порез на шине, на сколько это страшно ..
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем доброго здоровья ! Подготавливался к переобуванию на шоссейки, на двух шинах обнаружил по порезу 1,5-2 см по протектору до корда ( на ношенных шоссейках протектор по сравнению к АТшкам такой мелкий). Грыж нет. Шинам года 4-5. Вот и встал шкурный вопрос, поставить их назад и боятся, заварить и не боятся или это не критичное повреждение в силу сохранившегося корда ездить и радоваться. АТшки есть, этот комплект на дисках для поездок по асфальту, в основном в другой город, т.е. трасса. Можно узнать мнение умудренных жизненным опытом господ ?
я думаю, что если до корда не достал ничего страшного.
Съезди в шиномонтаж "Форсаж" на Власихинской, 59г/13 (найдешь по 2ГИС). У ребят есть редкое недешевое и хорошее оборудование по заварке шин. Есть спец по этому делу с опытом. Советую обратиться к ним с таким вопросом. А там - что они скажут по твоему случаю.
на двух шинах обнаружил по порезу 1,5-2 см по протектору до корда
Некоторые, пытаются лечить зубы по фото, а тут даже фото нет). Володя прав - лучше всего, съездить на монтажку, парни там толковые, правда не все, заодно и переобуешь.
А вообще, по поводу порезов не до корда, так есть специальное оборудование, в т.ч. и у Миши, для нарезки протектора, так там, вплоть да корда можно упражняться.
По поводу боковых порезов и т.п. очень страшных вещей, то весь опыт их варки, сводится к тому, что на нормальном давлении, они еще худо бедно ходят, а при езде на низком давлении - любые латки и любые способы заварки не выдерживают. Тестировал сам на 3-х колесах на протяжении 2-х лет, если доехать или на запаску - вариант (правда цена негуманная), а на постоянку - отвалятся, при использовании с камерами - сначала отвалятся, потом прожуют камеры))). Я раз доездился до 100 мм боковой дырени, причем, был без запаски. На шиномонтажке, молодой монтажник - сказал, что нужно новое колесо и ниипет, благо подъехал хозяин мастерской, увидел мольбу в моих глазах и сделал чудо сам - засунул между камерой и покрышкой, кусок флиппера и с этим бандажом я смог добраться до дома. Кстати, мастерская в Полковниково - сколько объездил, а только там, стабильно и давление верное при подкачке и балансировка нормальная.
Говорят - надежно.
А вот как на долго "надёжно"? При эксплуатации ремонтных шин , заявленные производителем технические характеристики(коэф. весовой и скоростной нагрузок) снижается на 20-25%.
Вы говорите, что корд не нарушен, а поврежден только резиновый слой снаружи, т.е. внутренний резиновый слой шины целый. В этом случае целесообразней восстановить повреждённый снаружи резиновый слой шины способом вулканизации (500р.), а не нарушать целостность внутреннего бескамерного слоя при установке "грибка", а корд так же будет надёжно закрыт от грязи и воды (при ремонте же с помощью "грибка" 100% защиты не будет), а корд - это скелет,основа шины.
Имея более 20-ти летний опыт в этой сфере рекламировать ни кого не буду, а просто посоветую проехаться по нескольким мастерским и показать ваше "больное" колесо , а имея мнение нескольких специалистов сами примете оптимальное для вас решение.
Да. желательно ремонтное колесо (будь то диск или шина), по возможности, ставить на заднюю ось.
намек понял, нашел, поеду ...