Нужен специалист по нивам
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Кто знает спеца, чтоб мог толково настроить карбюратор и зажигание? Сам я уже голову сломал, а в чём загвоздка не пойму. Сам я в Барнаул только переехал, и хорошего мастера ещё не нашёл. У меня ведь Нива 87-го года аж, к ней особый деликатный подход необходим.
Поделитесь информацией, пожалуйста
Тогда у тебя все впереди!
Не надо подытоживать что тебя разводят. Покопайся на нивовоском форуеме найдеш почему провода нужно периодически менять. Катушка и датчик Хола в НИВЕ обязательный набор инструментов(хотя спорить не буду катушка из строя выходит не первая)
Ремкомплект ты вобще сам придумал, тебе говорили про новый карбюратор. Карбюратор банально ведет вплоть до того что начинает подсасывать на стыке, заменой прокладки не лечится, отшлифовать в ручную тоже крайне сложно, внутренние каналы тоже никто не прочистит - это бегло без подробностей.
Вобще ты спросил совет. Каждый дал свой на основе проб и ошибок и огромного количества часов проведенных в различных мастерских.
ТАК ЧТО ПРО ТО ЧТО ТЕБЯ ТАМ ЧТО-ТО ГРЫЗЕТ ТЫ ОЧЕНЬ НАПРАСНО.
МАК поздравляю! ждем на соревнования 15-го декабря,МАСТЕРУ огромное СПАСИБО! телефончик тоже запишу.кстати поясни людям какие запчасти ты купил самостоятельно до ремонта у СПЕЦА.
каждым делом лучше заниматься профессионалам.
блин.... какой народ упёртый!! Зачем к СПЕЦам то ехать ??!!! Самто разбери эту чудо агрегату результат всёравно к замене приведёт, зато сэкономишь денег и времени!! Тока когда разбирать начнёшь.... сразу новый рядом положи, а то ещё и на Газели ехать в магазин прийдётся, а это мероприятие в наше время становиться всё более опасным:P
Гриша пос Авиатор 8-903-949-6824 опыт по карбам лет 15
Когда ездил на нашемарках, пару раз чинил/обслуживал карбы на Воровского, в частном секторе, дома где-то 83-87. Ребята умелые. Они же и электрику глянут.
Да ну а как тут еще поможешь, если уже по второму кругу объяснять приходится, что нкжно брать новые агрегаты.
Кстати МАК если вразумиш, Специалистов по карбам много, но спец без оборудования ????? Вроде в городе есть один с оборудованием, но ценник только за работу сравним с покупкой нового карба.
система зажигания и впрыска выходит из стороя практически одновременнос разницей разве, что в месяц! Ездить по спецам прийдётся сначало с зажиганием, потом с карбюрой (раза 2-3), потом и насос поменять прийдёться! Так, что бери всё сразу и не мучайся, другие уже помучилиссь! Тем более - ЗИМА и на морозе ковыряться под капотом - эт уже и не ЭКСТРИМ, а глумлениу над собственным организмом!
господа у нас куча нивоводов, уже помогите наконец то человеку.
Есть два типа людей. Одни учатся на чужих ошибках, другие на своих. (Результат один, но вторым он дороже обходится)
МАК, здравствуйте! Вижу Вы тоже неравнодушны к автомобилям, которые едут там где. Вы хотите, а не там, где могут. Приходите на собрание в среду, у нас много интересного!
Еще не умерла надежда, что тут собираются зрелые люди не только имеющие свое мнение, но и уважающие взгляды других...
Вопрос к АДМИНУ почему на сайте опять допускается склока?
Поменяй систему зажигания вместе с проводами и до кучи ещё бензанасос после чего забудешь о таких проблемах ещё года на 1,5-2. А поездки по чудо мастерам и желающим помочь чем могут закончаться опять же заменой агрегатов и + все эти поездки да оплаты работы. Элементарная математика.
НЕ стал читать все твои проблемы. Суть все равно одна.
Карбюратор,трамблер это практически расходник т.е. выкидываеш и ставишь новый, комутатор тоже лучше брать доработаный. И самое главное возможно уже двигатель пора капиталить.(Или сделали плохо).
В общем надежность такова что периодически нужно брать новые агрегаты, ремонт безсмысленен.
Подьедь на собрание сегодня дам телефон хорошего мастера. В личку скидывать не буду.
А вот и моё мнение!:woohoo:
Если уж у вас есть автомобиль ,не как средство движения себя любимого по городу,а как средство свободной жизни,то с ним необходимо иметь секас!
Дабы понимать друг друга и не ломать голову когда он(авто) захромает.Сразу наложить шину в нужном месте,скруточку,чтоб полегчало!А вот потом к спецам!
Сушествует масса детских болезней,которые лечить нуна только самому!
Пока ето моё мнение!:silly:
Сегодня был у мастера, выше упомянутого Григория. Вот уж если человек спец-то это сразу видно. Как и ожидалось,часть дела была в фигне, которую мой не профессиональный глаз не уловил, а менять из-за этого карбюратор за 2,5т.р. было бы большой глупостью. просто не была поставлена пружинка соединяющая тяги заслонок, поэтому вторая заслонка просто болталась со всеми вытекающими. Ещё был слишком выкручен болт регулировки отжима одной заслонк(которая не болталась) и через щельмежду этой заслонкой и корпусом тоже утекал бензин. Оказалось , что почти не работает клапан ускорителя. дело обошлось тчательной чисткой и заменой одной прокладки. Подрегулировали ещё зажигание и СО, машина запела. Отдал за всё 700р. и очень доволен. Правда где-то грызёт что-то внутри, ведь купив новую катушку, провода, датчик хола, ремкомплект для карбюратора(который не пригодился), эл.маг.клапан и поменяв всё это, я потратил гораздо больше 700р. и 2х часов проведённых в мастерской Григория.
Каждый своё мнение формирует из опыта. Мой опыт пока говорит, что всё отлично сделанное - сделано профессионалами.