Помогите советом!!!
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Привет всем!
Прошу помощи в совете,возникла необходимость в покупке машины внедорожника.Увлекаемся семейным автотуризмом,на \"копье\"(!!!!)изъездили Колывань,Чарыш (Сентелек),Телецкое озеро,Чемал(Куюс),по Катуни были в Катанде,Мультинские озёра,Шинок(ущелье с водопадами),на лето 2010 запланирован Джазатор(Кош-Агаченский р-н),муж активный рыбак.Я представляю,что машина должна быть 4*4,рамник на дизеле,надёжная в плане ремонта и запчастей,боле-менее комфортна (для поездок с детьми)
Просмотрела фото и видео на сайте - кровь закипает от адреналина, здорово!
Apexin писал(а):
надо брать или ленда или патруля(сафари).
Спору нет, машины достойные. Но с бюждетом 300т.р. это вообще не вариант.
Apexin писал(а):
А чёж ты Дим себе Сурфа взял а не буханку?Я бы себе вообще русскую машину не стал брать!!!
Высота гаража ограничивала выбор. Когда буду строиться, обязательно буду делать высокие ворота.
Кстати, экспедиционником сейчас себе рассматриваю именно Буханку, только с переделкой под иномарочные агрегаты. Там неограниченный простор для творчества. Но... пока не могу позволить себе такого счастья из-за отсутствия места для хранения такого транспорта.
Эскудон для экспедиций маленький,а если ещё мотор 1,6 то вообще горе,надо брать или ленда или патруля(сафари).
LemonJazz писал(а):
Каждый кулик... :) Крузер и Патруль это конечно очень классно, но в указанную сумму, на мой взгляд не уложиться.
Как вариант можно рассматривать ... 5-дверого, квадратного Эскудика. Запчасти стоят копейки, не прихотлив, расход топлива, как у старших собратьев:)
Эскудика как экспедиционник на экипаж 5 человек????? Чтож ты так, незнакомых людей и сразу кильками обзываешь :silly:
Из указанной суммы (300т.р.) варианты вижу только Мистраль, или УАЗ (БУ, но доведенный до ума) - лучше УАЗ-Буханку (раз уж все равно на улице держать, так в высоте авто можно неограничиваться).
А если руки и голова (как было сказано выше)на месте, то вообще соберите сами - возьмите ушатаный УАЗ и поставьте туда иномарочные агрегаты - дизилек и МКПП, вкатите редукторные мосты - и будет очень отменный для рыбака и путешествий автомобиль.
А чёж ты Дим себе Сурфа взял а не буханку?Я бы себе вообще русскую машину не стал брать!!!
крузер за 350-400:laugh: эт когда мастерская своя, жып в хорошем состоянии редкость,к томуже дызель лохматых годов это еще тот гемор, яб посоветовал ПАТРИОТА ,можно найти довольно свежего, по запчастинам можно я думаю в Белашах даже ченить найти, довести до ума и кататься ...да и еще руль у него слева;)
Каждый кулик... :) Крузер и Патруль это конечно очень классно, но в указанную сумму, на мой взгляд не уложиться.
Как вариант можно рассматривать ... 5-дверого, квадратного Эскудика. Запчасти стоят копейки, не прихотлив, расход топлива, как у старших собратьев:)
если позволяют деньи лучше взять крузера или патруля(350-400т.р.) для экспидиций лучше этих машин нет .
крузер в ремонте дешевле и на него все запчасти есть.
Наводящие вопросы:
1. Бюджет покупки
2. Способность собственноручного ремонта авто (или только через автосервис)
3. Кол-во человек в экипаже
4. Если авто планирует жить в гараже, то какой высоты въездные ворота у гаража
для экспедиций отечественные авто -слишком не надёжно,уже проверенно. для крузака бюджет маловат. из достойных за эти деньги можно рассмотреть теранчика с тд-27 ,патруля(сафаря)с тд42 либо прадика с казетом и всё это без турбин. проблема с холодным пуском решается установкой подогревов-цена вопроса не велика.можно повыберать и из бензинок, но расход и крутящий момент двигателя оставляют желать лучшего плюс огромные поборы за лошадей. эт моё мнение в кратце. если есть интерес поговорить по подробнее подъезжайте покалякаем. тел 89059857025 валерий.
Денег конечно маловато, но я бы смотрел в этом ценовом диапазоне:
1. Мицубиси Паджеро 2, бензин двиг. 6G72 12 клап., дизель двиг. 4М40 (не старше 1994 г.).
2. Ниссан Мистрал, дизель двиг. TD27 (не старше 94 г.).
3. Уаз Патриот (не старше 2007 г.).
Надо отдавать себе отчет, что машины не новые и превращение этих машин даже в легкий экспедиционник (резина, багажник, лифт, лебедка) с небольшим ТО подвески, двигателя и т.д. может вырвать из бюджета минимум еще 100 тыс. руб. Хорошую машину найти сложно.
можно поискать прадо с KZ все таки крузак.
надежда писал(а):
Хотим купить в семью внедорожник, пригодный как для повседьневной езды (по городу), для езды по трассе на дальние растояния, так и по бездорожью (дача , рыбалка, автотуризм),но незнаем на чём остановиться. Желательно чтоб внедорожник был рамный, с надёжными двигателем и трансмиссией, двигатель (дизель либо турбодизель(?)), ещё сказываются рамки бюджета, заранее спасибо.
В какую сумму вы планируете?
от 200 до 400 Начнем с маленьких Сукзука Эскуда\\Витара - под семейный авто не подходит взади мало места в багажник тоже особо не положишь ничего, да и по трассе больше сотки уже на комфортно. Если только для маленькой семь Рама, раздатка есть, т.дизель не очень, а если бенз то надо брать 2 литра и 5 дверей.
от 300 - 600 Далее терано 1 до 95 г.в., Терано 2, мистрал, сюрф - рама, раздатка, турбодизеля дизеля ТД27 и 1КЗ пойдет. Места уже хватает и по трассе уже можно ехать комфортно. +\\- есть у всех а там кому что кому ниссан кому тойота.
Затем ТЛК Прадо платформа с сюрфом одинаковая, но дороже.
Цена - дело случая! Ну и самые главные и великие машины это Тойота Лэнд крузер 80 и Ниссан Сафари\\Патрол (речь идет про авто до 1997 г.в.). Атмосферные дизель 4.2 (можно турбовый 4.2), мосты в круг. Самые легендарные джипы. Не важно что вы купите все равно будете стремиться к покупке этих авто
Вроде ничего не забыл (Ну, про Исудзу если только, без обид ). Ели что забыл добавте или поправте меня господа ждиперы!
Извеняюсь что повторился в некоторых моменьтах просто не прочитал ответы до этого прочитал только вопрос, но в принципе мнения схожи!
Советом по тюнингу и переделкам Буханки могу поделится, есть немного фотографий, идей, тел. есть в профиле.
Сказану немного и я. Конечно сколько людей, столько мнений. Но с таким бюджетом и при наличии рук растущих не из ж. может и правда рассмотреть как вариант экспедиционника Буханку? Стоимость подготовки значительно ниже чем импорт авто, запчасти тоже дешевле. Чулышман уже не первый год катается и в общем доволен. Сам я имею Буханку и отказываться от нее пока не собираюсь. После хороших поездок на ремонт встают в общем все авто, будь это япошка или раша. А при наличии средней зарплаты и скромного семейного бюджета купить для замены агрегат на японца уже проблема.
уаз патриот для экспедиций?? хм...использую такой аппарат уже 3 года ,асфальт только изредка видет ))), для экспедиций не стоит,могу аргументы свои превести. Звоните 8-903-911-28-44 алекс.
Про экспедиции спорить не буду. Хотя в очень старой иномарке с комфотом тоже не Hi-Fi. Если еще по наследству достанется ржавый кузов и рама, что не всегда сразу заметно. Про семейный бюджет можно забыть.
Там еще рыбалки упоминалось. Рыбалка рыбалке рознь. Но УАЗики и Нивы на рыбалке в разы чаще встречаются чем все иномарки вместе взятые. Причем у многих рыбаков Крузаки в гараже стоят, а на рыбалку все же на УАЗике.
Старая машина это не только разовое вложение, но и целый шлейф ремонта. Опять же на УАЗики всегда существует устойчевый спрос, при желании всегда продать можно. Продать старый иноджип не всегда получается.
DimaN писал(а):
...
Вроде ничего не забыл (Ну, про Исудзу если только, без обид ).
...
Да, Исузу в наших краях - не народный авто (учесть избранных)
Хотя в клубе уже ШЕСТЬ! Автомобилей этой марки.
По мне оптимально это Прадик или Крузак.
Зря вы так, братья об отечественном автопроме. УАЗ конечно ломается, но путешествуя по Алтайским просторам и любуясь на горы не мало и поломаных крузаков, нисанов и прочей импортной братии наблюдаем. УАЗ если и поломался, то даже в горной глуши на него всегда запчасти найдешь, а в прошлом году крузака из долины Чулышмана алтайцу на \"шишиге\" пришлось в город транспортировать - запчастей нема. А буханка-это дом на колесах, конечно немного прожорлива, но то на то и получается.
Привет!!! Третий год езжу на мистрале.Менять не собираюсь ни за какие кавришки .Если есть интерес могу обосновать. Тел в профиле.B)
надежда писал(а):
И всё-таки,что по поводу Тиррано? Есть у кого-нибудь опыт бощения с этим авто?:cheer::cheer:
Тирку стоит рассматривать только в старом кузове до 95-го года. Более новые модели уже выпускались не рамные.
А Мистраль, в принципе тотже Терранчик, просто кузов немного другой.
Может тогда стоит сразу посмотреть на Террано-2 (тотже Мистраль, только с левым рулем, и как правило на механике)
Надежда тут машинка есть http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=59960
Я бы посоветовал Сюрфа. Конечно с 1KZT-E двиглом, хотям сам на 2LT-Eшке катаюсь и АКПП. Брал чуть больше года назад за 275т.р.
минусы:
Высокий пол, на дальние расстояния сидеть не удобно, хотя сам десять часов с одной пяти минутной остановкой проезжал и не чё:sick:
2LT-Е движок слабоват и не надёжен, зато расход по трассе 9 литров хоть груженый хоть пустой. На дальние путешествия красота и если не обламаться с собой салярки взять, то по 12рублей просто чудесно получаеться.
плюсы:
Второй ряд сидений складываеться так что получаеться обсолютно ровный плацкарт два метра в длинну, спать просто красота.
Две печки, ноги у задних пассажиров в дальних зимних полётах не замёрзнут.
Да и для горного вполне стоковой машины хватит!
Завтра постораюсь отзыв на Drome выложить, если допишу.
Товарищь продает сурфа. год 1996. двигатель 1KZ
где то в пределах 300 т.р. вопросы по тел 8-905-983-86-15
вот еще вариант есть http://auto.drom.ru/?id=3056919 у меня товарищ смотрел машина понравилась, но по деньгам не потянул
надежда писал(а):
avdeev писал(а):
вот еще вариант есть http://auto.drom.ru/?id=3056919 у меня товарищ смотрел машина понравилась, но
по деньгам не потянул
Да,мы смотрели её на сайте,но по деньгам слабовато.:dry:
Какой экспедиционник с коротыша? Да и там стоит движок 2.8 а сафари и патрули ценятся надежностью только с ТД42
надежда писал(а):
Наконец-то опредилились с выбором авто!
Решено брать Ниссан Мистраль,особая благодарность в этом члену клуба Вадиму,и машина у него то что надо ,только бы нам поскромнее чуть- чуть тюнинг.
Тоже поглядываю, но тогда уж Теранно 2, цена +/- одинаковая, я смотрю с 1997-2001 года (хочется взять обновленный старый уже был). Так же как и мистраль они собираются в испании только вот руль уже у теранчика 2 левый.
Все просто: www.drom.ru www.auto.ru www.autob.ru www.irr.ru www.kp22.ru www.autoaltai.ru постоянно проссмативайте и если будут варианты встречайтесь смотрите и не надо никаких газет!
Блин,возьмите лучше Террано2 тоже самое только руль левый,и лучше механики ещё ничего не придумали!!!А мистралей не мехе несуществует!
:) Преимуществ правого руля конечно немного, если не сказать совсем нет, хотя одно знаю, выходить из машину на обочину удобней. А вот преимущества механики они на лицо... и их много. Из преимуществ автомата знаю только одно, одной рукой за баранку, в другой бутыль, например пива или воды или бутерброд и пить, есть ни что не мешает... Ну еще в пробках по городу удобней...
Попробую объяснить ещё раз,Мистраль и Террано2 это две АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ машины,только Террано2 европеец.Про левый руль я думаю объяснять не стоит в чём его преимущество,ну а механика это и есть механика никакой автомат рядом не стоит,единственное в пробках удобно.
IsuzuVod писал(а):
ermak kaban писал(а):
Преимущество АКПП над МКПП для меня ,водителя с 23 летним стажем более чем отчевидно. Именно с ТД 27 машина по бездорожью идет только на автомате- на механике машина зарывается.
Всё это спорно. B)
Согласен,вопрос спорный!
Преимущество АКПП над МКПП для меня ,водителя с 23 летним стажем более чем отчевидно. Именно с ТД 27 машина по бездорожью идет только на автомате- на механике машина зарывается.
ermak kaban писал(а):
Преимущество АКПП над МКПП для меня ,водителя с 23 летним стажем более чем отчевидно. Именно с ТД 27 машина по бездорожью идет только на автомате- на механике машина зарывается.
Всё это спорно. B)
Вадик это твой первый джип или как. Откуда такая УВЕРЕННОСТЬ. Может Миху Некрасова или Макса Ильина спросить. Автомат иногда исправляет ошибка водителя,а иногда нет
Разговор идёт о конкретном автомобиле.У каждого авто свои заморочки.
Надежда! Уже давно пора зделать выбор. В любом случае пока Вы сами не попробуете автомобиль не сможите понять что Вам нужно. У любого автомобиля свои плюсы и минусы, свои особенности, и понять что Ваше или нет сможите только Вы,и обязательно после того как сами поездите на нём.
На автомате в натяг хорошо идти. Когда чтоб не заглох двигатель приходится работать сцеплением и жечь его. Во всех остальных случаях :pinch:
1
.Бюджет в пределах 10000$(+ -)
2.Руки есть ,голова тоже.
3.Экипаж - 5 чел
4.Улица.