помогите выбрать авто
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Первый джип незнаю что выбрать от250000до400000
Смотря для каких целей.Везде свои плюсы и минусы
Дело не в дорогах Бензин в Горном не ахти поэтому дизель лучше и турбовой легче перепад высот проходит.Автомат или МКПП не важно как кому удобней. ИМХО 4М40 2.8
4Д56 2.5 слабоват и ещё капризнее.Бензинка 6Ж72 3.0 и 6Ж74 3.5 низов нет да и налог. 4Ж64 2.4 Вова и Юля Седых на таком гоняют, хотят продать, поговори.
Катаюсь третий год на Паджеро 6G72 24 клапана МКПП. Да низов кое-где не хватает, зато по трассе шпарит как угорелый. Считаю авто универсальной машиной, торсионы и привода позволяют управлять авто как легковым. Последняя зима отбила желание смотреть в сторону дизельных авто, четыре поездки в НСК при темперауре минус 35-37 тому подтверждение. Модель - оптимальный вариант в соотношении цена-качество, грязь - асфальт. Не стал бы отбрасывать авто с двигателем 6G72 12 клапанов, тем более если ищется коротыш.
А я стесняюсь спросить,а почему поджеро?:whistle:
посмотри твой кажется вариант http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/catid,1/id,17402/#17402
Эркин писал(а):
всем добрый день.Хочу купить Mitsubishi Pajero коротыша 1992-1994 годов. Подскажите пожалуйста, с каким двигателем и КПП лучше купить? Дизель или бензиновый? АКПП или МКПП? Какой надёжней?
Вот хароший джипик и цена нормальная
http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/catid,1/id,17945/#17945
а на автомате? жена ещё ездить будет
Всё зависит от того, где Вы собираетесь использовать джип. И кроме того, его придёться построить.Обращайтесь и что нибудь подберём.B)
цель? дальность и время авотномных поездоок?
Единственное авто в семье?
универсальное авто для небольшой семьи
http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/catid,1/id,18798/#18798
готовый экспедиционник для большой семьи выгодно и бюджено но неповороливо в городе,ине не гОнко по трассе (хотя много веселее чем сурфик с 2ЛТЕ) ...... http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/catid,1/id,18789/#18789
и еще взяв машину под постройку вы обрекаете себя на год два гаражных работ... взяв минимально подготовленный авто вы с опыом использования решитесь на переделку \"под себя\" (и резать не так жалкоB) ) главное брать машину с \"прозрачной\" историей - из знакомых рук!! (что бы с автором изменений конструкции в любой день переговорить можно было) бериет один из вариантов и не мучайте себя выбором... для меня Эска ОЧЕНЬ хорошоаа
но лодка 70 кг и мотор 50 кг в багажник не лезут, ав салоне веще и семья.... ...ИМХО
ну а если БЫ бюджет позволил то на мой вкус универсальное авто это паджеро спорт.
второе авто, пузотерка стрекоза есть
Повторяю своё предложение. За поговорить денег не берём.
а как насчёт терано?
TORLOP писал(а):
а как насчёт терано?
какой ответ ты хочешь услышать, если ты так и не назвал цели покупки авто?
так по бездорожью поезить,поубивать,починить.
ну чтоб поменьше чинить
понадёжней
Вот мою темку почитай, может что полезное найдёшь http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,17931/catid,4/ . Если не экспедиционник, то моё мнение смотреть мелкое или среднеразмерное, то есть из Теран, Терано 2, трёхдверочка. Большинство голосов за Витару-Эскудо, ну а если ещё есть желание и чинить...бери Ниву
TORLOP писал(а):
так по бездорожью поезить,поубивать,починить.
тогда любой.
Просто на одних ты будешь чаще ездить, другие чаще чинить. Уазика возьми уже подубитого - начинишься вдоволь, потом поедишь вдоволь поубиваешь и опять будешь чинить - романтика, почти как \"украл - выпил - в тюрьму\"
не нива нет,у меня жена ещё будет ездить , а ей автомат нужен
TORLOP писал(а):
ну чтоб поменьше чинить
о, тогда Уазика не бери, а то чинить устанешь
TORLOP писал(а):
не нива нет,у меня жена ещё будет ездить , а ей автомат нужен
блин, тебя не поймешь - то тебе машина нужна, то автомат.... ну попробуй в военной части что-нить укомплектованное поспрашивать
Если чисто в грязь...бери Джимик, 1.3л, ставь на него барнальский Симекс (Форвард) и в ТР-1 за победой. Надёжный, лёгкий, юркий, всё для победы.
а про терано,что нибудь скажут как он по надёге?
Может мой эскудик заинтересует по ценнику попадаю в рамки, и на автомате и жена у меня на нем ездиет не жалуется
http://auto.drom.ru/?id=3917959
И кстати пока единственная в городе подготовленеая круглая Сузуки эскуда! правда еще не до деланая до конца, зато есть к чему стремиться и доробатывать по своему вкусу
Про терано можно много чего рассказать. Сам езжу на Мистрале,тот же террано,три года.Много чинить не приходится ,если сам не угробишь,размах для творчества солидный ,проходимасть прекрасная.Так что есть над чем поразмыслить.
А у всех или нет, Терран, цепь в раздатке ? Насколько наслышан, при грязевых колёсах она тянется. Видел Террано с вырванной шаравой,всё это на предыдущем квадратном, как на других ? не в курсях?
Крафтов писал(а):
А у всех или нет, Терран, цепь в раздатке ? Насколько наслышан, при грязевых колёсах она тянется. Видел Террано с вырванной шаравой,всё это на предыдущем квадратном, как на других ? не в курсях?
Какие еще грязевые колеса на асфальте
???? Терано очень хороший автомобиль и идет как танк. НО! по умеренному бездорожью. А спать на заднем сиденье очень здорово;) даже после болота!!!!
Очень хороший, комфортный автомобиль. Но не для грязевых колес!
кстати о террано, автоматические хабы можно поменять на ручные?в смысле, есть ли они как таковые на данное авто.у родственника развалился один автомат и теперь встал вопрос замены.хотелось бы выбрать лучшее.
Про Хабы http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=132
Или заглушки с грузовиков
они сейчас как заглушки и работают,не разъединяют привод со ступицей.катались взад-перед, пофиг не выключаются.разобрал,выключил вручную,собрал, просто крутнул колесо-нормально,дернул черт провернуть кардан проверить сработают или нет, они опять защелкнулись и хоть ты тресни не выключаются.второй раз разбирать не стал-артель напрасный труд. ну раз новые есть можно попробовать поискать немного б\\у.
спасибо за информацию.
Террано и по бездорожью идёт как танк, особенно если штурмана выполняют свои обязанности. А хабы я просто заварил и езжу. По городу разницу в расходе не заметил.По трассе кушает немного больше. Но денег пока на механнику нет.B)
Штурмана Это ДА!!! Ленивые!!! Только пешком ходить умеют:laugh:
спасибо будем думать и искать
TORLOP писал(а):
спасибо будем думать и искать
А чего искать то собрались, выбор то еще таки не сделан?
терано как то приглянулся
TORLOP писал(а):
терано как то приглянулся
Ну так в чем дело? приглянулся, значит надо брать ;) Не бывает машины \"Самой лучшей\", или \"Самой универсальной на все случаи жизни\", значит надо брать то, к чему лежит душа.
да точно
Эт точно, я тоже присмотрел, разум говорит нет, а сердцу не прикажешь. И старый и ржавый и и редкий и за эти деньги и другое можно присмотреть, но , вот так у меня всегда, благо с женщинами хоть слово старый и ржавый не присутствует, но блин ен то отрабатывать приходится. Дай Бог всё сложится и я в внедорожном строю.
Крафтов- фордец- Приглянулся?
году в 1985 после просмотра \"крутого\" фильма \"роман с камнем\" словосочетание форд-бонго у пацанов нашего двора ассоциировалось с самым крутым джипом
Дайхатсу Фероза.
Тогда, старый и редкий вычеркнуть
ржавось уйде с обрезанными арками и скроется силовым обвесом
для Форварда 500 ее даже лифтовать не придется - обрезать арки и все,
если поднять кузов надве шайбы, накртуить торсионы, подложить лист в пакет рессор то легко влазят 33\"х12.5\"х15\" на дисках 8\"х15\" ЕТ -33.
говорят передний мост Рокки (феррозы) их выдерживает!!!
Ну я так и думал, пока Форвард поставить, а потом, большие колёса я буду через свои порталы ставить, что бы не лифтовать и там выдержит уже и 36 тапки. С её то весом, красота должна получиться, но это другая история, до этого мне два других проекта закончить нужно.
авто нужен для езды в Горном Алтае. а там сами знаете какие дороги и.т.д.......