нужна помощь Сузуководов

zubov
Аватар пользователя zubov
Не в сети
Зарегистрирован: 04/06/2011
Из: Барнаул
Авто: САФАРЬ и Мистраль
Сообщения: 249

Троит , дымит мотор ,менял свечи , катушки, проводку до ДМРВ,снимал ЭБУ, по диагностике вылазит слишком большой расход воздуха и бензин.Под подозрением остались только Дмрв и ЭБУ
нужна Сузука с мотором j20A чтобы проверить свой ДМРВ на ней или наоборот

Проктер
Аватар пользователя Проктер
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo`94, G16A, TA01W.
Сообщения: 168

Проверь в первую очередь форсунки.
На холодную заведи и заглуши. Выкрути свечи. Если свеча сырая, то потекла форсунка.
Также компрессию нужно посмотреть, в цилиндре с текущей форсункой она будет меньше т.к. бензин смывает масленую пленку.

При сломаном или отключенном ДМРВ ДВС должен работать в аврийном режиме и считает бензин/воздух по среднему.
Я проехал более 1000 км. со сломанным ДМРВ, двигатель нормально работает.
Только расход повысился на 5-10%.

Если не поможет - напиши, в следующий выходной смогу помочь с ДМРВ.

zubov
Аватар пользователя zubov
Не в сети
Зарегистрирован: 04/06/2011
Из: Барнаул
Авто: САФАРЬ и Мистраль
Сообщения: 249

сегодня ездил на разборку проверил дмрв , такая же херня только втыкаеш фишку машина глохнет и расход воздуха накидывает до 20-22 кг,
остается только ЭБУ буду заказывать с питера или москвы, компрессию мерил везде по 13

Проктер
Аватар пользователя Проктер
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo`94, G16A, TA01W.
Сообщения: 168

На сколько я понял все простые варианты проверены, типа:
подсос воздуха
показатель ДПДЗ
форсунки
УОЗ
краткосрочная/долгосрочная коррекция
Датчик абсолютного давления воздуха
все массы имеют хороший контакт и т.д.
Из описания не очень ясно, без ДМРВ машина нормально работает, а при подключении глохнет?
Что с Холостыми оборотами с ДМРВ и без? После чего возникла неисправность?
Если все равно решил менять ЭБУ, отпишись по результату, интересно решит ли это проблему.

zubov
Аватар пользователя zubov
Не в сети
Зарегистрирован: 04/06/2011
Из: Барнаул
Авто: САФАРЬ и Мистраль
Сообщения: 249

все траблы начались с катушек ,машина на холостых работала а под нагрузкой иногда были пропуски , катушки поменял все заработало , проехал после этого примерно 1000км и началось , сначала начал катушки и свечи мучить ,свечи выкрутил они все черные , потом на диагностику сьездил там определили 3 варианта -дмрв ,проводка , ЭБУ ,
без дмрв машина работает ровно, но при переключение с паркинга на дэшку бывает глохнет и свечи как засрет черным то тоже начинает соответсвенно троить и глохнуть , чищу свечки опять какое то время работает норм , как только одеваеш фишку на дмрв машина глохнет ,если подгазовывать и одеть фишку одновременно идет большая подача топлива начинает дымить черным и холостых почти нет
про ЭБУ вообще головняк точно такой же найти не могу , у меня номер 33921-65D5 2 , а на авито есть 33921-65D6 2, в чем отличие D 5 и D6 пока пытаюсь на форумах найти

Проктер
Аватар пользователя Проктер
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo`94, G16A, TA01W.
Сообщения: 168

zubov написал(а):
без дмрв машина работает ровно, но при переключение с паркинга на дэшку бывает глохнет и свечи как засрет черным то тоже начинает соответсвенно троить и глохнуть

Точно подсоса воздуха нет? Прям проверил?
Самый простой способ: снять воздушный фильтр и крышку фильтра, завести двигатель, заткнуть вход ДМРВ полиэтиленовым пакетом. Машина должна заглохнуть т.к. нет воздуха.
А лучше всего обзаведись ELM327. Стоит 200-500 рублей, зато сам сможешь делать диагностику и увидешь с каким параметром проблемы.
В теории это выглядит так: в систему попадает неучтенный воздух, Лямбда чует что смесь бедная и дает сигнал об этом. ЭБУ пытается выровнять стехиометрию до 14,7/1 и накидывает бенза.
Лямбда говорит смесь бедная + ДМРВ говорит что все в порядке = ЭБУ сходит с ума.
Диагносты в первую очередь должны были проверить топливную коррекцию.
Если определили, что бенза много, то это нормальная работа ЭБУ и датчиков.
Разобраться нужно почему много воздуха.

zubov
Аватар пользователя zubov
Не в сети
Зарегистрирован: 04/06/2011
Из: Барнаул
Авто: САФАРЬ и Мистраль
Сообщения: 249

Подсос воздуха сразу проверил как только началось, ELM тоже имееться,коррекция топлива идет сразу как накидываеш фишку на дмрв, пока все проблемы падают на эбу, жду эбу до 6 августа должна прийти, все надежды на него

Николай_Карасев_68
Аватар пользователя Николай_Карасев_68
Не в сети
Зарегистрирован: 10/12/2019
Из: Россия
Авто: Ваз 2121
Сообщения: 15

Проктер написал(а):

Проктер написал(а):
На сколько я понял все простые варианты проверены, типа:
подсос воздуха
показатель ДПДЗ
форсунки
УОЗ
краткосрочная/долгосрочная коррекция
Датчик абсолютного давления воздуха
все массы имеют хороший контакт и т.д.
Из описания не очень ясно, без ДМРВ машина нормально работает, а при подключении глохнет?
Что с Холостыми оборотами с ДМРВ и без? После чего возникла неисправность?
Если все равно решил менять ЭБУ, отпишись по результату, интересно решит ли это проблему и во сколько обойдется, а то я тоже сейчас коплю деньги с акций космолот https://kosmoloto.games/ на подобную процедуру

Тоже одним из первых подумал на форсунки, но как теперь мне кажется, это все же не с ними проблема.

h