Нужен совет в покупке авто
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Мужики, я тут озадачился покупкой авто. Бюджет миллион, нацелился на Паджеро 4. Дизель 3.2. подскажите, стоящий автомобиль или лучше на Крузеров смотреть.. они дороже и старше лет на 7 за эти деньги будут. честно говоря за старый авто жаба душит. По назначению- умеренное бездорожье,грунтовка, горы, перевалы без фанатизма. а больше город-трасса. или ну их эти Мицубы??? на паджеро-форуме советоваться глупо, у Кукурузеров тоже. вы не предвзятые, подскажите!
сам посуди - почему так? (нацелился на Паджеро 4. Дизель 3.2. подскажите, стоящий автомобиль или лучше на Крузеров смотреть.. они дороже и старше лет на 7 за эти деньги)
только тойота.
Если в горы хочешь по-дальше забраться - смотри Крузер. Но искать нужно за 800 тыр. + 200 на подготовку. Еще интересней будет Патрол с двигателем ТД 42, он обычно чуть дешевле стоит (есть варианты переделки от сгоревшего 3 л.). Но найти сложно. На Паджеро еще ни кто не экспериментировал, может и нормально. Поищи девайсы для подготовки данного авто. Хотя бы пружины, аморты и комплекты для лифта. Если нет - то путь бесперспективный. Хотя, кто - то же должен быть первым...
Мужики, я тут озадачился покупкой нового авто
Здесь вопрос задавать не корректно. Если решил купить новый авто, то Пыж без вариантов, а если за эти деньги, то ставь вопрос иначе( хочу тачку за лям). По поводу Крузаков и Патрулей, тоже можно поспорить... Сначала определись зачем тебе джип(куда и как собираешься на нем ездить) а потом принимай решение.
бери пыжа и пробуй, только сильно над ним не издевайся. и про дизель 3.2 я ничего не знаю если комнрейл (а это наверняка) то гемор, сейчас качество соляры такое, что даже атмосферники ее с трудом переваривают.
Здесь вопрос задавать не корректно. Если решил купить новый авто, то Пыж без вариантов, а если за эти деньги, то ставь вопрос иначе( хочу тачку за лям).
поддерживаю.
Мне технически интересно-надежен ли он? или геморой с ним?
машина хорошая. хорошая понижайка. хороший двигатель. комплектуется всеми блокировками.
но КАК И ЛЮБАЯ МАШИНА после бездорожья желательно заглянуть на сто. если к этому относиться с пониманием, то оч хорошая машина для не экстримальных путешествий.
потому как машина подвесочная злоупотреблять лифтом не стоит, (может и вообще лифтовать не нужно)
пружин и амортизаторов расчитанных на бездорожье но под стандартный автомобиль будет достаточно.
Под 33 резину поднимется. Дальше не буду.
Без рамы и полностью независимой подвеской...... Не, это не фанатизм



Без рамы и полностью независимой подвеской...... Не, это не фанатизм
тоже сижу ржу )))) Это мне чет напомнило как я над ЦРВ издевался. а потом удивился - чего это она сдохла-то?



Автор, забери вон Патруляку моего - http://barnaul.drom.ru/nissan/patrol/9833685.html Все готово уже к любым поездкам (ну разьве что задний бампер силовой со второй лебедкой не поставил) И будет тебе счастье
Автор, забери вон Патруляку моего
тоже вариант.
но D4//у меня у друга Прадо дизель и как он с ним мучается не позавидуешь.. А вот Паджериков сколько читаю не ругают. Ездят они.
тут ключевые фразы У ДРУГА КАК ОН МУЧАЕТСЯ и ЧИТАЮ...ЕЗДЯТ
у друга ты видишь про остальное читаешь. наш современный бензин не каждый современный мотор переживает.
но у меня товаришь мучился именно с бензиновым паджеро.
Позиционируют как внедорожник
X-Trail тоже "позиционируют"... для гор "крузер" или "патрол", износа знать не будут по дорогам и 33-х колёсах. Кстати, в 2008 году на "Варежке" АНТ презентацию "Пыжиков" проводили, "едут" из "мицубисей" только L200, на "тупом" парт-тайме, а все остальные только по прямой, не сильно скользкой дороге смогли нормально передвигаться.
Катаю Паджеро 2 рест. 6 год. 6G72, бензин, для меня оказался идеальный вариант: трасса, город, горы: УКОК, АКТРУ, КАРАКОЛЫ, по 2-3 раза бывал. Болото, тяжелую грязь не любит. Двигатель стоит контрактный от 3-го Паджеро. Дальше третьего подниматься бы не стал и тот уже с натяжкой внедорожник. 4-й - только вседорожник. Приветствую только бензинки. Бери 3-го + сотка на лифт подвески до 33-го дюйма и резину. По запросам будет твой вариант.
ВИДЕЛ СЕЙЧАС НА ДРОМЕ : http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/11212882.html И ДЕЛАТЬ не надо!
кажется Макс Шмаков своего продает?
Крузак офигенный...но столько денег нет пока. увы не мой вариант. Еще не дорос. Буду больше работать))
вот глянь 105 в стоке - http://belovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/11057179.html я считаю, что цена просто подарок. Человек хочет моего Патруля взять с доплатой, а Крузера продать не может. Не хочет он дизеля себе, говорит поездил - не его двигатель, бензинку и только бензинку ему надо. Если заинтересуешься машиной, то он сам сюда приедет свою тебе, а на моей обратно укатит.
Metel, вот скажи на Актру сам заезжал???
ну а чеб он на своей не заезжал


Автор, ты для себя определись - нужет тебе джип, или нужен гламурный большой паркетник и не более по джипам тебе тут подскажут. а по гламуру ты не туда зашел
И как бы в ответ на твою фразу:
честно говоря за старый авто жаба душит
Запомни - для джипа такого понятия как "возраст" нет. Есть конечно общая усталость несущего металла, если машина эксплуатировалась нещадно на износ, а в остальном важна только юридическая чистота номерных агрегатов. все остальное это расходники которые восстанавливаются.
Катаю Паджеро 2 рест. 6 год. 6G72, бензин, для меня оказался идеальный вариант: трасса, город, горы: УКОК, АКТРУ, КАРАКОЛЫ, по 2-3 раза бывал. Болото, тяжелую грязь не любит. Двигатель стоит контрактный от 3-го Паджеро. Дальше третьего подниматься бы не стал и тот уже с натяжкой внедорожник. 4-й - только вседорожник. Приветствую только бензинки. Бери 3-го + сотка на лифт подвески до 33-го дюйма и резину. По запросам будет твой вариант.
Везде был сам без лебедки, в две машины, лифт 5 см, резина 33x10,5. Тяжело Каракольские даются, там бы 35-ая резина была в самый раз. Актуру - 3 раза, Укок - 2 раза. Основным преимуществом Паджеро 2 считаю универсальность. Рулится как легковая (переднего моста нет), на бездорожье это конечно минус (хода колес кое-где не хватает), зато город - носись не хочу, трасса - не ракета конечно, но свои 120-130 - легко. Раллийный вариант - медленно и в натяг ему тяжело, берешь ходом.
PS И зимой голова не болит заведется или нет (авто на стоянке стоит) и ехать или не ехать в Нск в аэропорт при минус 40
Добавлю свои пять копеек. Лично моё мнение по данной теме, вариантов не много. Посуди сам, паджеро по вне дорожным характеристикам не далеко ушёл от твоего лексуса, имеется ввиду независимая подвеска, геометрическая проходимость и уехать дальше ты конечно сможешь чем лексус благодаря дизелю и блокировкам но не дольше чем тот двухсотый крузак с оторванным бампером и замятыми порогами. Про возраст тут уже говорили, повторяться не буду. Но по мне экспедиционнок должен быть большим (вместимость), надёжным (неприхотливый и простой)), автономным (если что рассчитывай только на себя). Вердикт таков, крузаки (70-ки, 80-ки, 105-ки) и Патрули (60-й, 61-й). А другие варианты не катят. Это как в соревнованиях выступать на Субару Форестере
Я бы смотрел в сторону 61-го патруля с двигателем TD42 самый надёжный мотор да есчё и с шестерёночным приводом и мосты счетаются самыми крепкими, а главное цена не высасона из пальца как на ТОЙОТУ.
тойота победила в очередной раз.. а на ледники лазить...
я эту историю уже сто раз рассказывал...
недавно мост варили на тоете после монголии. машина подготовлена по полной программе для экспедиций.
вроде на вопрос по поводу развалившегося моста тоета дала ответ типа - они знают о существующей проблеме....
про эту машину и поездку в каких то журналах писали ... не давно...
так ложку дегтя про тоету....
жалко никто на П4 не ездит и Прадике
тебе же в самом начале написали. оч хорошее авто для не экстримальных путешествий. чего тут спорить.
Мне тоже есть что сказать... Пять лет отъездил на Мистрале( японская версия террано 2), один недостаток у авто - правый руль. Ездил и на Укок и Альбаган и Белый Бом и Мультинские озёра. Не разу машина не подвела, хоть и старая( 95 г.в.). Сейчас езжу на Американце( ещё более дешёвый по цене и в обслуживании авто), салон уже на 5см чем у ТЛК, зато длиннее на 10см.Вот такой парадокс. Ездил я и с крузаками и с патрулями, едут все одинаково, и лично я смысла переплачивать за марку не вижу. Моё личное мнение лучше иметь два авто, одно для отдыха, второе для повседневки. Хотя управляюсь одним и вполне даволен.
Вот на мульту никогда на своей не поеду. это трындец полный. меня на УАЗе завозили. Его и то жалко. Разговаривал с местными- Тормоза на неделю коробку кардан на лето хватает а движка на год.. Это если УАЗ новый. Если запчасти с магазина стоят, то все сроки сокращаются
душераздирающая история
Автор, не нужен тебе джип не твой это формат и стиль
я вот почитал,складывается впечатление ты не знаешь что хочешь,паришь мозги людям!!!!
про подобное авто здесь тебе ничего адекватного не подскажут. мы такие машины не юзаем. решишь взять боевого коня тогда обращайся.
А в итоге это был самый правильный комментарий))))
приз в студию)))
Нет напротив, теперь я совершенно точно знаю что мне нужно, просто есть некоторая разница в моем понимании "Боевого коня" и в понимании большинства одноклубников. Я хоть убей машину за лям убивать не готов еще)) Так что куплю себе "Гламурный Джип", а для души с другом договорились будем 131 искать. Кунг у меня есть уже, колеса у него на складах есть. Вояка он. Грузовик и в стоке покруче многих джипов.
Ну, ну , по круче.....

Грузовик и в стоке
построите, зовите, покатаемся.
Грузовик и в стоке покруче многих джипов.
согласен грузовик он по круче, НО покруче во всех отношениях( ГСМ, гаражное хранение, обслуживание, вес, центр тяжести, ширина, высота и так далее) на мой взгляд самый оптимальный вариант два авто - гламурный городской и боевой подготовленный( который для души, приключений, туризма и отдыха)
надо как то так
Ну скажем на Актру и Мульту я на нем не полезу-факт. На Кату-Ярык точно поеду. Машина скорее под такие дороги. Есть тач дог пружины аморты и тп. Под 33 резину поднимется. Дальше не буду.. Мне технически интересно-надежен ли он? или геморой с ним? Мега джипы не хочу- проще 66 тогда взять
В поиске авто...