Нужны блокировки дифференциалов в мосты джимни
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Здравствуйте! В прошлом году я, преобрёл Сузуки джимни который готовится к соревнованиям. Вопрос всал о замене мостов на более мощные с наличием жёстких блокировок, но тут подсказали про ваш сайт и проблема с установкой колёс болшего размера решена, осталась ещё одна это блокировки. Блокировка от АРБ очень дорогая и не надёжная (шланги подвержены механически повреждениям и зимой замерзают) к томуже у неё маленький ресурс, у локрайта свои недостатки, по этому для того чтобы мосты от джимника были по настоящему ценными им нужна простая, надёжная (механическая как у Унимога 303 или гидравлическая, такие как делают на Ульяновском заводе для Уазиков) блокировка, как говорится: чем проще тем надёжней. ВОПРОС: не моглибы вы сделать операясь на опыт выше указанных производителей изготовить блокировки на наши мосты?
Вы думаете что Блокировка сделаная в "гараже" надёжнее и дешевле блокировки разработанной, протестированной и запущенной в конвеерное производство?! Самая простая 100% блокировка это SPOON (принцип работы, грубо говоря, заваренный диф.), следующяя по сложности это Лок Райт и ЛОККА (Принцип работы "саморазблок" - 100% блокировка с возможностью прощёлкивания в поворотах при отпускании газа), ну а дальше это АРБ оригинал или китай без разницы (свободный диф при подаче воздуха блокируется 100%). А больше и нет ничего на сузуку.
Спроси у Arkadion он заказывал локрайт ценник около 8т.р.
осмотрите каталог самоблоков трутрак (винтовые со слабым преднатягом) также есть варианты саморазблока но-спин ( такой я ставил себе - разблокируются ловчеее локки, ресурс мне неизвестен).
К слову но спин стоит на "фирмовой" дорожной технике , грейдерах, колесных тракторах и экскаваторах (наверное надежен но не для скоростных агрегатов).
трутрак не блокирует полностью, он не работает если одно из колес повисло. зато управляемость. - малым газом легко получаецца плавный разворот вокруг морды
Есть для сузучек гау лок блокирует жестко но при подключения на скользком покрытии резкий бросок со сносом
есть еще отечественный производитель НИРФИ они по зпказу делают Блоки для китайских автомобилей
и вроде как штучно точили блоки под сузучек 10 сателлитов с двойным зацеплением (в трутраке 6 с одинарным) но изделие похоже на кустарное.
вот нирфи нашел
Самоблокирующийся дифференциал для а/м Suzuki Jimny задний мост гарантия: 1 год цена: 15 000
Самоблокирующийся дифференциал для а/м Suzuki Jimny передний мост(8 болтов) гарантия: 1 год цена: 15 000
Самоблокирующийся дифференциал для а/м Suzuki Jimny передний мост (10 болтов) гарантия: 1 год цена: 15 000
принудиловка на заказ по цене выйдет дороже чем АРБ.
Ты Олега Горшкова я думаю очень хорошо знаешь. Так вот он такие мне баки варил обзавидуешься. Последний на буханку сзади вместо запаски внутрь рамы так пристроил мы офигели.
Ты Олега Горшкова я думаю очень хорошо знаешь. Так вот он такие мне баки варил обзавидуешься. Последний на буханку сзади вместо запаски внутрь рамы так пристроил мы офигели.
Прикольно мои слова кто-то скопировал сюда.