Паджеро 2 нужна помощь передняя подвеска, рулевое

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

После установки усиленных задних пружин и смены резины весной машина стала вести вправо и рыскать по дороге, особенно в колее. Объехал много сервисов, но толку нет, а денег потрачено... Заменил маятник, нижние шаровые, амортизаторы,втулки стабилизатора перед, болт крепления корпуса рулевого редуктора, весной с пружинами заменил втулки стабилизатора зад и амортизаторы. Подскажите пожалуйста хорошего мастера, чтоб машину довели до нормального состояния.

artem 113
Аватар пользователя artem 113
Не в сети
Зарегистрирован: 21/08/2011
Из: Барнаул
Авто: Нива & Тойота
Сообщения: 104

После замены пружин, автомобиль поднялся или нет? Если поднялся то, необходимо удлинить тягу Панара.

  • f1f8g8s-960.jpg
карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

а лучше даже опустить вниз на величину лифта верхнюю точку крепления тяги панара!

!!!

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Задница поднялась, но насколько не промерил. Возил тяжести, чтобы пружины просели, но особых изменений после этого не заметил. Можно конечно посмотреть по книге нормальную высоту, затем промерить на машине и сравнить.

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

На геометрии говорили, что задний мост незначительно развернут, к сожалению я не взял распечатку, съезжу, за распечаткой, возможно результаты сохранились или вновь на геометрию.

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

карандаш написал(а):
а лучше даже опустить вниз на величину лифта верхнюю точку крепления тяги панара!

Может тягу распилить и соединить резьбой для последующей регулировки по длине.

artem 113
Аватар пользователя artem 113
Не в сети
Зарегистрирован: 21/08/2011
Из: Барнаул
Авто: Нива & Тойота
Сообщения: 104

Котик написал(а):
Может тягу распилить и соединить резьбой для последующей регулировки по длине.

Правильнее домик надставить, как советовал Карандаш... Это будет эффективнее и правильнее.

artem 113
Аватар пользователя artem 113
Не в сети
Зарегистрирован: 21/08/2011
Из: Барнаул
Авто: Нива & Тойота
Сообщения: 104

Котик написал(а):
Можно конечно посмотреть по книге нормальную высоту, затем промерить на машине и сравнить.

Можно сделать проще, поставить на ровную поверхность автомобиль, открутить тягу Панара от рамы. Пару раз качнуть авто, и попытаться закрепить тягу на место... Она явно не будет доставать до крепления. Затем расчётным путём определить высоту надставки домика...

Володя
Аватар пользователя Володя
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2015
Из: г.Назарово, Красноярский край
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 48

А чем так хуже https://www.drive2.ru/l/4001288/

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Тяга Панара должна быть параллельна рулевой тяги, которая одним концом к рулевому редуктору крепится, поэтому лучше всего её удлинять при лифте. Иначе на кочках будут колеса подруливать из-за разного хода рулевой тяги и тяги Панара.

Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

имхо а мне кажется если речь про понару то лучше не отпускать домик от кузова а поднять его от моста вверх))))
а тяга панара должна быть параллельно мосту!
а с передом точно не чего не делал? не каких проставок под шаровые?

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Denikin написал(а):
а с передом точно не чего не делал? не каких проставок под шаровые?
Проставок спереди никаких не ставил.

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Denikin написал(а):
а тяга панара должна быть параллельно мосту!

Ну, тогда чего удивляться, что машина гуляет влевл-вправо на кочках, если, к примеру мост пошел вверх, тяга Панара тянет его влево, а рулевая тяга толкает вправо, но уже поворотный кулак? Хотя, может быть на Паджеро всё как-то по другому. Smile

artem 113
Аватар пользователя artem 113
Не в сети
Зарегистрирован: 21/08/2011
Из: Барнаул
Авто: Нива & Тойота
Сообщения: 104

Володя написал(а):
А чем так хуже

Этот вариант не выход из данной проблемы. При лифте, расстояние от моста до рамы увеличилось, тем самым мост пошёл вправо (Если смотреть на авто ссади). Режем и удлиняем тягу мост становиться на место, но только в статике. При движении, преодолении каких-либо неровностей мост будет себя вести также как и ранее. Получается тоже "детородный орган" только в другой руке...

artem 113
Аватар пользователя artem 113
Не в сети
Зарегистрирован: 21/08/2011
Из: Барнаул
Авто: Нива & Тойота
Сообщения: 104

Denikin написал(а):
а тяга панара должна быть параллельно мосту!

Единственный правильный выход с этой проблемы. Или же идти дальше, А - образный рычаг...

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 234

artem 113 написал(а):

Этот вариант не выход из данной проблемы. При лифте, расстояние от моста до рамы увеличилось, тем самым мост пошёл вправо (Если смотреть на авто ссади). Режем и удлиняем тягу мост становиться на место, но только в статике. При движении, преодолении каких-либо неровностей мост будет себя вести также как и ранее. Получается тоже "детородный орган" только в другой руке...

Практически полностью соглашусь! На 100% уверен что дело в панаре. Домик от рамы или моста не принципиально, главное вернуть в стоковое положение. А если делать регулируемую панару то маленько не соглашусь что будет тоже самое, мост ещё сильнее будет уходить в право на пересечёнке. Регулируемая панара это вариант для тех кто 80% времени проводит на асфальте и 20% на грунтовке или для тех кому пофиг как ведёт себя машина на пересечённой местности.

САМОДЕЛКИН
Аватар пользователя САМОДЕЛКИН
1-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2008
Из: Барнаул
Авто: сафарь ."красный скорпион"
Сообщения: 1686

8 лет гоняю на сафаре с родной панарой и лифтами подвески от 2 до 4 дюймов и ни куда не швыряет. при не равномерном поднятии зад-перед меняется угол наклона оси поворота и перед может начать рыскать.колёса большего диаметра по определению ухудшают устойчивость машины. панару по теории надо опускать от рамы, но на практике без серьёзного усиления домик будет от неё отламывать .

Экспедиция это маленькая жизнь!

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Ради любопытства, на каких машинах тяга Панара параллельна переднему мосту?

artem 113
Аватар пользователя artem 113
Не в сети
Зарегистрирован: 21/08/2011
Из: Барнаул
Авто: Нива & Тойота
Сообщения: 104

Речь идёт пока про задний мост, на всех авто с тягой Панара есть угол установки данной тяги в пределах 5-7 градусов, относительно оси моста. Почти в параллели с задним мостом, задняя тяга Панара на Лексусе 570, Крузере 200...

Dmit
Аватар пользователя Dmit
Не в сети
Зарегистрирован: 10/02/2012
Из: г. Барнаул
Авто: Уаз-Патриот; велосипед
Сообщения: 308

Если задний мост - то понятно, там расположение тяги Панара определяется в основном прочностью конструкции. Поскольку речь шла о болтанке машины на дороге, то думал, что речь о переднем мосте, и соответственно, подруливании колес. Тогда, скорее всего, прав САМОДЕЛКИН, из-за подъема зада изменился наклон оси поворота кулаков переднего моста + увеличение ширины и диаметра колес. Смещение заднего моста может вызывать болтанку, только если из-за этого одновременно в колею не будут попадать оба моста (ИМХО).

artem 113
Аватар пользователя artem 113
Не в сети
Зарегистрирован: 21/08/2011
Из: Барнаул
Авто: Нива & Тойота
Сообщения: 104

В колее не знаю, но на прямой, при прохождении таких участков дороги как стыки мостов, лежачие полицейские и прочие неровности, то будет болтать если лифт сделан без доработок Панара и если убитые амортизаторы, то ощущаться будет очень значительно. Простой пример ВАЗ 2121 в стандарте.

Володя
Аватар пользователя Володя
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2015
Из: г.Назарово, Красноярский край
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 48

Котик написал(а):
На геометрии говорили, что задний мост незначительно развернут

Котик написал(а):
Геометрия на 100% верна?Если мост развёрнут,он как бы подруликает ведёт зад в сторону и приходится подруливать передком,что бы выровнять направление.

Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

в продолжение
а пружины задние родные усиленные или от другого авто? опять же раз мост развёрнут) значит может в пружинах ещё дело) померь линейкой на ровной поверхности арки заднии от земли до крыла) есть ли разница? если мост развёрнут значит одна сторона больше задрана чем другая))))

ps) например на сафари перед пружины разной длины) левая и правая) не знаю зачем) может компенсируют вес водителя и бака))))

Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

да ещё) погнутость чулка такое бывает)

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Ставил пружины OBK усиленные синего цвета.

Володя
Аватар пользователя Володя
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2015
Из: г.Назарово, Красноярский край
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 48

Denikin написал(а):
да ещё) погнутость чулка такое бывает)

Не пугай человека.Проблема появилась после замены пружин и резины.

Володя
Аватар пользователя Володя
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2015
Из: г.Назарово, Красноярский край
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 48

Кот,так что с геометрией?

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

)))) а еще может быть турбулентность от багажника или люстры или перекос магнитного поля ....

Вы зачем человеку мозг рвете? ))

Машину ведет в сторону - ищи дефекты рулевого (как я понял тебе там все уже попеременяли))), либо то, что может препятствовать свободному, прямолинейному движению, качению авто - может подклинивать подшипник, либо зажаты тормоза и т.п.

Если не поможет, забудь про все и начни сначала: рулевое - проверь все люфты и "болтания", трансмиссия - свобода вращения.
Мост развернут - машина едет боком, панара маленькая (большая, кривая, косая, желтая, ржавая ...) - мост смещен от продольного центра машины, жопа гуляет на кочках.

Короче - либо море бабла и айда по шаманам, либо включи мозги и подумай, в машине, как и в жизни - все очень просто, главное - хорошенько подумать!

Ps прошу прощения, забыл про идиотизм - если рисунок резины направленный, проверь, чтобы все крутилось в нужную сторону.

Умеючи - долго.

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Володя написал(а):
что с геометрией?
На следующей неделе буду рядом с сервисом, скачаю результат, ехать на другой конец города.
Пружины OBK усиленные без лифта синего цвета для Паджеро 2 5 дверей. Переобул липучка 31/10,5/15 Danlop, по ощущениям явление уменьшилось, но несколько перед уводит вправо.

Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

Володя Не пугаю)))) просто бывает едешь и чулок хоб и сложился) хотя не чё не где не меняли до этого))) у паджер это чаще чем на дэликах но всёже) иногда бывает совпадение не зависящие на что то)))
MelihovS не кто мозг не рвёт) помоему вы тоже самое всё перечислили что и писали выше) только добавили резину)) согласен и такое бывает когда шиномонтажники рукож.
Тут сервис не поможет) надо всё самому щупать)

зы)Опять же лифтанул машину) где то получил плюсы а где то минусы) до сих пор правильный лифт у таких машин не наблюдался)

Володя
Аватар пользователя Володя
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2015
Из: г.Назарово, Красноярский край
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 48

Прошлой зимой ездил на таком же Danlop всё было нормально.На лето обувал Kumho и машины стало вести в лево.Забил на это,был то же самое с ПЯТНАШКОЙ,о чём я уже писал.Сейчас обул Danlop и перестало вести.Соглашусь с Denikin,сервисы бывают "мама не горюй",если только провериный.Посмотри правельно ли установили пружины.Проверь на люфт втулки продольных тяг в местах крепления к раме и мосту(я бы проверил).

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Володя написал(а):
Проверь на люфт втулки продольных тяг в местах крепления к раме и мосту(я бы проверил).
Когда менял пружины, сразу заменил амортизаторы, передние втулки на продольных тягах, задние не стал менять, они в норме, втулки заднего стабилизатора, стойки были в норме. Завтра залезу в яму, все измерю и сфотаю.

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Котик написал(а):
все измерю и сфотаю
может не там измерил? По задним аркам с обеих сторон по 96 см, перед по 87 см. Измерял в крайних точках от заднего моста до тяги справа 12 см, слева 13 см. К сожалению не измерил, есть ли смещение заднего моста относительно центра автомобиля. Получается, что задний мост развернут вправо, поэтому должно уводить влево, или я ошибаюсь, а машину уводит вправо.

  • 021120151192.jpg
  • levo_zad.jpg
  • pravo_zad.jpg
  • zad.jpg
  • pered.jpg
  • most_tyaga_pravo.jpg
  • most_tyaga_levo.jpg
Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

Котик Ну см это не значительно но всёже))) у тебя зад сейчас стремиться ехать влево! праое заднее колесо немного вперед заднего левого) в это время перед должно как раз и тянуть наверно впрао)))) а саленблоки в местах крепление клюшек к раме в каком состояние?
можно результатом наращивание втулки резиновой или её подрезки) развернуть мост более менее) если не ошибаюсь)))

а точно произвести замер) гдето на центре рамы должны быть выемки служащие для измерения) вот бы их найти и от них рулеточкой произвести замеры)

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Denikin написал(а):
сайлентблоки в местах крепление клюшек к раме
сайлентблоки в этом месте в норме, без трещин.
Denikin написал(а):
можно результатом наращивание втулки резиновой или её подрезки) развернуть мост более менее) если не ошибаюсь)))
с полной нагрузкой езжу не часто (рыбалка, что-то в сад привезти), родного клиренса и так хватает (правда в дебрях леса в колее "Урала" приходилось несколько раз домкратиться), уже задумываюсь поставить стоковые, но новые пружины, а под тяжести приобрести прицеп. Думаю, если оставлять усиленные пружины, то мастерить регулируемую тягу панара. Как мои мысли?

Володя
Аватар пользователя Володя
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2015
Из: г.Назарово, Красноярский край
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 48

Судя по фото передок не поднимал.Если да,то подними его торсионами .У меня такой же ПАДЖЕРО.Задок также поднят,а перед выше чем на твоем.Самоделкин писал к чему это может привести и я с ним полностью согласен.Судя по расстоянию между мостом и Панарой, мост развернут в лево.Опять же горантировать,что Панара должна быть строго пароллельно мосту не могу.Надо было замерить расстояние между мостом и местом крепления продольных рычагов.Так было бы точнее.Если сегодня не смогу то завтра замерю на своем в тех же точках.

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Володя написал(а):
мост развернут в лево
Да, мост развернут влево, так как расстояние справа на 1 см больше. Сфотографируйте точки при измерении, я по тем же точкам измерю на моем. Перед ранее поднимал торсионами, но сайлентблоки на рычагах в напруге, думаю из-за этого идет повышенный износ. Даже пришлось заменить передние амортизаторы, так как в них оторвались втулки от сайлентблоков. Подобрал от Форда, надо будет несколько втулку укоротить и запрессовать сайлентблоки в уши амортизаторов, так как сами амортизаторы живые. Пока опустил торсионы в сток, но направление переднего света несколько напрягает, так как несколько ближе к авто, чем в норме, перед надо поднимать для нормального освещения дороги, пока выручают противотуманки. Данных по геометрии в автосервисе не сохранилось, поищу другие результаты, так как несколько раз делал геометрию в этом году.
С уважением, Борис.

Вячеслав Мелихов
Аватар пользователя Вячеслав Мелихов
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2012
Из: Барнаул п. Южный
Авто: Сурф, Рав 4, Мерида, Борд, Виндсерфинг для похода на О. Путятина и обратно, лодка с маленьким мотором и ноги, но их очень жалко)...
Сообщения: 399

Найди проселок со свежим снегом и проедь по целине прямо - если мост развернут, то будут 2 колеи, если нет то 1. Можно промерять расстояние от задних колес до арок, не точно но показательно.
Разборная панара будет работать только на вставке с мелкой резьбой, на обычной резьбе будет постоянно раскручиваться, я на котлете помучился, потом плюнул и удлинил трубой. Чтобы не рвало сайлентблоки их надо закручивать на рычаге с торсионом в положении предположительного состояния покоя, т.е. под другим углом от стока и тогда будут ходить без проблем. У меня сейчас выкручены до отбойников и ни каких вопросов.
Подумав, при ревизии подвески решил выкинуть стабилизатор с передка, в итоге разницы в управлении никакой.

Умеючи - долго.

Володя
Аватар пользователя Володя
Не в сети
Зарегистрирован: 21/04/2015
Из: г.Назарово, Красноярский край
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщения: 48

Котик написал(а):
Перед ранее поднимал торсионами, но сайлентблоки на рычагах в напруге, думаю из-за этого идет повышенный износ. Даже пришлось заменить передние амортизаторы, так как в них оторвались втулки от сайлентблоков
Ничто не должно отрывать и быть под напругой.Заводом всё же предусмотренно поднятие передка торсионами.
Сделал замеры на своём.Высота до крыла спереди 91-92см,сзади 96см.Расстояние между мостом и Панарай как у тебя(в тех же точках),слева 12см,справа 13см.Расстояние у нижних продольных рычагов от моста до места крепления к раме приблизительно 77,5см.Смещение моста не измерял,визуально вроде по центру.Панара и "домики" не переделывались,о чём писал в "личку".

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Вот уже практически год мою машину маленько "шатает". В прошлом году пытался обмануть глубокую колею в лесу, поехал левым колесом по обочине, а правым между колеи. Стянуло в колею и почти лег на борт, спасла подножка. Выехал назад самостоятельно. Думаю, что после этого и появилось биение. Возможно что-то подогнул, но что, понять не могу. Возможно, что и уводить вправо стало после этого. Такое ощущение, что колесо стоит не перпендикулярно относительно оси, поэтому машину болтает. Понимаю, что надо проверить перпендикулярность, но как?!

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

стенд развал-схождение

я научился летать

Котик
Аватар пользователя Котик
Не в сети
Зарегистрирован: 17/03/2014
Из: Барнаул
Авто: Паджеро 2, 4м40
Сообщения: 15

Михаил Некрасов написал(а):
стенд развал-схождение
На стенде перед в норме

Михаил Некрасов
Аватар пользователя Михаил Некрасов
Член клуба Алтай4х4Мастер спорта России по спортивному туризмуКМС (кандидат в мастера спорта) по автоспортуЗаслуженный путешественник РоссииСпортивный судья 1-й категорииБарс Алтая III степени
Не в сети
Зарегистрирован: 30/05/2007
Из: барнаул
Авто: 100
Сообщения: 3056

Мне измеряли и переднюю и заднюю ось малахова 51в.

я научился летать

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Можно независимую выбросить, поставить цельный мост (переделываем из заднего штатного) и делать геометрию как на УАЗе, будет интерес, обращайтесь.

Denikin
Аватар пользователя Denikin
Не в сети
Зарегистрирован: 03/07/2012
Из: Камень-на-Оби
Авто: Y61 "Ygrek"
Сообщения: 371

Крафтов можно вопрос) как себя будет вести косозубая пара при постоянном движение вперёд с заднего моста) ну ты думаю понял)

zub1971
Аватар пользователя zub1971
Не в сети
Зарегистрирован: 10/01/2015
Из: Барнаул
Авто: Pajero 2
Сообщения: 71

Крафтов написал(а):
...поставить цельный мост (переделываем из заднего штатного) и делать геометрию как на УАЗе...

И как-же из заднего моста в гаражных условиях сделать передний с поворачивающимися колесами?

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Denikin написал(а):
Крафтов можно вопрос) как себя будет вести косозубая пара при постоянном движение вперёд с заднего моста) ну ты думаю понял)

Нужно проверить направление вращения, обычно всё крутиться правильно, не как не задним ходом. Лично знаю по Ниве и ТЛК. То есть да, если мост задний поставить вперёд, он будет крутиться в штатном режиме, говорю не как теоретик, а как проделавший эти процедуры.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

zub1971 написал(а):

И как-же из заднего моста в гаражных условиях сделать передний с поворачивающимися колесами?

В гаражных сложно, но можно. Лучше обратиться к тем, кто делал, стоимость работ где то 50000р, учитывая что это с кулаками, токарно-фрезерными работами, вполне терпимо. Плюс привода, шрусы можно родные оставить а палки к ним под заказ, где то +10000-17000р, зависит от стали. На фото примеры работ, делают в Барнауле, на одном фото балка передняя под ниву, полностью с нуля, что бы не усиливать вазовскую жестянку (труба 30хгса или 30хма), кулаки УАЗ, другие фото портальные, на базе заднего моста Соболь, кулаки Газ66. Кстати скоро на базе наработок по переднему мосту на Ниву, в Барнауле будут делать задние усиленные балки, ориентировочная стоимость, на сколько в курсе 20000р.

  • most_niva.jpg
  • most_peredniy_bez_kr.jpg
  • peredniy_portalnyy_most_tlk_80-105.jpg
Галина
Аватар пользователя Галина
Не в сети
Зарегистрирован: 17/02/2013
Из: г.Омск
Авто: Автомобиль.TAYOTA LAND CRUISER
Сообщения: 8

Denikin написал(а):
имхо а мне кажется если речь про понару то лучше не отпускать домик от кузова а поднять его от моста вверх))))
а тяга панара должна быть параллельно мосту!

Была такая проблема ,пока тягу Панара не вывел в горизонт к мосту!!!

maxstone
Аватар пользователя maxstone
Член клуба Алтай4х4АдминМастер спорта России по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 14/03/2013
Из: Барнаул
Сообщения: 1329

т.е. все-таки лучше лифт кузова чем подвески?

696621