Портальные мосты для УАЗа

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

После успешного внедрения колёсных редукторов на Ниву ( в теме - тюнинг Нивы ), приступаю к модернизации колхозных мостов. Для тех кто рискнёт первый и по предоплате, возьму 70% от стоимости, остальное, после месяца без проблемной эксплуатации или двух соревнований.
Концепция такая, мосты колхозы , общее понижение 6.53, прирост клиренса +136мм, под 16е диски, тормоза дисковые вкруг.

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

Очень заманчиво... гдеб еще денег взять??? 70% Да и с учетом того, что по пока до жопы доберешься приходится ехать по асфальту, то хотелось бы и скорость крейсерскую иметь не менее 90км/ч.

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Под заказ, можно передаточные подобрать.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Подумал и решил. Видимо сильно понижать не стоит. В связи с кризисом, не все могут позволить по отдельной машине для трофей. Поэтому пока думаю так. Сами колхозы имеют понижение 4.63, борта будут + 1.44, итого общая 6.07.
Проверяем в сравнение с вояками, там понижение 5.38 и как я выше считал, для 35 катков выйдет 6.07. С этими данными, УАЗ на таких мостах, будет приблизительно иметь близкие показатели по скорости и тяге, в сравнение с УАЗом на вояках на 31 резине.
Кто что скажет ? А то думаю приступать, коли колхозы в хозяйстве объявились (мир не без добрых людей).

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

мне кажется что расчет надо вести для резины 32-34, цена чуть бюджетней чем у 35, да и по весу лучше, выбор богаче

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Не хотелось понижение в порталах меньше делать, всё же они не только просвет увеличивают , но и нагрузку с полуосей снимают и всего остального. А есть ГП (главные пары) для колхозов с меньшим понижением чем 4.63 ?

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Спайсеры в этом деле лучше, они более скоростные, там ГП 4.1, а от спайсера ГП в колхозы подходит ?, что наоборот нет , слышал.
А как насчёт по надёжности колхозы ? Рвут ли их на 31 грязевой ? А то может и впрямь передаточное снизить в бортах, пока не заказал.

alec
Аватар пользователя alec
Член клуба Алтай4х4
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2008
Из: г. Барнаул, С.Батора
Авто: УАЗ 3151 (Гаврюша) УАЗ 2206(Солнышко)
Сообщения: 1127

С дуру можно все сломать. Но можно и попробовать  решить проблему надежности \"колхозных\" мостов и уменьшить их шумность можно путём замены редукторов на волговские (газ-24). Это требует замены чулков мостов. Но замены не полной, а только той части где располагается редуктор. Остальное же остаётся УАЗовским. Вся штука заключается в том, что УАЗовский редуктор опирается на два подшипника расположенных близко друг к другу. И получается, что редуктор с одной стороны как бы висит в воздухе. При малейшем нарушении регулировки зазоров, редуктор начинает разбалтываться, т.к. получается, что хоть подшипника и два, но из-за того, что они рядом друг с другом, опора одна - как качели. Это приводит к шумности мостов. Редуктора идут в разнос. Волговский редуктор также опирается на два подшипника, но они разнесены по краям редуктора и жёстко закрепляют его в чулке. Кроме надёжности повышается также и скорость. Теперь можно ставить и БТРовские блокировки.  И они не будут вылетать так часто, как это бывает на родных мостах.

_______
/_|_|\____\___
()_) ()_)--o--)_)

Езда по бездорожью, как наркотик чем больше ездишь тем больше хочется, хотя полный привод это зло... которое пожирает и время и деньги Smile

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Слышал и видел как на большой резине срезает полуося у УАЗа, а на 31 грязевой такое бывает ? А при жёсткой блокировке ? Я по чему спрашиваю, с небольшим передаточным в бортах, нагрузка при больших колёсах будет как при 31, то есть трансмиссия будет разгружена, но не настолько как изначально задумывал (а жаль, можно было бы пахать ). Я ведь на Ниву борта сделал не только ради просвета, а поднять надёжность трансмиссии, что и получилось, вчера созванивались с хозяином, говорит рвал специально, не порвал, но перестарался я с передаточными , инерции не хватает. То есть Нива теперь может рыть хоть всеми колёсами, движка хватает, но ходом уже не идёт.