Постановка на учёт подготовленного авто.

Просто Игорь
Аватар пользователя Просто Игорь
Не в сети
Зарегистрирован: 05/01/2015
Из: Барнаул
Авто: Витара.
Сообщения: 4

Доброго дня Всем.
По теме: Собрался прикупить немного подготовленную Витару http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara/15973840.html?authorized=22 Вопрос? Будут ли проблемы с постановкой на учёт из-за нестандартных бамперов.

Андрей Дизель
Аватар пользователя Андрей Дизель
Не в сети
Зарегистрирован: 06/01/2007
Из: Барнаул
Сообщения: 764

Будут, даже если колёса нестандартные стоят. Узаконение внесения изменений в конструкцию авто http://www.altay4x4.ru/forum/uzakonenie-vneseniya-izmenenij-v-konstrukts... По бамперам могут проконсультировать СТО Новороссийская

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ ССЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины.»

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 233

Узаконить можно через НАМИ ближайшее мест это Красноярск. На сколько помню справка в районе 7т.р. В ней должны прописаны все изменения конструкции и лучше если с "запасом". Передний и задний бампер Анвир (сертифицированные. Сертификат можно скачать с официального сайта производителя), на подвеску и лебёдку тоже сертификаты найти можно. И это надо сделать нынешнему владельцу, а потом переводить на себя или поменять бампера на стандартные поставить на себя, а потом вернуть всё на место и узаконить. Можно конечно и не узаконивать, но в случае ДТП ты всегда виноват Smile

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Если нет хороших связей в РЭО ГИБДД, где ставишь, то проблемы будут однозначно - тебя просто завернут оттуда со словами "приедешь, когда машину приведешь в стандартный вид"

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

fedy
Аватар пользователя fedy
Член клуба Алтай4х41-й разряд по спортивному туризму2-й разряд по автоспорту
Не в сети
Зарегистрирован: 05/11/2009
Из: Барнаул
Авто: Ssang Yong
Сообщения: 233

Нечего сложного не вижу есть любые варианта о постановке на учет и переделки авто . Могу помочь . Пишите , а лучше приезжаете и говорите.

Алексей

Паш.Ка
Аватар пользователя Паш.Ка

А если не регистрация машины , а тех.осмотр ? Другой бампер это разве изменение конструкции ?

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

Паш.Ка написал(а):
А если не регистрация машины , а тех.осмотр ?

хм... давно не слышал, чтоб на тех.осмотр кто-то машины гонял Smile

Паш.Ка написал(а):
Другой бампер это разве изменение конструкции ?

любое отклонение от заводского исполнение - это изменение конструкции, а мет.бампер - это очень жесткое изменение.

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Не смотря тех состояние автомобиля... могу сказать что вариант нормальный, по цене тюнинга с работой и с сегодняшними ценами а все это, машина достается бесплатно в придачу с лебедками бамперами колесами, по крайней мере 50% авто окупает )))))

Комплектация нормальная как надо - механика рядная двушка, причем свежий год салон "ФИС" ресталинговый, ну и судя по тому что на витаре стоит на подвеске долбинсон (50т.р.) и анвир бампера (50т.р.), а не колхоз как обычно на сузуках ))) то чел явно в машину деньги не желел! В купе если реальный пробег 189 тыщ... может сервисная книга (что врядли) и не много хозяев, то есть родная ПТС, то ваще вариант хороший!
Если проводить диагнос по фото и тексту то расходники поменяны, мотор обслужен ну там про цепи копачки, единсвенное вдруг эта машина с москвы (хотя былибы рычаги ржавые на фото) то может снаруже еще лак а внутри кузов рама труха (хотя год свежий раму не должно съеть корозией), так как я там смотрел одну црв 2005г (в Москве) дак там под дницем живого места небыло все в ржавчине и корозии, хотя снаруже горела! Да еще там токо комплект дисков с резиной 50 тыщ тянет (БФГ + ковка) и лебедь Тмакс (30т.р.)

Если бы я хоте свежую СГВ я бы купил, но за такие деньги я буду искать крузак или прадика, СГВ для меня пройденный этап.

По постановке на учет.... мне запретили ставить эскуду с железным кенгурятником на учет, пришлось снимать....
а сафарь поставиль на учет вкруг в железе лифтованный на 35 колеса, через знакомых ))))

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Kor73
Аватар пользователя Kor73
Не в сети
Зарегистрирован: 22/04/2008
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1990г. а ещё пузотеристая T.Caldina, но тож 4WD ))
Сообщения: 3477

DimaN 22 написал(а):
Не смотря тех состояние автомобиля... могу сказать что вариант нормальный, по цене тюнинга с работой и с сегодняшними ценами а все это, машина достается бесплатно в придачу с лебедками бамперами колесами, по крайней мере 50% авто окупает )))))

а по мне так с таким размером колес все эти примочки типа силового обвеса и т.д. это лишний выброс денег. А если лифтовать и резину хотяб 31-ю ставить, то это всю подвеску автоматом надо переделывать. Т.е. вывод - авто гламур для городских джунглей Smile Тут на свою 31-ю резину смотришь и то думаешь - "пузотерка" Big smile

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

Просто Игорь
Аватар пользователя Просто Игорь
Не в сети
Зарегистрирован: 05/01/2015
Из: Барнаул
Авто: Витара.
Сообщения: 4

Спасибо Всем за инфу.
Машину посмотрел. Машина из Москвы. Дилерская. ПТС родной. 2 хозяина. Подготовку делали в Анвире, есть наряды. Но в ПТС отметок об изменении нет. Рама в Идеале, даже странно, несколько местных СГВ смотрел- рамы хуже были. номер читается как с завода. По кузову ниде не бит, и вроде не крашен, ржавчину нашёл только на бамперах изнутри и защите двигателя. Ковка добрая, даже очень, резинка правда подуставшая. Лак поцарапан ветками, ну это мелочи, я думаю. Диагностика на ОК и по механике и по электрике. Вообще состояние на 4+. Думаю машину действительно использовали для выходных понтов и денег не жалели.
Пробовал торговаться- не торгуется.
Вот и думаю, конечно, как пишет DimaN 22, конечно же охота крузака или сафарь, но машина нужна только как третья в семью, только для рыбалки, но за 550 рублей живой крузак- ? и содержать его... и в гараж не войдёт. Всякие новые нивы и шевролеты даже не..

DimaN 22
Аватар пользователя DimaN 22
Не в сети
Зарегистрирован: 23/06/2007
Из: Барнаул
Авто: Suzuki 4х4
Сообщения: 571

Поэтому я пока и езжу на сузуке, потому что не по наслышке знаю что такое содержание крузака и сафаря!
Компановка реально анвировская )))) я сколь машин смотрел классика жанра их бампера и добинсон подвеска!

Бери ЗУКУ ее еще царапать и ломать еще долго можно, а резину надо в корячивать минимум 31 дюйм, меньше не по феншую! )))

А так она маленькая для универсального автомобиля рекомендую еще расмотреть сюрф/прадо/терано/паджеро, даже и не обязательно гнаться и переплачивать за левый руль, праворульные япы живее! машина все равно выходного дня!

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK!!!

Граков Роман
Аватар пользователя Граков Роман
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1992 г.в.,Nissan Qashqai 2007г.в.
Сообщения: 435

DimaN 22 написал(а):
А так она маленькая для универсального автомобиля рекомендую еще расмотреть сюрф/прадо/терано/паджеро, даже и не обязательно гнаться и переплачивать за левый руль, праворульные япы живее! машина все равно выходного дня!

что то я не увидел в сказанном про УАЗ.
ЧеМ не авто для охоты и рыбалке. Ни чего против не имею про выше сказанные авто, но раз речь идет о том что дорого содержать ТЛК, то чем дешевле содержать того же прадо или террано? Puzzled

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД!!!

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 233

grom написал(а):
что то я не увидел в сказанном про УАЗ.
ЧеМ не авто для охоты и рыбалке. Ни чего против не имею про выше сказанные авто, но раз речь идет о том что дорого содержать ТЛК, то чем дешевле содержать того же прадо или террано?

Ничего не имею против УАЗа, но и на него запчасти не дёшево стоят особенно на Патриот. Smile А ТЛК убитые за дорого или не убитые за ОЧЕНЬ дорого + доработать под себя. Скажу так проще купить подготовленный авто (если всё правильно сделано), чем покупать перебирать узлы, а потом дорабатывать.

Просто Игорь
Аватар пользователя Просто Игорь
Не в сети
Зарегистрирован: 05/01/2015
Из: Барнаул
Авто: Витара.
Сообщения: 4

Ничего против УАЗа не имею тоже, 10 лет отъездил на нём в молодости. Но больше не хочу. Smile

Граков Роман
Аватар пользователя Граков Роман
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1992 г.в.,Nissan Qashqai 2007г.в.
Сообщения: 435

Тёма написал(а):
Скажу так проще купить подготовленный авто (если всё правильно сделано), чем покупать перебирать узлы, а потом дорабатывать.

Не соглашусь, а почему объясню: взял я так сказать "подготовленный" авто, то то не так то это не этак, пришлось его переподготовить Smile так зато теперь уверен в своем атомобиле. К чему это все: как бы не был авто подготовлен, все равно приходится под себя переделовать Sad

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД!!!

Граков Роман
Аватар пользователя Граков Роман
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1992 г.в.,Nissan Qashqai 2007г.в.
Сообщения: 435

Просто Игорь написал(а):
Ничего против УАЗа не имею тоже, 10 лет отъездил на нём в молодости.

10 лет - для УАЗа, это срок Smile Проездил же 10 лет, жив здоров Smile

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД!!!

Просто Игорь
Аватар пользователя Просто Игорь
Не в сети
Зарегистрирован: 05/01/2015
Из: Барнаул
Авто: Витара.
Сообщения: 4

grom написал(а):

Сразу с УАЗа в 94 пересел на 3-х летнего Кариба. И 20 лет уже на японках. И веришь, на УАЗА сесть не тянет, ну не тянет и всё тут.Smile

Тёма
Аватар пользователя Тёма
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2011
Из: Барнаул
Авто: Ниссан Террано
Сообщения: 233

grom написал(а):
Не соглашусь, а почему объясню: взял я так сказать "подготовленный" авто, то то не так то это не этак, пришлось его переподготовить так зато теперь уверен в своем атомобиле. К чему это все: как бы не был авто подготовлен, все равно приходится под себя переделовать

Вот у меня в скобках и написано было "если всё правильно сделано". Smile

Граков Роман
Аватар пользователя Граков Роман
Член клуба Алтай4х4КМС (кандидат в мастера спорта) по спорттуризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Барнаул
Авто: Suzuki Escudo 1992 г.в.,Nissan Qashqai 2007г.в.
Сообщения: 435

Просто Игорь написал(а):
Сразу с УАЗа в 94 пересел на 3-х летнего Кариба. И 20 лет уже на японках. И веришь, на УАЗА сесть не тянет, ну не тянет и всё тут.

Это понятно, комфорт и т.д. но далеко не уедешь на карибе Laughing out loud

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД!!!