноркель, машина больше для рыбалок, ну и там на караколы может разок забраться, дак вот вопрос какую лебедку поставить, с каким тяговым усилием? какой поставить шноркель? хотелось бы чтобы смотрелся эстетично. если можно с сылками где всё это приобрести можно. заранее спасибо за высказывания и советы.
P.S. Да и еще! бюджет ограничен примерно 20 т.р.
Ссылка на сайте
\"Барракуда\" Павловский тр.283 т8-903-912-17-75
Тяговое усилие 2000кг..вес примерно 12 кг цена 14000
Тяговое усилие 2720кг вес 17кг. цена 16000
Тяговое усилсе 3000кг вес 25кг цена 17000р
Тяговое усилие 3856 вес чуть меньше 40 кг. цена 22000р.
Лебедки могуть комплектоваться радиоуправлением очень удобная вещь но немного дороже примерно на тысячу. Запчасти любые вплодь до гаек. всегда в наличии.
8500 для Нивы пожалуй будет тяжеловата. С лебедкой 6500 и сам вылезешь и соседа вытянешь. Остальные лебедки отличаются малым весом, меньшим потреблением тока, Новая запатентованная тромозная система “Eccentric Block Type” (EBT), при работе не нагревается барабан.
Тяговое усилие 2000кг. цена 15000р. вес приарно10кг.
\"Барракуда\" Павловский тр.283 т8-903-912-17-75
Сейчас в наличии со стальным тросом. Если нужно с синтетическим позвоните как раз заявку делаю. Трос расчитан на 2000кг. Для нивы хватит, если без фанатизма, но блок в комплекте не помешает.
P.S. Запас мощьности лишним не бывает.
По поводу того плюс или минус синтетичекий трос лучше спросить у тех кто пользовался синтетическим тросом.
P.S. Порвать стальной все же сложнее.
Ну что могу сказать , бюджет этим не ограничится . Был опыт.
Чтобы лебедку поставить надо из железа площадку делать + крепления к лонжеронам и т.д. (это еще мин. 5-10 кг). Итого примерно 20 кг , как результат , могут быть критичные нагрузки на подвеску, до отбойников пробывать может (((, итог, за сезон можно убить амортизаторы … как совет сразу менять пружины на усиленные (от инкассаторских машин допустим)+ амортизаторы тоже поискать с запасом.
На Ниву лебедка ставится очень легко и очень бюджетно. С ATV4500 площадка идет в комплекте. Правда она небольшая. Лебедка весит 10кг. + 3-4 кг площадка. Какие тут критичные нагрузки?
У меня на Ниве стояла лебедка6500. С обычными амортизаторами, с обычными пружинами. Не помню чтоб хоть раз подвеску пробило.
алекс КАА писал(а):
Ну что могу сказать , бюджет этим не ограничится . Был опыт.
Чтобы лебедку поставить надо из железа площадку делать + крепления к лонжеронам и т.д. (это еще мин. 5-10 кг). Итого примерно 20 кг , как результат , могут быть критичные нагрузки на подвеску, до отбойников пробывать может (((, итог, за сезон можно убить амортизаторы … как совет сразу менять пружины на усиленные (от инкассаторских машин допустим)+ амортизаторы тоже поискать с запасом.
Мне вот это сообщение вобще непонятно. Площадка крепится к креплению бампера. И только так какое еще крепление к Ллонжеронам? Какие критические нагрузки? Вы туда что плиту бетонную вешаете.
По дешевизне установки лебедки с Нивой разве, что УАЗик может конкурировать.
STO Novorossiyskaj писал(а):
Удалено администратором.
P.S. Олег прости, ну жизнь такова.
А чего Полянского забанили. Вроде не ругался?
Леха Нива писал(а):
Площадка крепится к креплению бампера.
А к поперечине (снизу под двигателем) крепиться не надо?
P.S. у меня лебедки пока не было:(
Кто то крепится, кто то не крепится. Вобще желательно сделать упор в балку пер. моста. У меня стояли две тоненькие трубки, к ним крепилась защита двигателя. На фотографии ее очень плохо видно но различить можно.
Леха Нива писал(а):
Кто то крепится, кто то не крепится. Вобще желательно сделать упор в балку пер. моста. У меня стояли две тоненькие трубки, к ним крепилась защита двигателя. На фотографии ее очень плохо видно но различить можно.
Пардоньте!
Балка переднего моста (редуктор) на Ниве держится за двигатель, а он в свою очередь висит на подушках. Эт чё получается: балка с одной стороны связана с кузовом через подушки, а с другой предлогаеш жестко связать в кузовом?
Чёт не то. B)
Грубо говоря, ты двигатель жестко привязываеш в кузову. Не хорошо! B)
Счас либо фотку поищу либо чертеж.
А понял!
Балка переднего моста - эт то место где нижние рычаги привязываются.
Тогда всё верно! Я запутался в терминологии.
Простите, извените!:unsure:
Вот тут не видно
Блин после сжимания фотографии не видно
Ну а сдругой стороны ты сам все понял. Прикручивается все родными болтами без замарочек
Подскажите кто нибудь можно установить на ссанг енг муссо самоблокирущийся диф-л заднего моста. Где это можно сделать в Барнауле и что это по цене?
Удалено администратором.
P.S. Олег прости, ну жизнь такова.