Нужен совет по гуманному лифту Нивы 4х4

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

В обчем последняя поездка сподвигла на раздумья...
1. Установленные Кордиант Офф-Роад в размере 215/65/16 на дисках с вылетом ЕТ40 (вместо станадртного ЕТ58) цепляют задние колеса за верхнюю кромку крыла (особенно слева) при максимальном заходе колеса в арку. Цепляют очень хорошо так что буквально "грызут" резину. Благо что она зубастая, но выгрызло все же прилично. Соответственно, резина тоже "пилит" наружнюю кромку крыла. Если смотреть на колесо/крыло, то получается, что грызут они в диапазоне от 1 до 2 часов (представили циферблат).
2. Стандартные пружины явно слабоваты. Хоть машина и новая (пробег 18000 км.) и в стандартных условиях их более чем хватает, не просели, но... При загрузке да в прыжках да по камням получается что проседают легко. То же самое кстати, относится и к передним пружинам, которые не пробивало, но все же имхо было близко к этому.
3. Клырэнс. Его, как известно, много не бывает.

Потратив целый день на поиски счастия в виде решения проблемы задевания за арки в инете я его не нашел.
Предлагаемые решения сводятся в принципе к двум вариантам:
1. Лифт. В принципе для Нивы - это зло. Зло большой лифт.
2. Резка арок. По большому счету тоже зло.

Изучив материалы по лифту пришел к выводу, что однозначного решения проблемы не существует. Предлагаемые лифт-комплекты не решают проблемы, т.к. рассчитаны на подъем машины на минимум 4-6 см. за счет лифта. К тому же они безумно дороги.
Попытки самостоятельных экспериментов тоже поизучал, но информация скудная и разноречивая. Кто-чего только не колхозит - аж жуть.

Посему прошу окзать помощь советом - что же делать?

Основное предназначение машины все же более универсальное, чем жесткое рубилово. Я понимаю, что Нива сама по себе уже некий компромисс, но все же хочется чуть большей проходимости и отсутствия обозначенных выше проблем. Поставленные колеса уже дали ухудшение динамики, к тому же они новые, поэтому их замену в ближайшее время точно не лланирую.

Мне видится установка более жестких пружин и аммортов (тем более, что задние вообще в хлам). Боюсь только еще большего козления.
Есть у кого-нибудь опыт гуманного лифта Нивы?
Буду очень признателен за совет.

ONE LIFE, LIVE IT...

алекс КАА
Аватар пользователя алекс КАА
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2008
Из: Барнаул, Гора
Авто: уаз-3163 (31 гудрич , бортовой номер 737нн
Сообщения: 108

Много я лет так 5 назад информации прочитал по этому поводу... Итого в сухом остатке , советую глянуть в базе боевых самопрыгов ... http://www.niva.tc/lab.htm.

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

Тубалар, тоже много поискал в инете но остановился для изучения инфы на двух сайтах это http://www.niva-club.net и http://www.niva4x4.ru. И что я выяснил лифт 100% зло. Пилить арки не такое уж и зло тут дело в гуманности поступка по отношению к машине ( если отрежешь то обратно не пришьёшь).Может быть и вправду взять шнивские пружины и подрезать их и заодно аморты от неё же.

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

А что Шнивские пружины больше?
Если ненамного, то смысл тогда их резать?

ONE LIFE, LIVE IT...

Denisey
Аватар пользователя Denisey
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 08/09/2009
Из: Научный городок
Авто: Нива 21214i
Сообщения: 764

Тубалар, пружины шнивские на примерно на пару витков больше, но и жощё. Если лебёдка планируется то не режут их , если нет то отрезают 3/4 витка или половину Это по месту примерять надо + аморты шнивские они несколько длиннее около 4 см. Вот такую инфу нарыл.
Ну ещё люди советуют пружины и амморты каябы, но там по жёсткости надо выбирать хоть и есть у них для нивок в серии. Лично я например лифтовать передумал мой бюджет не потянет таких минусов.

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

резанул арки , не много вмял в ноги!, поставил проставки под шаровую 2,5см , и проставки стоят под пружинами !! аморты и пружины(не резал) от шнивы! езжу на 31 форварде, диски с ЕТ 13

Грязный танк в бою не видно!

ПаХаН
Аватар пользователя ПаХаН
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010
Из: г Барнаул.ул Ядринцева
Авто: ваз 21213
Сообщения: 62

Полгода назад всю голову сломал ,не знал что делать,в итоге лифтанул шнивскими пружинами+3см проставки назад, аморты назад от газели ,вперёд от паджерика,под шаровую проставки 2.5см,арки вырезал в тех местах где задевали при повороте колеса,но как оказали пара соревнований этого не достаточно и вырезал ещё,поставил пластиковые расширители и все красиво получилось!!стоят 29 максисы ,диски ЕТ -15!!!!

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Пахан, ну и как долго ходят ступицы?

ONE LIFE, LIVE IT...

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Димон, движка то хватает катать эту тяжесть?

ONE LIFE, LIVE IT...

ПаХаН
Аватар пользователя ПаХаН
Не в сети
Зарегистрирован: 21/01/2010
Из: г Барнаул.ул Ядринцева
Авто: ваз 21213
Сообщения: 62

Не меняли с момента лифта!!посмотрим сколько пройдут!!

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

пока не понял ! я счастливый обладатель НИВЫ 2 месяца пока всё переделал
на 1 и 2 ЧС - сломался , но виноват сам а-образник сделал не правильно!!
вроде тянет !? сейчас поставил блокировку в задний мост , 02 пары , подрамник !
на выходные только буду пробовать!

Грязный танк в бою не видно!

Тубалар
Аватар пользователя Тубалар
Не в сети
Зарегистрирован: 17/06/2010
Из: Барнаул
Авто: Жигули
Сообщения: 224

Димон, ну и чего, попробовал?
А то я вот тоже навел справки...
Буду понемногу закупаться комплектующими.

ONE LIFE, LIVE IT...

Dim0n
Аватар пользователя Dim0n
Член клуба Алтай4х41-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 28/02/2011
Из: Барнаул
Авто: УАЗ (Горыныч)
Сообщения: 1281

да попробовал ! кордан 2 раза оторвал ! опять переделал ! ограничители поставил ! опять буду пробовать
на ЧАКе в воскресение !

Грязный танк в бою не видно!

Kenny
Аватар пользователя Kenny
Не в сети
Зарегистрирован: 25/06/2011
Из: Барнаул
Авто: ВАЗ 2121
Сообщения: 6

Подскажите , бывший хозяин лифтанул ниву пружинами и резиновыми поставками под них, естественно поперечная тяга не удлиннена.. как рассчитать на сколько ее можно увеличить ?

rumin13
Аватар пользователя rumin13
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2008
Из: Москва
Авто: Была Нивка - советский квадроцикл, теперь УАЗик Патриот-2015 ДИЗЕЛЬ полный сток
Сообщения: 60

Обычно ВИНТ-ГАЙКУ вваривают, а потом регулируют. А-образник еще можно замутить...

С уважением Валентин Смирнов

evg
Аватар пользователя evg
Не в сети
Зарегистрирован: 15/07/2011
Из: Барнаул
Авто: Vibe
Сообщения: 4

а задний мост? с ним как, тяга панера понягно, а А образная как?

evg
Аватар пользователя evg
Не в сети
Зарегистрирован: 15/07/2011
Из: Барнаул
Авто: Vibe
Сообщения: 4

А-образник еще можно замутить... а как замутить?
и при лифте спереди реактивной тяги не хватит