Помогите подобрать авто новичку
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет!!! Народ поделитесь своим мнением и примерами!!! Собираюсь приобрести авто. Но не могу решить что лучше Nissan Terrano, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero - 1990-1994г/в. Для покатушек и активного отдыха, для города есть другая машина.
У меня были все три из них Сурф лучше.Если найдешь мостового пикапа или хайлюкса первого поколения тоже мостового то будет вообще замечательно..А вообще сафарь,патрол,крузак(коротыши) по бездорожью рулят..
4 человека иэкспедиционный шмурдяк на две недели, конечно тесновато, но терпимо. зато проходимость........
какую сумму хочется потратить?
Из списка, мне кажется, террано, если сурф, то только с 1KZ, а это цена сильно космическая, террано с TD27 более привлекательно. А вообще начинать принято с "эскудика" , его "доставать" из говнов и не только, проще всего, и в подготовке он самый дешёвый, и на троих человек эскудика с "чердаком" места хватает, в длинном если.
у тераны рама слабая
Езжу на Мистрале (Террано) уже более пяти лет. Про слабую раму ничего не слышал. Салон более удобный чем у Сурфа.Более ремонто пригодный чем Паджеро. При умелом вождении на бездорожье чувствует себя прекрасно. Но что бы определиться лучше всего прокатиться на выбираемом варианте. Можешь ко мне подбежать, посмотреть, прокатиться.
Салон более удобный чем у Сурфа
Но в выводе ты прав - надо самому сесть и покататься, чтоб понять устраивает машина или нет.
не более 280-300т.р.
позитив где?
позитив в том, что хотяб нормальную Эскуду можно в эту сумму найти
кроме эскуды есть эскудоподобные в этом диапазоне цен (трекер, киа спортаж, ну и особый вид изврата нива и шевинива)
бензин 5л жесть - она тебя съест живьём
http://novosibirsk.drom.ru/ford/bronco/9549687.html как насчет этого?
Не, ну а че - не бит, не крашен, масло не ест главное - "роботоет тихо вообщем в идеале"
бензин 5л жесть - она тебя съест живьём
ой, да ладно у меня 4,5 литра и ниче - всего-то по городу в морозы 50 литров на 100 км нюхает не думаю что 4,9 л будет есть намного больше
вот посмотриhttp://barnaul.drom.ru/toyota/hilux_surf/9623344.html
бронко аппарат интересный, если двигло поменять на дизель. с запчастями засада. в экспедициях ремонтопригодность очень важна. паджерика по возможности не рассматривай как вариант. сурф с казетом или теранчик(датсун) с тд 27 за эти деньги выбирай по состоянию. эскудик тоже вариант достойный, в проходимости не уступит. при данном бюджете я бы его взял.
Привет, я кстати своего Эскудика продаю, 1994 год. Пятидверый,подготовленный. Будет интересно звони, телефон в личке.
болячка для эскудо одна, но очень большая. Самое главное, что-бы рама была целая
болячка для эскудо одна, но очень большая. Самое главное, что-бы рама была целая
не знаю, не знаю, ни разу не видел эскудика с гнилой рамой, это же не ниссан, лопается, бывает, так это когда на 31-х колёсах растяжку не ставят и прыгают с отрывом колёс от земли, а вот кузов, вот его нужно очень хорошо посмотреть, под ногами водителя и пассажира, где подушки кузова, пороги под пластиком ни разу целые не видел, все или дырявые или заваренные, под капотом "брызговики" по швам расходиться начинают, особенно в районе аккумулятора.... но практически всё лечится:). И оговорюсь ещё раз - в подготовке это самый доступный автомобиль(колёса максимум 31-е, лебёдка 6500, да и остальное подешевле, потому что меньше:))
лопается, бывает, так это когда на 31-х колёсах растяжку не ставят и прыгают с отрывом колёс от земли
да это тоже не страшно у меня в двух местах лопнутая - стоят проклепанные заплатки-хомуты (еще поза-поза-позапрошлым хозяином) и ездию не жужжу даж геометрия колес нормально на стенде выставилась, хотя рама даже визуально ромбо-трапециобразная
Целая рама на квадратном эскудо - редкость. На круглом рама в разы крепче. Недавно рычаг кованый меняли на круглом после аварии - раме ничего, рычагу кирдык. На квадратном всегда наоборот. А брать надо только сюрфа. Любую машину за эти деньги придется восстанавливать, сюрфа восстанавливать проще всего. Запчастей на него валом. А это самое главное. Уаз не предлагаю. Тот кто хочет уаз купить тот его берет и с народом не советуется.
Тот кто хочет уаз купить тот его берет и с народом не советуется.
точно подмечено.
Думал себе брать десятилетнюю витару или пинина, в итоге взял санг-енга.
Пока доволен. Если с деньгами так плохо, присмотрись к корейцам:
надежные и простые. покомфортнее - муссо, попроходимее - корандо.
К постройке, имхо, вполне пригодные.
УАЗ не рассматриваю
Зря.
ты чо вроде не такой толстый, ты не всех наших одноклубников на эскудах видел
влезеш
Есть еще один вопрос. Как можно на автомате по грязюке гонять? То дело механика и раскачать можно и натяжку дать. Автомат как ?
ох уж эта небылица про преимущества раскачки механики ... даж обсуждать неохото...
У механики есть только один плюс - это когда ты находясь в одиночку далеко от цивилизации лажанулся и посадил АКБ, вот тогда на автомате наступает жопа, а на механике есть шанс катнуться с горки. Во всем остальном - начиная от подъемов в гору по грязи, до прохождения болота на скорости у автомата одни плюсы. Тем более если рассматривать автомат Эскуды - он еще и надежнее её механики к томуж, а уж про сожженные сцепления я вообще молчу.
Для покатушек и активного отдыха ---- каждый это представляет по своему
Думаю сперва нужно определиться, что представляется под этими понятиями. Если совмещать, то покатушки не выше Тр-1, если выше, то на мой взгляд, не те машины (не по весу, не по развесовке, не по бюджету в ремонте, а ремонт, практически каждый этап). Так что если совмещать, и из иномарок, при условие не выше ТР-1, то тоже голасую за Эскудо, так бы за Самурай или Джимни, но для прогулок маленькие, всё же нет универсального.
ох уж эта небылица про преимущества раскачки механики
зимник в воскресенье.
задний мост lsd
это вообще ни о чём, всяко лучше жёская блокировка или хотябы самоблок
у автомата есть большой минус - с водой в коробке не едет, и с толкача не заведешь (в морозы актуально). Без акума стартера один в лесу не заведешь ни то ни другое. Раскачка тоже на автомате г полное. Если кто хочет поспорить - пусть докажет своим примером. Любишь механику не бери автомат. Я не люблю механику. Знаю где она лучше но все равно не люблю. Автомат
Если ты решил присоединиться к семье джиперов, то приедь на покатушки, просто посмотреть. Там все сразу встанет на свои места, будет возможность всё расспросить, всё посмотреть и даже потрогать. А заниматься пустой перепиской смысла нет. Скорее всего автомобили там будут представлены во всём разнообразии. Думаю это поможет тебе определиться с выбором.
Я не люблю механику
я тут с тобой согласен полностью, но тем не менее взял механику - буду учиться по новому
у автомата есть большой минус - с водой в коробке не едет
а я сапун под капот вывел и всё гуд
На днях собрали лсд в прадо, отрегулировали по жесткому - по снегу супер. зажали пластины новые преднатягом. на эскудо лсд редкость - можно не искать. на сюрфе полно. поддается тюнингу вплоть до жесткой работы всегда два даже на асфальте.
Если ты решил присоединиться к семье джиперов, то приедь на покатушки, просто посмотреть. Там все сразу встанет на свои места, будет возможность всё расспросить, всё посмотреть и даже потрогать. А заниматься пустой перепиской смысла нет. Скорее всего автомобили там будут представлены во всём разнообразии. Думаю это поможет тебе определиться с выбором.
да думаю 13 на покатушках будет много машин - практически все которые тебе рекомендовали
я считаю, что если надо жёско, то включил, если не надо, то не включай
так то в идеале и за деньги, а лсд компромисс практически даром
Интересный вариант тоже чтобы поразмыслить СПАСИБО! Но коротыш мал будет наверно для 3 человек и шмоток