Помогите новичкам :)
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Добрый день уважаемые участники данного форума.
Требуется небольшая помощь профессионалов.
Вобщем мы с другом решили купить на двоих Уазик, провести небольшой тюнинг в виде увеличения просвета, шноркеля, хорошей резины и тд. Короче подготовить его для небольшого бездорожья, охоты-рыбалки.
Есть вариант взять за 120 тыщ с консервации с военными мостами в очень хорошем состоянии, либо по объявам за 70-80 и ввалить ещё 70-80 тысяч.
Сами в машинах .... не бум бум короче, ездием на японцах пузотерках и что такое ремонт вообще незнаем.
Просьба помочь разобраться какой лучше УАЗик взять, какой тюнинх сделать и сколько это все стоит. Общий бюджет не более 180 тыр.
Всем огромное спасибо за ответы заранее, слежу за темой
Тот который больше нравится.
Шноркель, резина, лебедка. Джентельменский набор. Для охот и рыбалок более чем достаточно.
помог бы с удовольствием, но никогда не имел уазека, тоже езжу на японских пузотерках:blush:
Никогда не поздно!
Езжай к Володе на китайский рынок/Папанинцев/т.89039100123/ он тебя просветит по полной программе.Удачи.
да похоже это тот самый МЮНХАУЗЕН.
Димон писал(а):
Про джентельменский набор все понятно Сколько это стоит примерно у нас? Посмотрел по сайтам тюнинга УАЗа, вроде недорого стоят всякие кенгуры, резина и тд. А вот сколько у нас и где это вопрос.
Леха, а ты не тот Леха который на прокаченной ниве из песка за недавно Киа Спортаж вытаскивал ?
Песок был а Киа не помню. Очень похоая Нива у Витали Зайда.
Резина от 5.т.р. лебедка от16т.р. шнокель от рук. С лебедкой могу помочь резина есть у Полянского Олега(СТО Новороссийская)
Новичкам!!! Советую перед каждым телодвижением рыться в бесконечных просторах интернета. Огромное количество материала! Почитать, а потом идти по мастерским со своими вопросами. Покупать советую на внедорожника все в интернет-магазинах, есть все!!! цены приемлимые. Почаще ездить на соревнования и осматривать машины, делиться опытом, за рюмкой чая:silly: !!! Ну и когда в первой грязюке посидишь полдня (незавидую:whistle: ), зразу поймешь что и как нужно сделать с твоим внедорожным другом! Удачи!
Не стоит брать не новое. Новое не сильно дороже, зато работает.
P.S. Слава человек на рыбалку собрался, а ты его в бой!!!
Приходите на собрание все обясним понятнее.
У нас бывают люди, которые продают, монтируют и снимаю такие дополнительные навороты на УАЗ.
Если брать УАЗ и что б ездил, то его придется перебрать от и до. Наверно лучше взять с консервации, но опять же там же все высохло и скукожилось, значит все расходники опять менять.
Для начало можно взять лебеду до 9000 (ценик от 16 т.р.) и резину небольшого размера с агресивным рисунком (32-33 дюйма ценник от 5-6 т.р.), что б почувствовать разницу между автострадой и грязимешанием. Ведь большие колеса - это постоянные ремонты мостов и прочего, после "сильной нагрузки" я имею в виду соревнования.
Шноркель вещь нужная, но каждый изобретает свою модель шноркеля либо копируют друг у друга.
Чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Обращайся. Поможем,чем сможем.
Димон, могу предложить варианты наступления на бездорожье))) Что купить, по чём, где можно что сделать и т.д. Оттолкнусь от личного опыта, могу всё показать и рассказать на своём примере, а там сам уже для себя решишь, какой будет твоя машина, т.е. ваша...
Показалось что Димон не удовлетворился ответами.
Вобще хотя для многих членов клуба тюнинг машин это бизнес Клуб Алтай 4Х4 – все же - это клуб активного образа жизни и экстремального отдыха, ане слесарная мастерская.
Правильнее всего было бы появиться на каком нибудь мероприятии клуба и самому все посмотреть и потрогать Вход для всех свободный.
Леха Нива писал(а):
Показалось что Димон не удовлетворился ответами.
Вобще хотя для многих членов клуба тюнинг машин это бизнес Клуб Алтай 4Х4 – все же - это клуб активного образа жизни и экстремального отдыха, ане слесарная мастерская.
Правильнее всего было бы появиться на каком нибудь мероприятии клуба и самому все посмотреть и потрогать Вход для всех свободный.
Лёха прав ,как никогда. +100%
Димон, в гостях так себя вести не прилично
Машины делают своими руками и своей головой. Люди здесь не менее занятые чем ты. На руках тебя носить,и тебе в ладоши хлопать, от того что ты себе чего то решил, ни кто не собирается.
Советы тебе дали очень дельные. Был не конкретный вопрос , получил не конкретный ответ.
! Все телефоны и контакты на собраниях!
Вопрос был общий. Какой УАЗ лучше? Однозначного ответа нет. Сколько людей столько мнений. Разные мосты, разные двигателя, разная подвеска, в разных условиях ведут себя по разному. Машину можно сделать трактором. Но вопрос был про рыбалку,охоту. А ехать скажем в Киприно со скоростью 50км,ч не один рыбак не согласится. Да и трактор там не нужен. Достаточно хорошей резины, лебедки и умения ими пользоваться. Поэтому я тебе и ответил что у УАЗ подойдет любой. Лишь бы тебе с ним ковыряться приятно было. А ковыряться придется.
Стоит допустим у меня на Ниве низовой распредвал. Машина тянуть стала лучше.Мне это было нужно а максимальные обороты упали до 2500. Мне это не нужно, но я с этим готов мириться. А вот нужно ли это тебе? Пока сам не попробуешь никакого верного совета быть не может. Машины даводятся самостоятельно в ручную путем проб и ошибок и большого количества денег. К примеру с тем же распредвалом для УАЗа я эксперементировать не решаюсь(пока). А ты выньте мне да положте. Как ты поставил вопрос, более полного ответа быть не может.
p.s. НЕ ИСКУШАЙ ЛЮДЕЙ. ВСЯ ЛИЧНАЯ РЕКЛАМА НА СОБРАНИЯХ. Сайт клубный а не какой либо мастерсой.
В это воскресенье с 11до 12 в районе водного мира .
В среду 18.06.08 Там где видел Крузера на втором этаже. В самом магазине. (офис компании 12 стульев)
Ну вот уже вариант!
в эту среду собрания в 12 стульях не будет, собрание на альбагане и на белом боме. просьба взять с собой громкоговорители расстояние прямой видимости 150 км.
"наверно буду брать на обычных мостах тентованный..."
вы точно решили? я вот взял, а теперь появилось желание колеса "подростить" до 33 а веры в колхозы нет, а смена колес и моста в бюджете нереально. при продаже б/у машины с колхозами и военниками стоят одинаково, а у покупателей колхозы популярнее...
cast писал(а):
"наверно буду брать на обычных мостах тентованный..."
вы точно решили? я вот взял, а теперь появилось желание колеса "подростить" до 33 а веры в колхозы нет, а смена колес и моста в бюджете нереально. при продаже б/у машины с колхозами и военниками стоят одинаково, а у покупателей колхозы популярнее...
С этим моно поспорить.
первое - мосты 33 резину выдержат любые. Можно долго по этому поводу голословить, но даже Нива на 33 резине не фантастика.
Второе - среди покупателей как раз популярнее гражданские или колхозные мосты. ибо они пошустрее, бензина поменьше. Военники берут осмысленно, а не просто так.
Поздравляю!:woohoo:
Впереди Большой СЕКС
поздравляем, а где рассказ об авто и фоты?
Принимайте в ряды еще одного новичка Закончил ремонт в гараже - завтра (если непредвиденных казусов не случится) поеду перегонясь к себе ARO-M461 (Румынская сборка ГАЗ-69) 1973 г.в. (мой ровесник-одногодка). Вот уж точно секс длинною в жизнь намечается
Ты скакого дерева упал... мой 1994 года, купил за 50 т.р. и считаю до сех пор что дорого взял... у меня корешь взял за 35т.р. 2001 года, двиг сотка, с гидроусилителем, люксовый... и тоже считает что дорого, хотел еще торговаться... Эх ты Димон, Димон... Про контакты пиши в личку, я оставлял свой номер, но админы сразу его стёрли...
Kor73 писал(а):
Принимайте в ряды еще одного новичка Закончил ремонт в гараже - завтра (если непредвиденных казусов не случится) поеду перегонясь к себе ARO-M461 (Румынская сборка ГАЗ-69) 1973 г.в. (мой ровесник-одногодка). Вот уж точно секс длинною в жизнь намечается
А-а-аблом с перегоном вышел разобрал завалы в гараже, очистил подступы к машине, завел с полоборота и все ... ни сцепления, ни тормозов нет. Покопался - похоже в главных цилиндрах поршни (или что там тормозуху по цилиндру давит) развалились, т.к. штоки в них болтаются, а тормозуха никуда не идет....
Это только на жесткой сцепке тащить в Барнаул (из Научного городка), да пока теперь время выберешь....
не переживай главное желание.
...:silly: Самые дорогие и самые надёжные хабы(т.е.оптимальные) которыемы высматривали в каталоге на Уаза в январе обходились 7 т.р. с доставкой => до НГ были еще дешевле... Сидушки с камри 5 т.р.... музыка тоже около 5-7-и хорошая бы встала...
ЛАдна, Взять моего, куплен за 50 т.р.
резина с погрузчика- 10 000 т.р
Диски 4 шт. по 3740 за шт
Сиденья с марк 2 2003 года(110 кузов) -6 т.р.
задние с ипсума 3-й ряд- 1500 т.р.
КУзовные работы -25 тыр.
Капиталки двигателя 2 раза 25 тыр..
Новая проводка(из проводов которые обычно тянут на сабвуфер)
Усиленный бампер 5-т.р.(по знакомству)
Новый тент 2000 т.р.
Бензобак с тойоты чайзер 1997 года- 1000р.
Лебёдка камаП 9500 с установкой 26500 т.р.
Дисковые тормоза 15000 тыр.
+ выебоны по мелким запчастям и т.д...(+ 30000 тыр)
Считай теперь во сколько мне примерно вышла конкурентно способная машина в подготовленном классе...
До 270 вроде не дотягивает... :whistle:
Димон писал(а):
Зы: Оказывается тут несколько человек со знакомыми никами с Дрома тусуются
Ну дык форумы-то автомобильные, это и объединяет. Я думаю многих также увидишь и на УАЗбуке и на сайте фанатов ГАЗ-69 и т.д.
грядет эра АРО, уже вторую машину готовят на заклание...B)
Степан писал(а):
грядет эра АРО, уже вторую машину готовят на заклание...B)
А можно узнать кто еще? Хотелось бы пообщаться с коллегой по тех.вопросам.
Kor73 писал(а):
Kor73 писал(а):
А-а-аблом с перегоном вышел разобрал завалы в гараже, очистил подступы к машине, завел с полоборота и все ... ни сцепления, ни тормозов нет. Покопался - похоже в главных цилиндрах поршни (или что там тормозуху по цилиндру давит) развалились, т.к. штоки в них болтаются, а тормозуха никуда не идет....
Это только на жесткой сцепке тащить в Барнаул (из Научного городка), да пока теперь время выберешь....
Пригнал :woohoo: :woohoo: :woohoo:
Своим ходом с Научного городка до "28 апельсинов" без тормозов :pinch: Врезался только один раз - в шифонер в гараже :huh:
Вот он - будущий монстр бездорожья:
АРО пока далек от поездок ,да и модель другая.
_VS_ писал(а):
Приезжа- Смотри, Спрашивай как Угодно !
Если всё родное возникнкт проблемы с запчастями !
У мас 69 4-х дверный правда 75 % он уже уаз !
Спрашивай любые вопросы !!!
Спасибо за предложение сейчас улетаю на 2 недельки, после 15-го как вернусь, начну основную работу... Уф, сколько её будет....
уточни место стоянки этого "монстра" бываю часто на дачи "Обь1" заскачу.Пообщаемся.
Алексей писал(а):
уточни место стоянки этого "монстра" бываю часто на дачи "Обь1" заскачу.Пообщаемся.
Это он стоял там, а теперь живет около "28 апельсинов" (П.тракт-Малахова) в личном гаражном боксе
Про джентельменский набор все понятно Сколько это стоит примерно у нас? Посмотрел по сайтам тюнинга УАЗа, вроде недорого стоят всякие кенгуры, резина и тд. А вот сколько у нас и где это вопрос.
Леха, а ты не тот Леха который на прокаченной ниве из песка за недавно Киа Спортаж вытаскивал ?