Организаторам соревнований посвящается...
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Я хочу обратится к вам, наши уважаемые организаторы соревнований. От лица "не очень больших джипов" высказываю недовольство относительно к проведению соревнований. Трассы действительно все сложнее и сложнее. За год присутствия в клубе я успел поучаствовать на двух соревнованиях: водителем на "Корпорации монстров 2008", где пришлось двигаться по Барнаулке с сжатыми булками со скоростью не более 5 км/ч, т.к. на финише все-равно пришлось сливать воду из воздухана, и на "Снежном Альянсе 2008" штурманом, где сидели на Ниве в канаве минуты две, а потом ремонтировали её неделю. Не смотря на то, что машины подразделяются на классы, трасса легче не становится. Что для СС, что для ЭК и ТК. Разница в два пальца. Таким образом, в большинстве случаев на соревнованиях в классе СС выступают подготовленные УАЗы, Сурфы, Сафари, ПРАДы и мы простые НИВЫ Эскуды, Пажеры ИО и т.д.
Также хочу ВАС поставить в курс дела, что в связи с сложностью трасс от участия в соревнованиях отказываются НЕМАЛО народу (Перечислять не буду, хотя могу). И участвовать не интересно (к примеру трофи рейд: на старте упаковался по груши в сугроб и ждешь 18.00 когда тебя эвакуируют), а если участвуешь, там в спринте к примеру, то потом машину полмесяца делаешь, если деньги есть.
ПОЭТОМУ, большая просьба к ВАМ, дяденьки на больших монстрах. Дайте нам, новичкам, возможность, хотя бы чуть-чуть потренироваться, поучиться, как то показать себя на соревнованиях на доступных трассах для Стандарт-Спорт и Свободный класс, а не вызывать смех у зрителей: "Ха. Смотрите, куда этот дурак на своей Ниве полез!". Уж очень охотЦа ощущать себя полноценными членами ВАШЕГО сообщества.
УВАЖАЙТЕ БРАТЬЕВ СВОИХ МЕНЬШИХ!
С Уважением, речь двинул Ненашев Геннадий.
ну спринт иногда вызывает и более сильные чувства:silly: и повреждения. на трофях же на совсем стандартной машине проехать везде тоже мягко говоря не должно получаться,все-таки соревнования, а не покатушки,надо и потрудиться,попотеть,пережить отчаяние что все едут, а ты стоишь,ну не стоишь, а доблестно роешь и обещаешь сам себе то лебедку купить, то лопату с собой взять:P . мы так в Шадрино рылись 4.5 часа,лопату блин не захотел брать,нафиг она нужна, рыли как бобры ластами,штурман через пару часиков просто лег под кустик и лежал,тяжко это все. конечно если все точки в жопе это не интересно.но когда отмучившись на трассе приезжаешь на финиш за пять минут до контрольного времени и знаешь что смысла успевать все равно нет так как взято только 9 точек а на зачет надо минимум 10,но все равно хочется успеть, и летишь на финиш.тактика действий тоже имеет огромное значение я видел как брались одни и те же точки разными способами,мы просто подъехали через кусты и взяли,канарейка полезла через протоку и врюхалась хлеще нас еще и точку не взял, крузак сунулся по нашим следам чуть буксанул начал разматывать лебедку, думательный у нас отдых:)
зима накладывает свои ограничения ничего с этим не поделаешь.
Не Ген, ты не совсем прав..... если машина не для жопы, то зачем ты в неё лезешь???, штурман для того и есть, что бы ходить и смотреть есть возле той метки жопа, или её там нет
Ну вопервых не организаторы, а виноваты - погода снежная морозная и непролазная местность и российские просторы со своим рельефом А если будет легко то начнут возмущаться те у кого подготовлены машины которые просто будут на легке преодолевать все трудности для стандарта. Соревнования это - спорт, а для приобретения навыков есть МВД и просто покатушки!
Я тоже на ниве стоковой участвовать не буду, но все же при наличии минимума инструментов (лопата, сандтреки) можно и попробовать. Так что Гена если поедешь могу и в штурматы к тебе податься какбы есть у меня пару мыслишек по прохождению точек да душой за Эскудо болею Единственное готов инструмент, снимай бампера, ну мож еще что и попрем!
Да слышали бы твои слова лиди которые вчера по снегу по пояс ходили или наобород слышил бы ты слова людей которые растовляли точки для стандарта вчера :::)))))
да действительно на простых сузуках и нивах там можно но тяжко
блин щас всех жиперов распугаете:P
Мы не пугаем мы мужественно народ готовим к трудностям :laugh: Да я уже маленько в новосиб "удочку закинул" дак они сразу начали писать в ответ как жаль не приеду, сразу с борта пару экипажей сбросил, так что нам легче будет :laugh: :laugh:
да главное заранее избавиться от конкурентов:evil:
ГЕНА ТЫ ГЛАВНОЕ НЕ ДРЕЙФЬ !!! БЕРЁШ ТРЕХ ШТУРМАНОВ ПОКРЕПЧЕ ДА ЛОПАТЫ ПО НАЖОРИСТЕЙ , СНИМАЙ ВСЁ ЛИШНЕЕ И В ПЕРЁД !! ЗАТО КОГДА ДОБЕРЁШСЯ ДО ТОЧКИ ПОЙМЁШ НА ЧТО ТВОЯ МАШИНА И ЭКИПАЖ СПОСОБНЫ.НЕ ПОБЕДИТЕ ТАК ХОТЬ ПРОДЫШИТЕСЬ .И НИ КТО В ВАС ПАЛЬЦЕМ ТЫКАТЬ НЕ БУДЕТ ,МОЛ ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ . ВСЕ ТАК НАЧИНАЛИ.
Если честно, то не раз приходилось выслушивать несколько иные претензии: "почему такая трасса асвальтовая, пролетел всю за пару часов, даже лебедку не размотал..." - это люди горячие, не уставшие, могут и джеком взмахнуть над организатором!
Проблема всегда есть, как только человек чуть подготавливает машину, ему становится скучно в своем классе, рельеф местности не всегда позволяет проложить организатору несколько разных трасс, просто технически сложно всем угодить! Тут лучше действительно идти в стандарте, помощь участников поступит явно раньше эвакуатора.
По "Дню защитника": бери две снеговые лопаты, трос рывковый, потеплее одевайся и на старте посиди часок, понаблюдай...ко всем точкам дороги набьют безбашенные, зимнее трофи этим и отличается от летних!
За совет денег не беру, но на финише от стопочки не откажусь;)
P,S. Дима, ты мне хоть и родственник, на "День защитника" знание трассы не так важно, а вот на последующих мероприятиях организатор не имеет морального права выезжать на трассу участником!
главное позитивно мыслить и все будет в порядке.
Gena Suzuki писал(а):
Все ясно, тока вот чего-то ГИСметео не радует. Вроде с четверга тепло обещал, а теперь говорит 27-30 С на 22.02 Ужасть.:ohmy:
гис метео отстой, Миха сказал -8° значит так и будет
UAZEK писал(а):
Если .....
За совет денег не беру, но на финише от стопочки не откажусь;)
P,S. Дима, ты мне хоть и родственник, на "День защитника" знание трассы не так важно, а вот на последующих мероприятиях организатор не имеет морального права выезжать на трассу участником!
Денис а я как ты - только советом только советом помогать буду :laugh: , особо участвовать не собираюсь, только если лопатой помохать, дак это и тебе могу помочь ;) если у тебя в экипаже недобор B)
Михаил Некрасов писал(а):
главное позитивно мыслить и все будет в порядке.
Да! И не пить на кануне и спать крепко! (в чем я глубоко сомниваюсь ) А то я чуть не помер в субботу когда по снегу лазели, не но зато весь хмель за час два выбило! Предстовляю если бы я еще и лопатой махал :laugh:
Гена, за три года участия в трофях, скажу следующее: -Пох*** как подготовлен у тебя джип, главное твоё желание двигаться дальше, как только желание пропадает, перестаёшь двигаться и гони мысли об эвакуации по дальше, если был вход в в эту жопу, значит можно выйхать через него))) Желание приехать на финишь самостаятельно, развивает фантазию, а это важно)))
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в трофи возьми, рискни,
Не бросай одного, его.
Пусть побудет в команде с тобой,
Там поймешь, кто такой.
Если парень в трофях - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг в болото ступил и сник,
Руки вымазал - в крик,-
Значит, рядом с тобой - чужой,
Ты его не брани - гони,-
В бой таких не берут, и тут
Про таких не флудют.
...
:blush: навеело.
Генка не дрефь прорвемся.Ты главное команду собери:P .А мысли IsuzuVod правильные.
Выезд первый.
ДО (Берем только самое нужное)
1. Стропа буксировочная 3 тонны
2. Резиновые полусапожки
3. Некоторое количество разномастной еды сомнительной энергоемкости, максимально неудобной для пожирания грязными руками на не менее грязном капоте.
ПОСЛЕ (О как!)
1. Правильный буксировочный трос
2. 10 тюбиков спрея от комаров
3. Запасная камера
Выезд второй
ДО (Теперь-то мне всё ясно)
1. Много-много еды и питья
2. Сапоги болотные
3. Теплая непромокаемая одежда
ПОСЛЕ (Не, ну ни фига!?)
1. Два комплекта ступичных подшипников (на замену и в запас)
2. Два диска сцепления (на замену и в запас)
3. Радиостанция
4. Забродники
5. Палатка, спальник, коврик
Очередной выезд (Прощай семейный бюджет)
1. Лебедка
2. Грязевая резина
3. Хайджек
4. GPS
После n-ого количества поездок (А-А-А-А-А)
1. 3 метра сантехнических труб
2. 4 метра швеллера
3. 20 метров квадрата «четверки»
4. 4 фары
5. Болгарка и 10 отрезных кругов
6. Сварочный аппарат
7. Машина для поездок по городу
Рано или поздно (Оп-ля…)
1. Рем. комплект КПП и РП
2. Главные пары
3. Поршневая группа
Через пару лет
У ВСЕХ
1. Другая лебедка
2. Другие колеса
3. Другая машина
НЕ У ВСЕХ
1. Рама
2. «Лапландеры»
3. Куча мелочей
4. Заявка на участие в ЧР
ИНОГДА (это не покупается, а просто приходит)
1. Другой круг общения
2. Другая работа
3. Другое всё…
Даааа..... Радует что все только начинается и есть куда двигаться.... Я свои возможности оцениваю гдето в районе второго выезда и Очередной выезд
Я с вами согласен полностью, но как бы я не жалуюсь, а обращаюсь к организаторам. Ведь одна из целей соревнований: собрать как можно больше участников и как много больше народу привлечь к данному виду спорта, ведь так? А получается, чтобы иметь к этому отношение нада сначало купить САФАРЬ или Крузак а потом уж давай. Нет, так много народу не привлечешь. Для этого и есть Свободный и Стандарт класс, в котором трассы должны соответствовать. А для МОНСТРОВ ЭК, ТК - вот там пусть и колбасятся, а не в СС и СК выступают.