Покупка УАЗ+пузотер

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Наверное многие через это проходили или хотя бы задумывались.
Мысли такие. Разменять Эскудо на пузотера и УАЗа. Конкретно в мое случае поставить на Эскудо колеса и защиту днища - и доработкам конец. Изготовление бамперов, установка лебедок и т.д. не планирую, ввиду отсутствия денег на это.
По г*внам машину урабатывать жалко, да и опять же нет свободных денег на ремонт, а машина нужна в городе каждый день.
Что касается УАЗа, тут понятно машина военная-разработки секретные. Вкладывать тоже по-любому придется. Но в УАЗе уже в стоке многое есть и главное запчасти и ремонт, на мой взгляд, копеечные. Можно кататься и не волноваться о поломках, царапинах и т.д.
За сколько примерно можно взять УАЗа?Стоит ли вообще заморачиваться?

p.s. мысли в слух какие то получились

e272os AHTOH
Аватар пользователя e272os AHTOH
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2008
Сообщения: 366

Уаз можно взять начиная от 15 т.р. недавно продавался уазик 469 за 25т.р. на военниках, из под одного дедушки, который его только прокапиталил,короче в очень даже достойном состоянии, такие варианты часто попадаются, в пределах 50т.р. смысла брать машину дороже, не вижу, т.к. вкладыватся придется полюбому, и далеко не всегда первоначальная цена зависит от дальнейших вложений.


DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

На все сто за! Круглая эскуда это не джип это пузотерка на раме Smile Ее обслуживание особенно как в моем варианте с движком 2.5 вообще жопа! Короче по асфальту можно ездить типа как на срв или хтреле так они то по асфалту лучше и места больше! Вообщем все кто сталкивался с тюнингом круглых все приходили к менению а нах это надо! И вообще джипы это машины до 1995 года, ну или там до 1997 а дальше не джыпы, а так трата денег на запчасти!

Я занимаюсь продажей своей и в планах примерно такие же как у тебя только сомнения раздирают толи эскуду квадратную или уаза!

Но чтобы чтото понимать и знать надо пробовать и каждый должен наступить на свои грабли чтобы понять и изучить все до конца!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

На мой взгляд УАЗ покрепче будет. И ремонтопригоднее. Плюс вариантов доработок оргормное колличество.
У Сузуки малый вес и автомат, хотя последнее на любителя.

balu491
Аватар пользователя balu491
Не в сети
Зарегистрирован: 16/05/2009
Из: Новосибирск
Авто: Линкольн Навигатор
Сообщения: 271

А вот Сузуковский автомат хаять НЕ НАДО!!! Angry
Да и машинка в кайфB)

Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!

Anton
Аватар пользователя Anton
Не в сети
Зарегистрирован: 14/06/2009
Из: Тальменка-Барнаул
Авто: Сноуборд и Шнива
Сообщения: 339

balu491 писал(а):

А вот Сузуковский автомат хаять НЕ НАДО!!! Angry

Самый крепкий из иномарочных????

Apexin
Аватар пользователя Apexin
Не в сети
Зарегистрирован: 20/05/2009
Из: Барнаул
Авто: Mongoose
Сообщения: 225

Anton писал(а):

balu491 писал(а):

А вот Сузуковский автомат хаять НЕ НАДО!!! Angry

Самый крепкий из иномарочных????

Один из них!!!Wink

STO Novorossiyskaj
Аватар пользователя STO Novorossiyskaj

Есть в наличии УАЗ 31514 1995г.в,ГУР,лифт 5см,шумоизоляция,антикор,сидения от иномарки машина сел-поехал,немята-небита синтетика залита.Тел 696093 Олег

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Ну я тоже знаю где есть машина УАЗ силовой обвес в круг, 34\" Simex 5  колес на дисках тюнинговых, многое что от иномарки стоит сидушки проводка гидрач и еще чтото, лебедь ComeUp 9000, военный мосты, тюнинговая подвеска и бодик естественно и еще много чего для участия в ТР2. И цена халява что уаз достается просто в придачу бесплатно и тюнинга стоит дороже чем всего за него просят! А проблема проста человеку нужны срочно денги, а у меня пока нет денег чтобы все это купить!
ТАк что в кризис очень выгодно делать покупки, только бы были деньги Smile

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

DimaN 22 писал(а):

Ну я тоже знаю где есть машина УАЗ

Я так понимаю информация секретная? Smile

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

ДА! она только щас в узких кругах джиперов расходится Smile, а общественности пока рано знать, вот раз свои не забирут, вот тогда будет свободная продажа Smile

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Ни разу не сталкивался, поэтому спрашиваю
Есть УАЗ у которого меняли мотор. Документов на мотор нет. Как быть? Вроде как почитал что надо покупать голову с документами. Как в гаи регистрировать? И сколько голова будет стоить?

e272os AHTOH
Аватар пользователя e272os AHTOH
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2008
Сообщения: 366

LemonJazz писал(а):

Ни разу не сталкивался, поэтому спрашиваю
Есть УАЗ у которого меняли мотор. Документов на мотор нет. Как быть? Вроде как почитал что надо покупать голову с документами. Как в гаи регистрировать? И сколько голова будет стоить?

Не голова а блок, эт во первых, а во вторых, может двиг безномерной


LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Теперь вот про буханку думаю Smile Как я понял для соревнований буханки не используются. Больше подходят под экспедиционные цели. И расход больше чем у козлов. А по переделкам/доработкам - как фонтазия и финансы позволят.
А как проходимость по сравнению с обычными уазами?
Да и вообще нужна ли буханка для воскресных покатушек?

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

LemonJazz писал(а):

Теперь вот про буханку думаю Smile Как я понял для соревнований буханки не используются. Больше подходят под экспедиционные цели. И расход больше чем у козлов. А по переделкам/доработкам - как фонтазия и финансы позволят.
А как проходимость по сравнению с обычными уазами?
Да и вообще нужна ли буханка для воскресных покатушек?

Прежде чем брать машину, надо всетки определиться, для чего она тебе, какие цели ты преследуешь? Буханка действительно хороший вариант для экспедиционника, такой небольшой домик на колесах, расход бенза не больше чем на козле, да и проходимость не хуже. А по доработкам эт действительно, все зависит от фантазии и средств.

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

Определился, что буду брать козла.
Как влияют на проходимость да и вообще двигатель от волги (402) и мосты - тоже от волги?

e272os AHTOH
Аватар пользователя e272os AHTOH
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2008
Сообщения: 366

Чего??? Мосты от волги????Если мы говорим об уазике, а не о ГАЗ 69. Уазовский мотор более тяговит на низах, хотя и волговский мотор не долеко ушел, в этом плане, кроме 406 наверноре,мосты от волги это бред, не может этого быть, мосты на уазиках встречаютя нескольких видов, но если берем старые машины, то в принципе 2 гражданские, (скоростные 37 зубьев на редукторе) и \"колхозные 41 зуб, и атк же военные, в принципе основное отличие военников перед гражданскими, прочность, и уменьшеный дорожный просвет, блокировки можно вуткнуть и туда и туда, еще на военные кишки малость подороже будут, не знаю почему


alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Наверное речь скорее об этом?   - Решить проблему надежности \"колхозных\" мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна - как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки. Теперь они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

e272os AHTOH
Аватар пользователя e272os AHTOH
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2008
Сообщения: 366

Это может быть, но опять же если делать блокировки, а так колхозных 41 зубых мостов хватает с лихвой, если они один раз грамотно собраны, в смысле выставлены все зазоры в подшипниках, нужно только почаще масло в них менять и все


LemonJazz
Аватар пользователя LemonJazz
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2010
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 3D
Сообщения: 101

e272os AHTOH писал(а):

Это может быть, но опять же если делать блокировки, а так колхозных 41 зубых мостов хватает с лихвой, если они один раз грамотно собраны, в смысле выставлены все зазоры в подшипниках, нужно только почаще масло в них менять и все

Не точно написал в начале.
Опять же со слов хозяина в чулок от УАЗовского моста впрессован редуктор от Волговского моста.
Т.е. от гражданских отличие в том, что работают более тихо и в большей нажедности.
Получается по проходимости - на ровне с гражданскими и по блокировкам - тоже не проблема?

e272os AHTOH
Аватар пользователя e272os AHTOH
Не в сети
Зарегистрирован: 22/11/2008
Сообщения: 366

LemonJazz писал(а):

e272os AHTOH писал(а):

Это может быть, но опять же если делать блокировки, а так колхозных 41 зубых мостов хватает с лихвой, если они один раз грамотно собраны, в смысле выставлены все зазоры в подшипниках, нужно только почаще масло в них менять и все

Не точно написал в начале.
Опять же со слов хозяина в чулок от УАЗовского моста впрессован редуктор от Волговского моста.
Т.е. от гражданских отличие в том, что работают более тихо и в большей нажедности.
Получается по проходимости - на ровне с гражданскими и по блокировкам - тоже не проблема?

Теперь понятно.