Покупка УАЗ+пузотер
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Наверное многие через это проходили или хотя бы задумывались.
Мысли такие. Разменять Эскудо на пузотера и УАЗа. Конкретно в мое случае поставить на Эскудо колеса и защиту днища - и доработкам конец. Изготовление бамперов, установка лебедок и т.д. не планирую, ввиду отсутствия денег на это.
По г*внам машину урабатывать жалко, да и опять же нет свободных денег на ремонт, а машина нужна в городе каждый день.
Что касается УАЗа, тут понятно машина военная-разработки секретные. Вкладывать тоже по-любому придется. Но в УАЗе уже в стоке многое есть и главное запчасти и ремонт, на мой взгляд, копеечные. Можно кататься и не волноваться о поломках, царапинах и т.д.
За сколько примерно можно взять УАЗа?Стоит ли вообще заморачиваться?
p.s. мысли в слух какие то получились
Уаз можно взять начиная от 15 т.р. недавно продавался уазик 469 за 25т.р. на военниках, из под одного дедушки, который его только прокапиталил,короче в очень даже достойном состоянии, такие варианты часто попадаются, в пределах 50т.р. смысла брать машину дороже, не вижу, т.к. вкладыватся придется полюбому, и далеко не всегда первоначальная цена зависит от дальнейших вложений.
На все сто за! Круглая эскуда это не джип это пузотерка на раме Ее обслуживание особенно как в моем варианте с движком 2.5 вообще жопа! Короче по асфальту можно ездить типа как на срв или хтреле так они то по асфалту лучше и места больше! Вообщем все кто сталкивался с тюнингом круглых все приходили к менению а нах это надо! И вообще джипы это машины до 1995 года, ну или там до 1997 а дальше не джыпы, а так трата денег на запчасти!
Я занимаюсь продажей своей и в планах примерно такие же как у тебя только сомнения раздирают толи эскуду квадратную или уаза!
Но чтобы чтото понимать и знать надо пробовать и каждый должен наступить на свои грабли чтобы понять и изучить все до конца!
А вот Сузуковский автомат хаять НЕ НАДО!!!
Да и машинка в кайфB)
balu491 писал(а):
А вот Сузуковский автомат хаять НЕ НАДО!!!
Самый крепкий из иномарочных????
Anton писал(а):
balu491 писал(а):
А вот Сузуковский автомат хаять НЕ НАДО!!!
Самый крепкий из иномарочных????
Один из них!!!
Есть в наличии УАЗ 31514 1995г.в,ГУР,лифт 5см,шумоизоляция,антикор,сидения от иномарки машина сел-поехал,немята-небита синтетика залита.Тел 696093 Олег
Ну я тоже знаю где есть машина УАЗ силовой обвес в круг, 34\" Simex 5 колес на дисках тюнинговых, многое что от иномарки стоит сидушки проводка гидрач и еще чтото, лебедь ComeUp 9000, военный мосты, тюнинговая подвеска и бодик естественно и еще много чего для участия в ТР2. И цена халява что уаз достается просто в придачу бесплатно и тюнинга стоит дороже чем всего за него просят! А проблема проста человеку нужны срочно денги, а у меня пока нет денег чтобы все это купить!
ТАк что в кризис очень выгодно делать покупки, только бы были деньги
ДА! она только щас в узких кругах джиперов расходится , а общественности пока рано знать, вот раз свои не забирут, вот тогда будет свободная продажа
LemonJazz писал(а):
Ни разу не сталкивался, поэтому спрашиваю
Есть УАЗ у которого меняли мотор. Документов на мотор нет. Как быть? Вроде как почитал что надо покупать голову с документами. Как в гаи регистрировать? И сколько голова будет стоить?
Не голова а блок, эт во первых, а во вторых, может двиг безномерной
LemonJazz писал(а):
Теперь вот про буханку думаю Как я понял для соревнований буханки не используются. Больше подходят под экспедиционные цели. И расход больше чем у козлов. А по переделкам/доработкам - как фонтазия и финансы позволят.
А как проходимость по сравнению с обычными уазами?
Да и вообще нужна ли буханка для воскресных покатушек?
Прежде чем брать машину, надо всетки определиться, для чего она тебе, какие цели ты преследуешь? Буханка действительно хороший вариант для экспедиционника, такой небольшой домик на колесах, расход бенза не больше чем на козле, да и проходимость не хуже. А по доработкам эт действительно, все зависит от фантазии и средств.
Чего??? Мосты от волги????Если мы говорим об уазике, а не о ГАЗ 69. Уазовский мотор более тяговит на низах, хотя и волговский мотор не долеко ушел, в этом плане, кроме 406 наверноре,мосты от волги это бред, не может этого быть, мосты на уазиках встречаютя нескольких видов, но если берем старые машины, то в принципе 2 гражданские, (скоростные 37 зубьев на редукторе) и \"колхозные 41 зуб, и атк же военные, в принципе основное отличие военников перед гражданскими, прочность, и уменьшеный дорожный просвет, блокировки можно вуткнуть и туда и туда, еще на военные кишки малость подороже будут, не знаю почему
Наверное речь скорее об этом? - Решить проблему надежности \"колхозных\" мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна - как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки. Теперь они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.
Это может быть, но опять же если делать блокировки, а так колхозных 41 зубых мостов хватает с лихвой, если они один раз грамотно собраны, в смысле выставлены все зазоры в подшипниках, нужно только почаще масло в них менять и все
LemonJazz писал(а):
e272os AHTOH писал(а):
Это может быть, но опять же если делать блокировки, а так колхозных 41 зубых мостов хватает с лихвой, если они один раз грамотно собраны, в смысле выставлены все зазоры в подшипниках, нужно только почаще масло в них менять и все
Не точно написал в начале.
Опять же со слов хозяина в чулок от УАЗовского моста впрессован редуктор от Волговского моста.
Т.е. от гражданских отличие в том, что работают более тихо и в большей нажедности.
Получается по проходимости - на ровне с гражданскими и по блокировкам - тоже не проблема?
Теперь понятно.
На мой взгляд УАЗ покрепче будет. И ремонтопригоднее. Плюс вариантов доработок оргормное колличество.
У Сузуки малый вес и автомат, хотя последнее на любителя.