нужна доводка нивы
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
нужен ремонтник который возьмется за доводку подготовленной нивы 2121.
Меняем Cафаря на Ниву ?
это для души будет
Для души????????
Для души???
ты свою душу променял на уазика
и все-таки, доводку до чего? или до ВОДКУ?
ты свою душу променял на уазика
Нет! просто на мой взгляд дальнейшее усовершенствование не имело смысла!!!
А с УАЗиком все только начинается!!!
DIMON
ты свою душу променял на уазика
а ты когда свою поменяешь
смотря какие проблемы.
С таким лифтом ее все равно надолого не хватит. По идее лифт нивы на вибрацию РАЗДАТКИ влиять ни как не должен.
У меня тоже после лифта вибрация появилась,что только не делали не исчезает,когда 3-х человек назад посадили уменьшилась вибрация. вывод отпускать её надо!!(мы пришли к такому выводу!!
почему лифт на вибрацию не влияет?углы работы карданов увеличились от сюда и вибрация.
Михаил, раздатку на подрамник вешай, если подрамник правильно реализован - то усе у шыкалате буйт
Если раздатку на подрамник повешать - она немного приопустится, соотв углы карданов - станут меньше. Есть еще варь - ставить карданы на ШРУСах. Но там гимор с пыльниками и прочей радостью.
и толшина щлицевых в шрусах такая что их можно чуть ли руками свернуть а при хорошей резине вааще на раз два. мост передний перевешали как у шевика или нет. при болшом лифте зад.подвески если не менять длинну тяг мост подворачивается что может привести к масленному голоданию подшипники хвостовика. так же советую сделать доп. крепление болтов коротких тяг зад моста к лонжеронам в противном случае их загнет(болты). на раздатку забейте проблема из разряда почти не решаемых.как лифтовали перед. подвеску что с тягами рулевыми. при возможности советую взять 2 внутренних тяги и перерезав резьбу на одной из них соединить их с помощью гайки с левой и правой резьбой от камри с задней подвески. советую также проварить площадку крепления рулевого редуктора к лонжерону при хороших боковых ударах втулки из лонжеронов вырывает. обварите так же сошку маятника а так же возите с собой еще пару штук (маятников) расходный материал.
Маятник как то раз заказывал полностью стальной на заводе, но теперь не знаю, сделают или нет. Про усиление плащадки рулевого редуктора, полностью согласен. А кто нибудь дэмфер рулевого на Ниву ставил ? Может это как то уменьшит моментную нагрузку на данные узлы, включая сошки ?
А для каких целей Нива? Точнее в каком классе кататься будет. По мне, так или ТР-1, или .... уже есть накатанные наработки, для перевода в ТР-3. А ТР-2, это тяжко, штатная трансмиссия не живёт с большими грязевыми колёсами вкупе с блокировками (и без них). Да и в ТР-1, осторожно нужно кататься.
удаление косяков после лифтовки
я научился летать