Опыт эксплуатации Cordiant Off Road
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
У кого есть опыт эксплуатации Cordiant Off Road раскажите как она себя чувствует в грязи, по снегу, льду и тд.... Почему то кажется что она редкая, я видел только у Сергея Гаськова на УАЗе
P.S. как она по сравнению с Ф-201
Грязевая резина и не должна быть частая. По эксплуотации резины есть отдельная ветка. Зачем плодить новую?
почитай вот здесьhttp://www.niva4x4.ru/index.php?sid=8b7eac3a6d8b8134c65495ba6e94ecfc ,я почитал и теперь думаю что и как сделать с нивой что бы 235.75.15 поставить
Привет.
Почитай тут... http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=61471&page=5 там я описывал тест резины Кордианта на грязевом подъеме и в карьере после дождя. Есть еще фотки но здесь у меня какие то проблемы с выкладыванием...Не могу блин... на почту могу кинуть
Не на столько это резина грязевая, что от нее какой то супер проходимости требовать. Так же как и Гудричь и любая подобная резина она самый обычный середнячок. Не плох асфальт, не плохо снег, не плохо грязь.
Nfк и не говорим о супер способностях. Но вот по снегу не знаю как нивко а УАЗко гребет на ней сильно.... И даже если уперся вперед, взад выскребается. Как бы я просто привел тест небольшой, сам то ни Сильверах поэтому на такой уже побаиваюсь суваться на батином куданить..вдруг нерасчитаю! и за трактором далеко придется идти!
Лучше то лучше..но мы не настолько богаты!:woohoo:
А на диски без проблем карячится. :silly:
По моему, так Корд на УАЗик маловат будет. Они ж максимум 29-е, А на нем родная на 30, не говоря о 31-х пятаках. Вот и получится клиренс никакой. По моему лучше уж пятаки прикрутить - и дешевле, и повыше и протектор у них не жиже Кордианта.
Сам я себе Корд взял на лето - на Эскуду. Вот тому они в самый раз, думаю будут.
Позвольте не согласиться.. Когда на пятачковой встаешь шансов выехать назад нету. уже не пойдет. А кордиант выходит.
И еще, как то мне на 2206 обутый в Я-555 на зиму выдали новую пятаковую шипованую. В снегу я встал так что только трактор меня и добыл.. Поехал снял их, поставил назад 555 и проехал там где повис на пятаковых, с третьего раза пробил, и даже уперемшись вперед, назад выезжала, и это 555, кто видел рисунок поймет как смешно звучит. но на буханке служебной она у меня выходила 70 тысяч и зимой нешипованая меня радовала.... приспустишь, первую пониженую и на почти холостых прет
Ставь кордиант,не ошибёшься.Ползает лучше \"Пятаков\" и по снегу и по болотине,хоть и ниже.Может за счёт того что не такая дубовая.
Вам же уже сказали, что он метало-кордовый.
Как на спущенном ездить?
Симбиряк Петроff писал(а):
По моему, так Корд на УАЗик маловат будет. Они ж максимум 29-е, А на нем родная на 30,.
родной УАЗовский размер 225/75/16 --- Это как раз 29 дюймов.
конкретно по этой резине опыта эксплуатации нет. Редкая имеется ввиду что на машинах редко встречается