Принимайте новичка
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Всем Доброго времени суток! Пересев с Чайзера на Сурфа, понял на собственной шкуре что Джип это диагноз! Год уже владею данным аппаратом, доволен как слон! В общем надеюсь что примите меня в свою компанию:)
А почему бы и нет? Всегда рады!
а если горы входят в диагноз то приветствуется в двойне.
машинку в горы надо серьёзно готовить однако.
Андрей, привет!
Ну тогда уже меня принимайте .. нивовода любителя
Мы новым людям всегда рады, ну а будут какие вопросы ,пишите,звоните, вся инфа в личке.
ДМИТРИЙ Mitsubishi Pajero2 Бийск, рад к вам присоедениться
Привет алтайским джиперам от джиперов Луганской области (Украина).
здАрово, коли не шутишь!
Не шучу. Как, примете в свое общество?
Не шучу. Как, примете в свое общество?
От Вам і сало з хлібом і горілка з огірками.
Лучше смотреть и пробовать в увеличенном виде (нажми на картинку)
Принят!
Да, и правда в увеличенном виде вкусней ... особенно сало
Зачёт!
пойду схожу за салом.что-то под ложечкой засосало
Удивительный продукт - сало, так объединяет людей.
У меня предки по линии мамы из Черниговской области. Переселенцы начала 19 века. Так, что в крови течет кровь Сердюков и Пахолкиных. А по линии отца частично кровь казаков Калмыковых .
Неподалеку от нашего города есть село Калмыковка, но как-то на казачью станицу оно не тянет, а Калмыковых там много.
а мне можно в ваш клуб?
А сало есть?
а мне можно в ваш клуб?
я только на собраниях смогу присутствовать виртуально.
А мне к вам можно? 10 лет на ВАЗ 2106, 2 года на Мерседесе, и почти неделя счастливого владения УАЗ Патриотом!
неделя счастливого владения УАЗ Патриотом!
Как раз рядом с домом! А если ничего не понимаю в правилах? И резина лысая? Конная тяга приветствуется?
Я думаю зрителей тоже будет много, приезжай.
Здравствуйте! Не хотите приобрести геморой на голову, сидите дома! Но дома скушно! Вобщем после долгих раздумий и споров мной был приобретен УАЗ469. Состояние конечно плачевное. но цена подкупила. А после легковушки он поразил огромными размераи!!! И САМОЕ ГЛАНОЕ - ОН ЕДЕТ!!!
Основная цель покупки это рыбалка.
Но вдруг он до горного доедет?
И перейдем к главному. Конечноя ужепоходил по мастерским и пообщался со знакомыми и ответы на вопросы настолько разные и потиворечивые, что услышав о существовании клуба бездорожников решил попросить помощи проконсультировать. С чего начать. уазик совсем голый свечныепровода какие то деревянные резина не просто наша, но еще и лысая. В общем буду признателен если вы поможете советом в строительстве моего будущего Покорителя Диких Просторов.
Приветствую новичка,AnVes!
Настоящий 469? На военных мостах?
Для эксплуатации "на рыбалку", ИМХО поставь резину - стандартную пятаковую или Сафари, приведи в порядок электрику и радуйся жизни. 469 в стандарте едет отлично, особенно после пузотера - вообще танком покажется.
Для строительства "монстра", опять же ИМХО, нужно дорасти. Поезди, посмотри - зачем тебе эта машина, куда ты на ней собираешься ездить. Поучаствуй пару раз в соревнованиях (хорошо выявляет слабые места автомобиля). А там, пообщавшись с народом, уже сам решишь в каком направлении строить машину.
Ну да! как бы по конкретней. А чего вообще хочется от машины. Так то Барсик полностью прав.
Не, мосты к сожалению обычные.
Обычная резина это слишком просто. А как же полет фантазии. Я не тороплюсь до лета время есть. Но хочется чтоб летом вид машины доставлял душевную радость за потраченые деньги. Для чего то ведь люди ставят большие колеса.
Был на Ниве на рыбалке. засели в колее. пока выкарабкивались мимо нас проехало несколько уазиков, они дже не поняли чего мы тут застряли. Наверно на больших колесах ехать будет повеселей.
Пока в планах просто ехать. Тода когда хочу и куда хочу. Чтоб в Киприно при надвигающейся туче не собирать на скорость вещи из страха не выехать назад.
Т.е. планируется полный внедорожный комплект для проезда по кипринским лугам. Но вот в чем он заключается слабо понимаю.
Общение делает нас людьми и отличает от всего другого животного мира. Но с новичками общаются не охотно. На вопросы отвечают без особого энтузиазма. И самое главное не обьясняют почему.
Почему я должен поставить обычные "пятачки",а не огромные Бриджи?
При общении с разными людьми получаешь свершенно противоречивые ответы. Поэтому и обратился к Вам чтобы не просто услышать совет, а знать почему я должен поставить то и отказаться от другого!
Зарание благодарен!
с новичками общаются не охотно. На вопросы отвечают без особого энтузиазма. И самое главное не обьясняют почему.
Они все такие, а я ни такой! (с)
Почему я должен поставить обычные "пятачки",а не огромные Бриджи?
А ты уверен, что именно Бриджи? Почему именно бриджи? Я например, пообщавшись с людьми, решил, что у Бриджстоуна слабая боковина, чтобы лазить по горам. А я по горам лазить люблю.
King Cobra
Дело в том, что шоу-кар построить конечно можно. Если деньги позволяют, загоняй в мастерскую и говори "сделайте мне монстра".
Кроме тебя ни кто точно не знает что именно в твоем понимании
вид машины доставлял душевную радость за потраченные деньги.
А чтобы
Пока в планах просто ехать. Тода когда хочу и куда хочу. Чтоб в Киприно при надвигающейся туче не собирать на скорость вещи из страха не выехать назад.
Нужно сложить собственную философию перемещения по бездорожью.
А так, вообщем...
Колеса 35 (лифт кузова, резка арок), лебедь 12500, винтовые блокировки с преднатягом в оба моста, корзину на крышу, люстру и готов дримкар. (да, пяток полуосей в багажник положить не забудь )
Смотайся на соревы какие нибудь посмотри на машины. и самое главное в этом деле сколько ты готов вложить в это денег. Определись сам ли будешь делать или кому то отдавать. Личной мой совет лифт подвески,проводка, лебедь 9500
резина 32" причем желательно фирму хотя-бы максис 762, хай-джек, блок в любой из мостов и это уже рублей на 80 причем без работы.Готовься что стоимость переделок может превзойти стоимость авто в разы.
первое что надо сделать с машиной поставить ее "на ход", чтоб ты был уверен в ней, что она увезет из гаража и привезет тебя до гаража своим ходом. А так тебе верно советую посети одно из ближайших по датам мероприятие.
Колеса 35 (лифт кузова, резка арок), лебедь 12500, винтовые блокировки с преднатягом в оба моста, корзину на крышу, люстру и готов дримкар. (да, пяток полуосей в багажник положить не забудь Laughing out loud )
+шноркель и гидроизаляция зажигания.
гидроизаляция зажигания.
вот тут стало очень интересно. поподробней пожалуйста!
наконечники проводов на герметик, и крышку трамлера
...... для Киприно достаточно: пятаковой резины, хай джека (домкрат), + трапы, одна блокировка! а если дальше - то дальше!
Добро пожаловать! остальное в личке.
рядом:
Дружеская Встреча клубов 30марта-1апреля Солоновка
Джип-спринт 07.04.12 г.Белокуриха
Джип-спринт 21.04.12 г.Барнаул
и очень оффигенный ЧЕМПИОНАТ СИБИРИ (трофи-рейд)с 27апреля по 1 мая (примерно 100 экипажей участников!! огромный палаточный городок от 500 человек! рядом с Белокурихой в Солоновке!!
Следите за расписанием и за темами!
наконечники проводов на герметик, и крышку трамлера
какое то сомнительное предложение. мне кажется от воды не спасет зато приклеевшуюся крышку снять будет очень сложно.
солончак пятаковую резину вообще очень любит!!!
солончак пятаковую резину вообще очень любит!!!
Откуда в Киприно солончак?
Я вот про то и говорю: кто-то по лугам-болотам предпочитает на рыбалку, кто-то по солончакам и соленым озерам, кто-то в горы по курумнику и бродам в полтора метра. Универсальных решений нет. Есть компромиссы, но с определенным уклоном в ту или иную сторону.
Потусуй с народом в реальной жизни, а не на сайте!
мне кажется от воды не спасет зато приклеевшуюся крышку снять будет очень сложно.
У меня знакомый на 412 москвиче резиновую перчатку на трамлер одевал и то помогало!
ты уверен, что именно Бриджи? Почему именно бриджи?
Один продовец в магазине очень рекомендовал. Сказал что у них потектор самоочищающийся.
Следом вопрос а почему Кобра? Кто нибудь на ней ездил? Я только предположения читал. Читать я умею. Меня больше всего интересует вопрос почму. Почему Кобра а не Симакс? Одно время по интернету много хвалебного писали про Нокиа, видел ее в Барнауле продавали. Не нашел ни одного отзыва барнаульских джиперов .
Откуда в Киприно солончак?
море там было высохло а солончаки остались в августе соль с земли можно соскребать хотел попробовать, но побоялся вдруг отравленная
резиновую перчатку на трамлер одевал
на мой взгляд это лучшее решение. попавшая вода обязательно вытекать должна.
Почему Кобра а не Симакс?
Да кобру я так, в пример привел. Сам о ней ни чего не знаю. А потектор на любой мудовой резине самоочищающийся (где-то лучше, где-то чуть хуже). Просто есть резина для спорта, есть резина для туризма, есть резина для повседневной носки. Я себе, к примеру, cooper discoverer stt new 35' купил. У нее один из слоев корда - металлическая лента. Думаю, пропороть по камням посложнее будет, чем Бридж. Но тут на вкус и цвет - фломастеры у всех разные. Однозначного ответа на свои "почему" ты вряд ли получишь. Спортсмены ставят богеры и привозят машину на соревнования на прицепе. Туристы ставят Бриджи, потому что они самые универсальные и доступные по цене из приличной резины. Кто-то ставит Сафари-500 и вполне ей доволен, и на соревнованиях тягается и с теми и с другими. Пока сам не попробуешь - не узнаешь .
В общем, тут два варианта:
1. Вбить в машину кучу бабла, установив на нее все самое крутое, что только можно найти. А через некоторое время понять, что что-то можно было и не устанавливать, а что-то можно было поставить несколько другое;
2. Просто привести машину в порядок, поездить, а потом обдумать чего же на ней не хватает.
ЗЫ: я бы начал с установки лебедки.
Всю жизнь мечтал в горы съездить, надеюсь этим летом выберусь!