Паджеро3
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Хочу поставить на паджеро3 блокировки жесткие (пневмо) кто что посоветует: какие, где взять не очень дорого, к кому обратиться по установке?
Привет.
Вот здесь бываешь? Приспросись...
Китайский аналог ARB несколько за 40000р.
не ездил. думаю это индивидуально кто как ездит. оригинал почти в два раза дороже.
Кардан то пластиковый или уже металл?
Если зад.кардан пластиковый-забудь про блокировку.Сначала замена кардана.
Если механика то смотри трещины на колоколе кпп.
На 3 да.Если уже сами не поменяли.
Металл делают сами,со старого берут концы и в перёд.
Блокировку? Глупости.
Так и есть.
Если ездил, зачем спрашивать. В плане проходимости, разные. Порвать перед от того что сзади блокировка, глупости.
Если на асфальте включать, то да порвать можно. А в грязи или в снегу, то нормально.
А причём тут блокировка? Это пара.
Если на асфальте включать заднюю блокировку, то и порвать можно только задний мост. Перед ВООБЩЕ тут не при делах!!!
А передаточное число будет разное, если поменяешь главные пары на другое передаточное число. Блокировки и главные пары - 2 отдельных механизма
Форум общественная помойка. За спрос денег не берут, но и ответы соответствующие
причем тут блокировка( дифференциал) и главная пара? или они идут вместе?
Зачем на такую машину жесткие блокировки, порвать на много проще. Мое личное мнение, это поставить лебедку.
Откуда такие суждения? Есть опыт эксплуотации или на форуме прочитал?
Лебедка выручает всегда. Тут аксиома. Едите вы на колесах и чем больше они преспособлены для бездорожья тем дальше вы уедите. Блокировки также способствуют передвижению без застревания, при чем очень сильно помогают. Если не спасли ни колеса, ни блокировки идет лебедка, которая исправляет косяки водителя, блокировок, колес. Так же как и обычному вождению, пользоваться колесами, блокировками, лебедкой тоже учиться надо. Поэтому лебедка спасает всегда, уметь нужно.
Лучше найти редуктор с заводским блоком и таким же передаточным. Передаточное написано на стикере редуктора.
п.с. Железные карданы с крестовинами ставились на арабах.
А вообще П3 довольно геморный агрегат, для бездора я бы поменял на что то другое.
Курите форум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
из всех советов следует-нужно поставить лебёдку,затем резина и блокировка(желательно заводскую с редуктором и не важно что на них не ставилась) а затем продать.
люди! у вас спросили совета,а вы полезли в дебри.
49000 вместе с компрессором ,проводами,кнопками и т.д.
что геморный то да-стекла управляются цифрой
на приборку приходит аналог-заходит в блок приборки и опять цифра.
фары, габариты,салон.освещение,повороты,аварийка-единый блок,накрывается не часто но и не редко.прикольно если в дали от города и ночью.
Выкинул у себя все, что можно из электроники, вместе с сигнализацией
Китай
Как они ходят? На много хуже АРБ?
На таких блокировках ездят. Вроде у Сереги Булох стоят на сузуке. В среду вечером на булыгино (дамба) будем кататься можешь подьехать спросить у него. Компрессор однозначно хуже ARB. Сравнивали. Очень быстро греется и хуже качает.
А разве у вас на третьем паджеро в стандарте не идут межколесные блокировки?
Мне надо чтоб и по трассе боле менее комфортно передвигаться
Более менее и на патриоте можно.
Вообщем я так и сделал, пересел с паджеро3 на патриот, но это уже другой уровень, акцент больше на бездорожье, паджеро3 без потерь там не едет.
Смотря какое бездорожье-патриоты тоже умирают на раз
Лёха прочитай выше посты
Спасибо посмотрю