Нужен совет по гуманному лифту Нивы 4х4
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
В обчем последняя поездка сподвигла на раздумья...
1. Установленные Кордиант Офф-Роад в размере 215/65/16 на дисках с вылетом ЕТ40 (вместо станадртного ЕТ58) цепляют задние колеса за верхнюю кромку крыла (особенно слева) при максимальном заходе колеса в арку. Цепляют очень хорошо так что буквально "грызут" резину. Благо что она зубастая, но выгрызло все же прилично. Соответственно, резина тоже "пилит" наружнюю кромку крыла. Если смотреть на колесо/крыло, то получается, что грызут они в диапазоне от 1 до 2 часов (представили циферблат).
2. Стандартные пружины явно слабоваты. Хоть машина и новая (пробег 18000 км.) и в стандартных условиях их более чем хватает, не просели, но... При загрузке да в прыжках да по камням получается что проседают легко. То же самое кстати, относится и к передним пружинам, которые не пробивало, но все же имхо было близко к этому.
3. Клырэнс. Его, как известно, много не бывает.
Потратив целый день на поиски счастия в виде решения проблемы задевания за арки в инете я его не нашел.
Предлагаемые решения сводятся в принципе к двум вариантам:
1. Лифт. В принципе для Нивы - это зло. Зло большой лифт.
2. Резка арок. По большому счету тоже зло.
Изучив материалы по лифту пришел к выводу, что однозначного решения проблемы не существует. Предлагаемые лифт-комплекты не решают проблемы, т.к. рассчитаны на подъем машины на минимум 4-6 см. за счет лифта. К тому же они безумно дороги.
Попытки самостоятельных экспериментов тоже поизучал, но информация скудная и разноречивая. Кто-чего только не колхозит - аж жуть.
Посему прошу окзать помощь советом - что же делать?
Основное предназначение машины все же более универсальное, чем жесткое рубилово. Я понимаю, что Нива сама по себе уже некий компромисс, но все же хочется чуть большей проходимости и отсутствия обозначенных выше проблем. Поставленные колеса уже дали ухудшение динамики, к тому же они новые, поэтому их замену в ближайшее время точно не лланирую.
Мне видится установка более жестких пружин и аммортов (тем более, что задние вообще в хлам). Боюсь только еще большего козления.
Есть у кого-нибудь опыт гуманного лифта Нивы?
Буду очень признателен за совет.
Много я лет так 5 назад информации прочитал по этому поводу... Итого в сухом остатке , советую глянуть в базе боевых самопрыгов ... http://www.niva.tc/lab.htm.
Тубалар, тоже много поискал в инете но остановился для изучения инфы на двух сайтах это http://www.niva-club.net и http://www.niva4x4.ru. И что я выяснил лифт 100% зло. Пилить арки не такое уж и зло тут дело в гуманности поступка по отношению к машине ( если отрежешь то обратно не пришьёшь).Может быть и вправду взять шнивские пружины и подрезать их и заодно аморты от неё же.
Тубалар, пружины шнивские на примерно на пару витков больше, но и жощё. Если лебёдка планируется то не режут их , если нет то отрезают 3/4 витка или половину Это по месту примерять надо + аморты шнивские они несколько длиннее около 4 см. Вот такую инфу нарыл.
Ну ещё люди советуют пружины и амморты каябы, но там по жёсткости надо выбирать хоть и есть у них для нивок в серии. Лично я например лифтовать передумал мой бюджет не потянет таких минусов.
резанул арки , не много вмял в ноги!, поставил проставки под шаровую 2,5см , и проставки стоят под пружинами !! аморты и пружины(не резал) от шнивы! езжу на 31 форварде, диски с ЕТ 13
Полгода назад всю голову сломал ,не знал что делать,в итоге лифтанул шнивскими пружинами+3см проставки назад, аморты назад от газели ,вперёд от паджерика,под шаровую проставки 2.5см,арки вырезал в тех местах где задевали при повороте колеса,но как оказали пара соревнований этого не достаточно и вырезал ещё,поставил пластиковые расширители и все красиво получилось!!стоят 29 максисы ,диски ЕТ -15!!!!
Не меняли с момента лифта!!посмотрим сколько пройдут!!
пока не понял ! я счастливый обладатель НИВЫ 2 месяца пока всё переделал
на 1 и 2 ЧС - сломался , но виноват сам а-образник сделал не правильно!!
вроде тянет !? сейчас поставил блокировку в задний мост , 02 пары , подрамник !
на выходные только буду пробовать!
да попробовал ! кордан 2 раза оторвал ! опять переделал ! ограничители поставил ! опять буду пробовать
на ЧАКе в воскресение !
Подскажите , бывший хозяин лифтанул ниву пружинами и резиновыми поставками под них, естественно поперечная тяга не удлиннена.. как рассчитать на сколько ее можно увеличить ?
Обычно ВИНТ-ГАЙКУ вваривают, а потом регулируют. А-образник еще можно замутить...
а задний мост? с ним как, тяга панера понягно, а А образная как?
А-образник еще можно замутить... а как замутить?
и при лифте спереди реактивной тяги не хватит
А что Шнивские пружины больше?
Если ненамного, то смысл тогда их резать?
ONE LIFE, LIVE IT...