подскажите
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
всем привет! подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить на прадика 95 блокировку жёсткую в задний мост (стоит повышенного трения диф)? и возможно ли поставить на перед? зарание спасибо!
А оно надо? У меня на Мистрале ЛСД в заднем стоит и в принципе хватает.Я считаю прходимость зависит от клиренса и от резины.А чтобы лезть кудато дальше тут уж другая машина нужнаB) .(Ну эт моё мнение.)
согласен с предидущим докладчиком. а блокировки наверняка есть , только стоят от 50 тыр. за штуку.:blink:
если заказывать в инете не привыкли и хотите покрутить железку в руках, то только новосиб. http://www.jeeptoys.ru/index.php
но цены конские зато если созвониться то и насчет установки поговорить можно.
Но послушайте предыдущих ораторов при на личии "правильной резины" блокировки помогут лишь в одном, быстро и неожиданно порвать полуось или привода.
а остаться на недоприводе в одну машину даже в 50 км от асфальта это шило....
ИМХО эти деньги потратить на резину лифт подвески, аккуратную "подрезку" кузова и лебеду.
ЛОПАТА, ЛЕБЕДКА, джек, траки и бензопила это то что всегда выручит.
ну и "верхний" багажник что бы все это возить...
лебедка будет полезнее,эффективнее и дешевле.
Степан писал(а):
лебедка будет полезнее,эффективнее и дешевле.
Абсолютно согласен, Раньше тоже хотели на Газика военные мосты поставить, потом посмотрев возможности гражданских без блоков, передумали, если есть резина и лебеда блоки нахрен не нужны;)
e272os писал(а):
Степан писал(а):
лебедка будет полезнее,эффективнее и дешевле.
Абсолютно согласен, Раньше тоже хотели на Газика военные мосты поставить, потом посмотрев возможности гражданских без блоков, передумали, если есть резина и лебеда блоки нахрен не нужны;)
А на военных мостах блокировок нет.
Уточняю, предлагали по спекулетивной цене военники с принудительно(тросовой) блокировкой, механизм включения точно не знаю, подробно не узнавал, спекулитивная цена была довольно высокой поэтому в подробности не вдавались.:P Кстати вопрос, каким образом ставится вышеописанная блокировка, в инете нашел тока что такая есть но не принципа работы, не принципа установки может кто знает, в целях повышения самообразованности:huh:
265/75 а какой посадочный?
Одно колесо крутится потому что нет нагрузки на ось.Желательно поменять масло в редукторе(положено менять каждые 40-50т.км).А чтобы поставить резину по больше можно просто немного лифтануть подвеску,на ходовых качествах это практически не скажется.B)
вопрос остался без ответа попоробуем прикинуть так:
скорее всего диски на 16"
265*2*0,75/25,4+16"=31,6"=31" можно ставить смело,выбор резины завались,одно только не всякая резина полезет на родные диски по ширине,
хотя 265/25,4~10,5" нормально любая полезет,а та что шире для трассы нафиг не нужна.
AnGT писал(а):
да R16! ок! спасибо! т.е. из внедорожья лучше пошире брать?
пошире берут не совсем для бездорожья, вернее это бездорожье называется болотом когда поверх водички что-то растет в плавучем виде, и по этому растущему нужно проехать не нахлебавшись и не утонув.
твоей ширины хватит,протектор поагрессивнее и всё.
Можно "ГУДРИЧА" взять всесезонку и гонять на ней круглый год.
Завтра позвони я скажу куда съездить там всё визуально посмотришь.Тел.есть в профиле.
спасибо большое всем! переубедили!
но вот повышенного трения почемуто не всегда срабатывает! когда одно колесо висит, а другое прижато к отбойнику,нихрена он не срабатывает!крутится то, которое висит!почему? может кто знает?
автомобиль в основном используется в выходные дни, для отдыха, поездок в горный, и т.д.! но в тоже время иногда и на охоту, и рыбалку, и просто прокатиться по бездорожью! не особо хотелось бы сильно задирать, т.к. в больше мере машина ходит по трассе! а возможен такой вариант, чтоб просто воткнуть хорошую внедорожную резину при родном дорожном просвете? сечас стоит 265/75 и впритык! может что посоветуете?