подскажите люди добрые!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
у меня нива некоторое время назад стала глохнуть на холостом ходу после ремонта в мастерской \"....\" стала неустойчиво работать скачут обороты поддергивает на ходу.перебрали карбюратор,заменили свечи проверили трамблер отрегулировали клапана .карочи все нармально а обороты скачут чо может быть!
трамблер хорошо смотрели: люфты, зазор в группе контактов?:unsure:
angry писал(а):
у меня нива некоторое время назад стала глохнуть на холостом ходу после ремонта в мастерской \"....\" !
забит канал холостого хода в карбюраторе.
неустойчиво работать скачут обороты поддергивает на ходу.
в трамблере резистор , люфт. попробуй поставить новый.
после ремонта в мастерской .
А вобще чего ремонтировали?
тип карбюратора? хотя попробую угадать-21073.
Карбюратор не всегда удается прочистить. К сожалению периодически карбюратор нужно выкидывать и ставить новый. Если более трех лет имеет смысл заменить. Это из личного опыта.
angry писал(а):
по электрики все пучком так сказал вроде не плохой электрик а карбулятор вылизал до зеркального блеска !
Тогда почему машина дергается и глохнет на холостом ходу
Изначально что ремонтировали. Почему в мастерскую поехал
признаю только ручную чистку с полной разборкой,ибо механические загрязнения ацетон не удалит,тем более в каналах.
Карбюратор вещь тонкая. Дешевле купить новый.
А ты уверен что с клапанами все в порядке.
да каким же ты проникновенным оком смог их разглятеть?
Клапаны нормально отрегулированы?
.
angry писал(а):
болие или мение уверен кампрессия во всех цилиндрах одинаковая и с маслом и без
запутал совсем. при чем здесь компрессия
Фильтр тонкой очистки топлива, толкатель бензонасоса (сточился), сам бензонасос?
angry писал(а):
после засовывания в каналы инородных предметов они были почти чистыми
Мое мнение: смотреть внимательнее!
А то получается, что система зажигания в порядке, система питания вроде нормальная... а нив дергается!!!B)
Слов много, дела мало... смотри брат карбюратор, дело почти на 100% в нем, как говорилось выше попробуй поменять, взять у кого нить рабочий и... дерзай, думаю все поменяется к лучшему
Смотри крепёжную площадку карбюратора,может воздух сосёт.Глянь жиклёр электроклапана.А вообще не глядя,никто ничего тебе точно сказать не сможет.Правильный совет,взять рабочий карбюратор и попробовать.
тут проскочило озон с 05й....это значит 2107-1107010 он часто мозги парит из за экономайзера принудительного холостого хода там он сделал с электро клапоном. На 5ке была такая же байда, дергалась на холостых и при трогании (двигатель прогрет на 100%). Поступили следущим образом отключили эл. клапан, соеденив на прямую экономайзер и впускной коллектор, минуя клапан. пытаться менять блок управления (черная коробочка) дохлый номер 2 меняли ни к чему не пришли, пока не сделали как опмсано выше. В итоге: увеличился расход (оно понятно карбон стал работать по аналогии ваз2101), зато машина едет без дерганий.:silly:
Короче заморочили парня. По технологии компрессия в цилиндрах может отличаться максимум на один барель. Трамлёр с бесконтактным зажиганием збоев не даёт(или работает или нет), остается карбюратор. Опять же это всё при условии что правильно стоят метки ГРМ , и не кто не менял поршня и шатуны (в смысле по весу расхождений нет). А последний вариант(более правильный) показать автомобиль мастеру.
P.S.
Не забудте проверить свечи,Они как не странно тоже бывают не рабочими.И к стати на безконтактном зажигании свечи должны быть с резистором.
русский автопром ремонтируется и без труда кто более менее сооброжает сам....:pinch:
зажигание бесконтактное трамблер смотрели хорошо не один раз правда спецов по бесконтактному зажиганию нет!люфтов нет