Помогите разобраться с part-taim
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Подскажите пожалуйста как ведёт себя part taim,если раздатка включена на 2Н,а механические хабы подключены?
Хабы залочены, значит вхолостую крутится и раздатка и мост и привода, чего тут непонятного. Вообще по нашим авто форум есть http://forum.4x4club.ru/index.php?act=idx
Можно, но не быстро, с разлочеными хабами ничего не крутится.
Ездить можно, но как сказали выше, вхолостую крутится и раздатка и кардан и (мост или привода). Я всю зиму езжу с залочеными хабами, а мост подключаю по необходимости, (можно сказать отключаю по необходимости), А летом хабы отключены, подключаю по необходимости. Есть определенные неудобства, зато простота и надежность коробки с раздаткой.
Хабы залочены, значит крутится и раздатка и мост и привода
Раздатка-то в каком месте крутится, если она в положении 2H находится? Не, ну че-то там конечно крутится внутри, чтобы напрямую на задний кардан передавалось вращение, а с передним карданом связи нет, он в данном случае крутится от приводов. Страшного в этом ничего нет вообще - у меня на Патруле в моей комплектации вместо хабов изначально заглушки штатно стоят и передний кардан вообще всегда вращается от переднего моста. Из минусов только то, что возможно немного расход увеличивается от лишней нагрузки, что колеса не свободно крутятся, а лишнее усилие на привода и кардан передают, а более никаких минусов нет в этом, наоборот есть плюс, что крестовины кардана постоянно работают и он крутится, а не болтается в одном положении.
Можно, но не быстро
Дима, у тебя поди пневмо включение моста??? тогда у тебя максимум только привода крутятся, а мост с раздаткой не шевелятся.
Дима, у тебя поди пневмо включение моста???
откуда на этом грузовике такие шанюжки как пневмовключение и т.д. там все предельно просто и без изысков. Просто по комплектайии даже вместо ручных хабов, которые на 80% других комплектаций стоят, на арабе упрощено даже до простых заглушек. Арабская комплектуха это вообще упрощение по всем направлениям, для увеличения надежности, пусть и в ущерб расходу и прочему - у меня вот даже кислородных датчиков нет и судя по расходу двигатель крутится просто от напора струи бензина автомат без всяких кнопок кикдаунов и прочего и т.д. и т.п.
подтверждаю, в египте на доллар пять литров бензина наливают.
и все равно народ недоволен, вот мы сцука терпеливые
когда у нас терпенье кончится весь мир сдохнет
у нас походу терпение беспредельное-загадочная руская душа однако .
Непонятно,какая тогда разница с отключёнными хабами.А на том форуме ответы по этой теме до меня не доходят.Может и туповат,поэтому и прошу растолковать на пальцах.ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧУСЬ НА АСФАЛЬТЕ НА 2н.НЕРАЗЛОЧИВ ХАБЫ.ехать можно?