Паджеро 2 нужна помощь передняя подвеска, рулевое
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
После установки усиленных задних пружин и смены резины весной машина стала вести вправо и рыскать по дороге, особенно в колее. Объехал много сервисов, но толку нет, а денег потрачено... Заменил маятник, нижние шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора перед, болт крепления корпуса рулевого редуктора, весной с пружинами заменил втулки стабилизатора зад и амортизаторы. Подскажите пожалуйста хорошего мастера, чтоб машину довели до нормального состояния.
После замены пружин, автомобиль поднялся или нет? Если поднялся то, необходимо удлинить тягу Панара.
а лучше даже опустить вниз на величину лифта верхнюю точку крепления тяги панара!
Может тягу распилить и соединить резьбой для последующей регулировки по длине.
Правильнее домик надставить, как советовал Карандаш... Это будет эффективнее и правильнее.
Можно конечно посмотреть по книге нормальную высоту, затем промерить на машине и сравнить.
Можно сделать проще, поставить на ровную поверхность автомобиль, открутить тягу Панара от рамы. Пару раз качнуть авто, и попытаться закрепить тягу на место... Она явно не будет доставать до крепления. Затем расчётным путём определить высоту надставки домика...
А чем так хуже https://www.drive2.ru/l/4001288/
Тяга Панара должна быть параллельна рулевой тяги, которая одним концом к рулевому редуктору крепится, поэтому лучше всего её удлинять при лифте. Иначе на кочках будут колеса подруливать из-за разного хода рулевой тяги и тяги Панара.
имхо а мне кажется если речь про понару то лучше не отпускать домик от кузова а поднять его от моста вверх))))
а тяга панара должна быть параллельно мосту!
а с передом точно не чего не делал? не каких проставок под шаровые?
а тяга панара должна быть параллельно мосту!
Ну, тогда чего удивляться, что машина гуляет влевл-вправо на кочках, если, к примеру мост пошел вверх, тяга Панара тянет его влево, а рулевая тяга толкает вправо, но уже поворотный кулак? Хотя, может быть на Паджеро всё как-то по другому.
А чем так хуже
Этот вариант не выход из данной проблемы. При лифте, расстояние от моста до рамы увеличилось, тем самым мост пошёл вправо (Если смотреть на авто ссади). Режем и удлиняем тягу мост становиться на место, но только в статике. При движении, преодолении каких-либо неровностей мост будет себя вести также как и ранее. Получается тоже "детородный орган" только в другой руке...
а тяга панара должна быть параллельно мосту!
Единственный правильный выход с этой проблемы. Или же идти дальше, А - образный рычаг...
Этот вариант не выход из данной проблемы. При лифте, расстояние от моста до рамы увеличилось, тем самым мост пошёл вправо (Если смотреть на авто ссади). Режем и удлиняем тягу мост становиться на место, но только в статике. При движении, преодолении каких-либо неровностей мост будет себя вести также как и ранее. Получается тоже "детородный орган" только в другой руке...
Практически полностью соглашусь! На 100% уверен что дело в панаре. Домик от рамы или моста не принципиально, главное вернуть в стоковое положение. А если делать регулируемую панару то маленько не соглашусь что будет тоже самое, мост ещё сильнее будет уходить в право на пересечёнке. Регулируемая панара это вариант для тех кто 80% времени проводит на асфальте и 20% на грунтовке или для тех кому пофиг как ведёт себя машина на пересечённой местности.
8 лет гоняю на сафаре с родной панарой и лифтами подвески от 2 до 4 дюймов и ни куда не швыряет. при не равномерном поднятии зад-перед меняется угол наклона оси поворота и перед может начать рыскать.колёса большего диаметра по определению ухудшают устойчивость машины. панару по теории надо опускать от рамы, но на практике без серьёзного усиления домик будет от неё отламывать .
Ради любопытства, на каких машинах тяга Панара параллельна переднему мосту?
Речь идёт пока про задний мост, на всех авто с тягой Панара есть угол установки данной тяги в пределах 5-7 градусов, относительно оси моста. Почти в параллели с задним мостом, задняя тяга Панара на Лексусе 570, Крузере 200...
Если задний мост - то понятно, там расположение тяги Панара определяется в основном прочностью конструкции. Поскольку речь шла о болтанке машины на дороге, то думал, что речь о переднем мосте, и соответственно, подруливании колес. Тогда, скорее всего, прав САМОДЕЛКИН, из-за подъема зада изменился наклон оси поворота кулаков переднего моста + увеличение ширины и диаметра колес. Смещение заднего моста может вызывать болтанку, только если из-за этого одновременно в колею не будут попадать оба моста (ИМХО).
В колее не знаю, но на прямой, при прохождении таких участков дороги как стыки мостов, лежачие полицейские и прочие неровности, то будет болтать если лифт сделан без доработок Панара и если убитые амортизаторы, то ощущаться будет очень значительно. Простой пример ВАЗ 2121 в стандарте.
На геометрии говорили, что задний мост незначительно развернут
в продолжение
а пружины задние родные усиленные или от другого авто? опять же раз мост развёрнут) значит может в пружинах ещё дело) померь линейкой на ровной поверхности арки заднии от земли до крыла) есть ли разница? если мост развёрнут значит одна сторона больше задрана чем другая))))
ps) например на сафари перед пружины разной длины) левая и правая) не знаю зачем) может компенсируют вес водителя и бака))))
да ещё) погнутость чулка такое бывает)
да ещё) погнутость чулка такое бывает)
Не пугай человека.Проблема появилась после замены пружин и резины.
Кот,так что с геометрией?
)))) а еще может быть турбулентность от багажника или люстры или перекос магнитного поля ....
Вы зачем человеку мозг рвете? ))
Машину ведет в сторону - ищи дефекты рулевого (как я понял тебе там все уже попеременяли))), либо то, что может препятствовать свободному, прямолинейному движению, качению авто - может подклинивать подшипник, либо зажаты тормоза и т.п.
Если не поможет, забудь про все и начни сначала: рулевое - проверь все люфты и "болтания", трансмиссия - свобода вращения.
Мост развернут - машина едет боком, панара маленькая (большая, кривая, косая, желтая, ржавая ...) - мост смещен от продольного центра машины, жопа гуляет на кочках.
Короче - либо море бабла и айда по шаманам, либо включи мозги и подумай, в машине, как и в жизни - все очень просто, главное - хорошенько подумать!
Ps прошу прощения, забыл про идиотизм - если рисунок резины направленный, проверь, чтобы все крутилось в нужную сторону.
Володя Не пугаю)))) просто бывает едешь и чулок хоб и сложился) хотя не чё не где не меняли до этого))) у паджер это чаще чем на дэликах но всёже) иногда бывает совпадение не зависящие на что то)))
MelihovS не кто мозг не рвёт) помоему вы тоже самое всё перечислили что и писали выше) только добавили резину)) согласен и такое бывает когда шиномонтажники рукож.
Тут сервис не поможет) надо всё самому щупать)
зы)Опять же лифтанул машину) где то получил плюсы а где то минусы) до сих пор правильный лифт у таких машин не наблюдался)
Прошлой зимой ездил на таком же Danlop всё было нормально.На лето обувал Kumho и машины стало вести в лево.Забил на это,был то же самое с ПЯТНАШКОЙ,о чём я уже писал.Сейчас обул Danlop и перестало вести.Соглашусь с Denikin,сервисы бывают "мама не горюй",если только провериный.Посмотри правельно ли установили пружины.Проверь на люфт втулки продольных тяг в местах крепления к раме и мосту(я бы проверил).
Котик Ну см это не значительно но всёже))) у тебя зад сейчас стремиться ехать влево! праое заднее колесо немного вперед заднего левого) в это время перед должно как раз и тянуть наверно впрао)))) а саленблоки в местах крепление клюшек к раме в каком состояние?
можно результатом наращивание втулки резиновой или её подрезки) развернуть мост более менее) если не ошибаюсь)))
а точно произвести замер) гдето на центре рамы должны быть выемки служащие для измерения) вот бы их найти и от них рулеточкой произвести замеры)
Судя по фото передок не поднимал.Если да,то подними его торсионами .У меня такой же ПАДЖЕРО.Задок также поднят,а перед выше чем на твоем.Самоделкин писал к чему это может привести и я с ним полностью согласен.Судя по расстоянию между мостом и Панарой, мост развернут в лево.Опять же горантировать,что Панара должна быть строго пароллельно мосту не могу.Надо было замерить расстояние между мостом и местом крепления продольных рычагов.Так было бы точнее.Если сегодня не смогу то завтра замерю на своем в тех же точках.
Найди проселок со свежим снегом и проедь по целине прямо - если мост развернут, то будут 2 колеи, если нет то 1. Можно промерять расстояние от задних колес до арок, не точно но показательно.
Разборная панара будет работать только на вставке с мелкой резьбой, на обычной резьбе будет постоянно раскручиваться, я на котлете помучился, потом плюнул и удлинил трубой. Чтобы не рвало сайлентблоки их надо закручивать на рычаге с торсионом в положении предположительного состояния покоя, т.е. под другим углом от стока и тогда будут ходить без проблем. У меня сейчас выкручены до отбойников и ни каких вопросов.
Подумав, при ревизии подвески решил выкинуть стабилизатор с передка, в итоге разницы в управлении никакой.
Перед ранее поднимал торсионами, но сайлентблоки на рычагах в напруге, думаю из-за этого идет повышенный износ. Даже пришлось заменить передние амортизаторы, так как в них оторвались втулки от сайлентблоков
Сделал замеры на своём.Высота до крыла спереди 91-92см,сзади 96см.Расстояние между мостом и Панарай как у тебя(в тех же точках),слева 12см,справа 13см.Расстояние у нижних продольных рычагов от моста до места крепления к раме приблизительно 77,5см.Смещение моста не измерял,визуально вроде по центру.Панара и "домики" не переделывались,о чём писал в "личку".
стенд развал-схождение
Мне измеряли и переднюю и заднюю ось малахова 51в.
Можно независимую выбросить, поставить цельный мост (переделываем из заднего штатного) и делать геометрию как на УАЗе, будет интерес, обращайтесь.
Крафтов можно вопрос) как себя будет вести косозубая пара при постоянном движение вперёд с заднего моста) ну ты думаю понял)
...поставить цельный мост (переделываем из заднего штатного) и делать геометрию как на УАЗе...
И как-же из заднего моста в гаражных условиях сделать передний с поворачивающимися колесами?
Крафтов можно вопрос) как себя будет вести косозубая пара при постоянном движение вперёд с заднего моста) ну ты думаю понял)
Нужно проверить направление вращения, обычно всё крутиться правильно, не как не задним ходом. Лично знаю по Ниве и ТЛК. То есть да, если мост задний поставить вперёд, он будет крутиться в штатном режиме, говорю не как теоретик, а как проделавший эти процедуры.
И как-же из заднего моста в гаражных условиях сделать передний с поворачивающимися колесами?
В гаражных сложно, но можно. Лучше обратиться к тем, кто делал, стоимость работ где то 50000р, учитывая что это с кулаками, токарно-фрезерными работами, вполне терпимо. Плюс привода, шрусы можно родные оставить а палки к ним под заказ, где то +10000-17000р, зависит от стали. На фото примеры работ, делают в Барнауле, на одном фото балка передняя под ниву, полностью с нуля, что бы не усиливать вазовскую жестянку (труба 30хгса или 30хма), кулаки УАЗ, другие фото портальные, на базе заднего моста Соболь, кулаки Газ66. Кстати скоро на базе наработок по переднему мосту на Ниву, в Барнауле будут делать задние усиленные балки, ориентировочная стоимость, на сколько в курсе 20000р.
имхо а мне кажется если речь про понару то лучше не отпускать домик от кузова а поднять его от моста вверх))))
а тяга панара должна быть параллельно мосту!
Была такая проблема ,пока тягу Панара не вывел в горизонт к мосту!!!
т.е. все-таки лучше лифт кузова чем подвески?
Задница поднялась, но насколько не промерил. Возил тяжести, чтобы пружины просели, но особых изменений после этого не заметил. Можно конечно посмотреть по книге нормальную высоту, затем промерить на машине и сравнить.