Постановка на учёт подготовленного авто.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Доброго дня Всем.
По теме: Собрался прикупить немного подготовленную Витару http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara/15973840.html?authorized=22 Вопрос? Будут ли проблемы с постановкой на учёт из-за нестандартных бамперов.
Будут, даже если колёса нестандартные стоят. Узаконение внесения изменений в конструкцию авто http://www.altay4x4.ru/forum/uzakonenie-vneseniya-izmenenij-v-konstrukts... По бамперам могут проконсультировать СТО Новороссийская
Узаконить можно через НАМИ ближайшее мест это Красноярск. На сколько помню справка в районе 7т.р. В ней должны прописаны все изменения конструкции и лучше если с "запасом". Передний и задний бампер Анвир (сертифицированные. Сертификат можно скачать с официального сайта производителя), на подвеску и лебёдку тоже сертификаты найти можно. И это надо сделать нынешнему владельцу, а потом переводить на себя или поменять бампера на стандартные поставить на себя, а потом вернуть всё на место и узаконить. Можно конечно и не узаконивать, но в случае ДТП ты всегда виноват
Если нет хороших связей в РЭО ГИБДД, где ставишь, то проблемы будут однозначно - тебя просто завернут оттуда со словами "приедешь, когда машину приведешь в стандартный вид"
Нечего сложного не вижу есть любые варианта о постановке на учет и переделки авто . Могу помочь . Пишите , а лучше приезжаете и говорите.
А если не регистрация машины , а тех.осмотр ?
хм... давно не слышал, чтоб на тех.осмотр кто-то машины гонял
Другой бампер это разве изменение конструкции ?
любое отклонение от заводского исполнение - это изменение конструкции, а мет.бампер - это очень жесткое изменение.
Не смотря тех состояние автомобиля... могу сказать что вариант нормальный, по цене тюнинга с работой и с сегодняшними ценами а все это, машина достается бесплатно в придачу с лебедками бамперами колесами, по крайней мере 50% авто окупает )))))
Комплектация нормальная как надо - механика рядная двушка, причем свежий год салон "ФИС" ресталинговый, ну и судя по тому что на витаре стоит на подвеске долбинсон (50т.р.) и анвир бампера (50т.р.), а не колхоз как обычно на сузуках ))) то чел явно в машину деньги не желел! В купе если реальный пробег 189 тыщ... может сервисная книга (что врядли) и не много хозяев, то есть родная ПТС, то ваще вариант хороший!
Если проводить диагнос по фото и тексту то расходники поменяны, мотор обслужен ну там про цепи копачки, единсвенное вдруг эта машина с москвы (хотя былибы рычаги ржавые на фото) то может снаруже еще лак а внутри кузов рама труха (хотя год свежий раму не должно съеть корозией), так как я там смотрел одну црв 2005г (в Москве) дак там под дницем живого места небыло все в ржавчине и корозии, хотя снаруже горела! Да еще там токо комплект дисков с резиной 50 тыщ тянет (БФГ + ковка) и лебедь Тмакс (30т.р.)
Если бы я хоте свежую СГВ я бы купил, но за такие деньги я буду искать крузак или прадика, СГВ для меня пройденный этап.
По постановке на учет.... мне запретили ставить эскуду с железным кенгурятником на учет, пришлось снимать....
а сафарь поставиль на учет вкруг в железе лифтованный на 35 колеса, через знакомых ))))
Не смотря тех состояние автомобиля... могу сказать что вариант нормальный, по цене тюнинга с работой и с сегодняшними ценами а все это, машина достается бесплатно в придачу с лебедками бамперами колесами, по крайней мере 50% авто окупает )))))
а по мне так с таким размером колес все эти примочки типа силового обвеса и т.д. это лишний выброс денег. А если лифтовать и резину хотяб 31-ю ставить, то это всю подвеску автоматом надо переделывать. Т.е. вывод - авто гламур для городских джунглей Тут на свою 31-ю резину смотришь и то думаешь - "пузотерка"
Поэтому я пока и езжу на сузуке, потому что не по наслышке знаю что такое содержание крузака и сафаря!
Компановка реально анвировская )))) я сколь машин смотрел классика жанра их бампера и добинсон подвеска!
Бери ЗУКУ ее еще царапать и ломать еще долго можно, а резину надо в корячивать минимум 31 дюйм, меньше не по феншую! )))
А так она маленькая для универсального автомобиля рекомендую еще расмотреть сюрф/прадо/терано/паджеро, даже и не обязательно гнаться и переплачивать за левый руль, праворульные япы живее! машина все равно выходного дня!
А так она маленькая для универсального автомобиля рекомендую еще расмотреть сюрф/прадо/терано/паджеро, даже и не обязательно гнаться и переплачивать за левый руль, праворульные япы живее! машина все равно выходного дня!
что то я не увидел в сказанном про УАЗ.
ЧеМ не авто для охоты и рыбалке. Ни чего против не имею про выше сказанные авто, но раз речь идет о том что дорого содержать ТЛК, то чем дешевле содержать того же прадо или террано?
что то я не увидел в сказанном про УАЗ.
ЧеМ не авто для охоты и рыбалке. Ни чего против не имею про выше сказанные авто, но раз речь идет о том что дорого содержать ТЛК, то чем дешевле содержать того же прадо или террано?
Ничего не имею против УАЗа, но и на него запчасти не дёшево стоят особенно на Патриот. А ТЛК убитые за дорого или не убитые за ОЧЕНЬ дорого + доработать под себя. Скажу так проще купить подготовленный авто (если всё правильно сделано), чем покупать перебирать узлы, а потом дорабатывать.
Скажу так проще купить подготовленный авто (если всё правильно сделано), чем покупать перебирать узлы, а потом дорабатывать.
Не соглашусь, а почему объясню: взял я так сказать "подготовленный" авто, то то не так то это не этак, пришлось его переподготовить так зато теперь уверен в своем атомобиле. К чему это все: как бы не был авто подготовлен, все равно приходится под себя переделовать
Ничего против УАЗа не имею тоже, 10 лет отъездил на нём в молодости.
10 лет - для УАЗа, это срок Проездил же 10 лет, жив здоров
Не соглашусь, а почему объясню: взял я так сказать "подготовленный" авто, то то не так то это не этак, пришлось его переподготовить так зато теперь уверен в своем атомобиле. К чему это все: как бы не был авто подготовлен, все равно приходится под себя переделовать
Вот у меня в скобках и написано было "если всё правильно сделано".
Сразу с УАЗа в 94 пересел на 3-х летнего Кариба. И 20 лет уже на японках. И веришь, на УАЗА сесть не тянет, ну не тянет и всё тут.
Это понятно, комфорт и т.д. но далеко не уедешь на карибе
А если не регистрация машины , а тех.осмотр ? Другой бампер это разве изменение конструкции ?