Общее собрание клубов Сибири
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
11 ноября прошло собрание клубов Сибири, в котором могли принять участие все желающие. Приехали те, кто хотел. Размещались на базе "Радужная", на берегу Обского моря.
В кратце. Было решено провести 2 этапа Чемпионата Сибири, но по факту скорее всего будет три. Проводят Барнаул, Томск и на базе Алтай Пэлас. Кольца Победы, Рублевка, Киндерля, этап RFC согласованы по датам (май, июнь, июль, август)
По тех регламенту, после жарких споров, было решено провести собрания внутри клубов среди спортсменов и по результатам внутренних собраний принять решение. Основными предложениями было : переименовать класс "стандарт" в "спорт", ввести в этом классе лебедку, разрешить замену двигателя, разрешить замену рессор на пружины, увеличить количество зачетных классов.
По дате собрания спортсменов информация будет позже.
На собрании клубов мнения разделились. Есть два видения ЧС.
1 вариант.регламент оставить всё как есть практически без изменений, класс стандарт будет называтся спорт, вести сток и экспедиция в зачётный класс, будет два этапа один в Томске и один в Барнауле. остальные клубы отказались проводить этапы.
2 вариант, изменить регламент ,в основном это коснётся класса стандарт.
1.экипаж три человека.
2. каркас необязателен но рекомендуется.
3. электрическая лебёдка установленая в передней части автомобиля(нивам разрешить в базе).
4.размер колес до 33.
5.запрещён боди лифт, лифт подвески разрешён минимальный(насколько минимальный не обсуждалось), запрещён перенос бака, резка колёсных арок минимальна.
пятый пункт в этом году будет рекомендован!
класс туризм экипаж 2 человека, разрешить установку пружиной подвески на оба моста вне зависимости установливалось так с завода или нет. остальное все также.
Экстрим,экипаж 2 человека остальное как и раньше.
класс сток и класс экспедиция (экспедиция как и раньше вне зачета.)
Что мы получаем во втором варианте.
1.Будет 4 полноценых этапа, 2 в Томске один в Новосибирске(возможно суточный) один в Барнауле и может будет пятый в Горном.
2.в Рамках ЧСа паралельно пройдёт кубок Сибири по Раф, один в Томске "поползли" и один в Новосибирске,(это для тех кому нужны разряды и рейтинг) кому не надо будет просто учавствовать в ЧС.
и ещё этапы решили совмещать с местными мероприятиями(чтобы снять нагрузку с оргов)
Что за!? В наших рядах депутаты из единой россии!? .. в новостях и так каждый день полный не адекват читаю, теперь еще и тут... Бред! Кто это всё придумал!? Давайте их под резаный, накаченный боггер кинем))) Или определим в центр где наркоманов лечат))) Ладно, это шутки, хотя оба варианта хороши)))Регламенты писались эмульсией, годами, гнутыми хайджеками матерых трофистов. А это что за предложения? ...давайте вернем тр1 к тому, от чего ушли десять лет назад... А почему в тр2 пружины можно, а моторы от японцев нельзя?! ...Теперь каждый будет регламент под себя писать!?! ЧТо за махновщина началась!?!
Ныне спорт будет выглядеть так, судя из описания...
А это Тр2, тонкая грань)))
я так понимаю, мысль привести ТР1 к регламенту РАФ, может не буква в букву, но близко. Может тогда и ТР0 к РАФу ? и ввести в зачет.
Обсуждать надо.
Вроде так и решили. Пишите, предлагайте иначе как узнать, что нужно.
тр0 по РАФу это наш текущий тр1, практически.
Собрание будет?
сквозной зачет будет по вс ем классам.
сейчас готовим несколько вариантов регламента, обсуждение идет на собраниях по средам.
Создаётся впечатление, что ЧС не для привлечения людей, а для их отторжения. Новых лиц нет. Можно фото с соревнований одни и те же выкладывать, только пейзаж менять и людей местами переставлять. Скоро классы будут отличаться незначительно друг от друга. Лично я буду участвовать в любом случае. Но остаются только те, кто жить без этого не может, но, может так случиться, что и они уйдут. Возвратимся к воскресным покатушкам в пойме Оби? На какое-то время было отложено принятие решения по классам. Если на следующий год что-то КАРДИНАЛЬНО не поменяется, в классах останется по три автомобиля. Мне кажется, что надо попробовать создать общую тему, где участники со всех городов могли бы выкладывать свои положительные и отрицательные стороны видения нового ЧС. Сделать что-то вроде таблицы, где чётко будет видно, что люди хотят видеть в 2018 году. Похоже надо делать чтобы предложения поступали не сверху ( от руководителей ), а снизу ( от участников ). В конце концов, для кого это делается? Это лично моё мнение.
Слава. на мбо уже идет обсуждение. тема сверху ссылка
Максим, я читал.
Я за то, чтобы высказали мнение все участвующие и желающие участвовать. Выделить основные моменты из всех предложений и запустить голосовалку. Посмотрим какие моменты больше волнуют людей. Вот в этом направлении и двигаться. Чтобы всё наглядно видеть, что требуется людям. Если получится РАФ, ради бога, это решение принятое большинством голосов. Я думаю, что бодаться на сайте не каждый захочет, а ткнуть кнопку "за" или "против" будет не трудно сделать. Время идёт, а уже который год количество участников сокращается. Списывать всё на кризис не правильно. День Автомобилиста это доказал.
Лично мне вот становится грустно от того, что как штурман я просто должен собрать монатки и пойти куда подальше из нашего экипажа, от моих друзей, с которыми мы вместе отъездили уже не один сезон, просто вот перечеркнуть все это и остаться на тверденькой земельке, потому, что Новосибирск так видит формат или кто то еще его так видит... Сколько нас таких будет, не то чтобы очень мало... Да, проблемы в этом году были на лицо, да делать что то нужно пока еще не поздно, но вот без людоедства то неужели никак?! Позитивные моменты, конечно, это возвращение класса сток и дальнейшее развитие класса экспедиция. Все это, конечно, сугобо мои умозаключения с изрядной примесью эгоизма и личных интересов.
что как штурман я просто должен собрать монатки и пойти куда подальше из нашего экипажа,
купить себе ниву, собрать экипаж и ехать побеждать)
В этом году была просто катастрофа с нехваткой штурманов ...
И как быть с теми экипажами, каторые отказываются участвовать из за того, что не могут собрать трех штурманов, в экипаже предусмотрено два человека ? Вроде как тоже не справедливо...
Как то так сложилось, что среди тех, с кем непосредственно контактирую регулярно на соревнованиях и в принципе, особой текучки кадров не замечено, катастрофа как то прошла мимо меня. Многие пилоты сознательно строят свои авто на 2 посадочных места, на 3, на 4, выбор за каждым конкретно, унификация - возможно, но вот справедливость все таки мне кажется немного не о том) Насчет пилотов без штурманов и штурманов без пилотов опять же палка о 2 концах, есть несколько знакомых, которые регулярно выносят мозг,что хотели бы штурманами ездить, но не знают у кого и т.д. и т.п., но ведь кто ищет тот находит. На том же МБО и у нас регулярно в форуме проскакивают сообщения перед соревнованиями, что кто то хотел бы потаскать трапики)
В дополнение. Наибольшую популярность в этом году получили форматы где только один штурман. И как то всем понравилось и ни кто не возмущался
Ну дак в спринтах и пр. форматах такого плана это вполне закономерно и правильно, полный состав и не нужен, все это оговаривается частным регламентом. В ЧС до настоящего момента все же только классические трофи входили, о них и говорю.
купить себе ниву, собрать экипаж и ехать побеждать)
Ну тут вариантов хватает, понятное дело, человек заинтересованный не пропадет и ездить не бросит)
Да, проблематично, ездим на двухдверой машинке, но ездим. Просто ссылаться на то, что по каким то причинам экипаж так ездить не может, ну кто то по разным причинам не может ездить на 42 боггере, к примеру, давайте его тоже запретим (конечно звучит совсем как бред, но, согласитесь, некая аналогия есть). Со вторым тезисом соглашусь, естественно) Ну а насчет 3 тут уж на моей памяти именно в ЧС все примерно одинаково с 2013 года + фантазия организаторов, естественно заявляться вчетвером на спринт бессмысленно (местные ралли в расчет не берем, туда все же люди восновном как раз повеселиться и пообщаться приезжают).
Я и езду в экстриме.
Мне на этом собрании делать было не чего, а вот людей катающихся в классах тр1 тр2 там явно не хватало. Но теперь у них есть возможность взять реванш. И возможно сделать ТР 1 действительно ТР1, а не классом "котлет" на маленьких колесах.
Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!