Портальные мосты для УАЗа
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
После успешного внедрения колёсных редукторов на Ниву ( в теме - тюнинг Нивы ), приступаю к модернизации колхозных мостов. Для тех кто рискнёт первый и по предоплате, возьму 70% от стоимости, остальное, после месяца без проблемной эксплуатации или двух соревнований.
Концепция такая, мосты колхозы , общее понижение 6.53, прирост клиренса +136мм, под 16е диски, тормоза дисковые вкруг.
Очень заманчиво... гдеб еще денег взять??? 70% Да и с учетом того, что по пока до жопы доберешься приходится ехать по асфальту, то хотелось бы и скорость крейсерскую иметь не менее 90км/ч.
мне кажется что расчет надо вести для резины 32-34, цена чуть бюджетней чем у 35, да и по весу лучше, выбор богаче
С дуру можно все сломать. Но можно и попробовать решить проблему надежности \"колхозных\" мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна - как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки. И они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.
Под заказ, можно передаточные подобрать.