Построим Котлетос.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

Доброго времени всем.
Скоро освободится место в мастерской, сдаём работу по доработке колёсного вездехода. Обычным ремонтом не занимаемся, но с удовольствием взялись бы за постройку прототипа 4х4. Опыт имеется и имеются новые идеи, готовы выполнить как классический вариант на не разрезных портальных мостах, так и более прогрессивные, хоть на продольных рычагах с цепным приводом. Бюджет 450000 - 1800000р, зависит от компоновки, материалов (труба С20 или профильная), комплектации, гарантий.

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626


Набросок из вариантов. Так же можем изготовить отдельно Раму-кузов, портальные мосты или колёсные редуктора.

Agressor
Аватар пользователя Agressor
Не в сети
Зарегистрирован: 12/12/2011
Из: Барнаул
Авто: два уаза
Сообщения: 257

при всём уважении . но чтото ваша нынешняя котлета както мягко говоря не едет))))) Big smile

Крафтов
Аватар пользователя Крафтов
Не в сети
Зарегистрирован: 18/02/2007
Из: Барнаул
Авто: Строится
Сообщения: 626

На сколько знаю, её обкатывают не спеша. Наша основная работа в ней была пространственная рама, подвеска, колёсные редуктора, компоновка ДВС и трансмиссии. Вроде как блокировки ещё не стоят и резина для обкатки всего 33дюйма. Есть нюансы, которые я бы доделал бы по своему. По мне, так она не плохо едет и самый бюджетный из возможных вариантов. Что в ней плохо? Вес на отлично, просвет тоже (даже на 33), артикуляция для трофей более чем достаточная, не смотря что спереди не зависимая (зато задняя крестится супер, при этом на простых стойках), развесовка думаю 55х45 или 50х50 (смотря как разложить экипировку и не знаю, есть лебёдка или нет задняя). Данная подвеска мне нравится своей информативностью и тем что нет тяг панора, которые сдвигают кузов по отношению к мостам при сильном вертикальном ходе подвески. Кстати если смотреть дорогущие котлеты гондурасовские, то там спереди не зависимая с колёсными редукторами, а задняя продольные рычаги с цепями, такую тоже сможем исполнить, но это не бюджетный вариант.
Как вариант, можно сделать классику, на портальных мостах. Для этого предлагаем два вида портальных мостов, один на базе вояк, понижение общее 5.9, как на Самце (Чемпион Сибири в классе Прото, на наших порталах)и на базе гражданских, общее понижение 6.9 (есть и вариант с понижением 10, но это для пневматиков, испытаны на Северах).
Так сложилось, что делали комплектующие; колёсные редуктора, пространственные рамы, А-образные рычаги, на чужие проекты, теперь готовы исполнять свои, тем более накоплен и учтён практический опыт.