почти пропал холостой ход
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Привет, всем автолюбителям!
Авто: ММС Паджеро 6G74 АКПП
Прошу помощи в виде совета или комментария по следующей проблеме:
машина не работает на ХХ - после запуска обороты резко падают и она глохнет, при нажатии на педаль газа - обороты поднимаются мотор работает ровно, стоит только отпустить - глохнет. Так было в 8-ми случаях из 10. В 2-х случаях она нормально завелась и поскольку была прогрета держала 800-1000 об/мин. Чек ни в одном случае не загорелся (тьфу три раза), при повороте ключа чек горит.
- за две недели до ЭТОГО на СТО А были поменяны свечи (простые на NGK платина), катушки (две из трех), отремонтирован стартер (замена втулок);
- за полдня до ЭТОГО на СТО Б была проведена диагностика, которая якобы (распечатки нет - отдельная история) не показала никаких ошибок. Жалобы на повышенные обороты на ХХ (проиходило это оч.редко, но неприятно на ХХ до 1500 об/мин.) объяснили засоренностью дроссельной заслонки, при этом скидывание клемм с аккума всегда решало эту проблему.
ВОПРОСы:
- могли ли СТОшники случайно сбить настройки РХХ?
- накрылся ли РХХ? (тогда не понятно почему он иногда \"оживает\")
- и самое главное как можно всё это исправить самим? либо может кто знает разбирающегося в этом деле мастера/СТО?
Спасибо!
с подобной проблемой на таком двигателе разбирались в мотор-ойле тел. мастера 89039119834 Алексей.
Это к Соболю надо! 8-903-910-9567 Александр
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Если может, кому-нибудь интересно, но ХХ пока \"вернули\" почистив дроссельную заслонку и немного подрегулировав обороты. Тьфу-тьфу-тьфу, работает нормально.