Продам черный Хаммер Н-1. Дизель 6,5 атмосферник.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
1995 года. Пробег 97тыс/км. Дизель 6,5 полноприводный. Салон черная кожа, 2 печки.
Есть подогрев автономный "Webasto", с таймером и дист. управлением.
Есть автозапуск. Резина новая 325/60/20 пробег 7т.км, Литые диски 20"
Новая АКПП, двигатель в отличном состоянии, заводится в любые морозы, до -45 точно.
По мелочи есть недостатки в виде царапин и т.д.
Машина находится в Москве.
Готов к продаже и снятию с учета после внесения депозита.
Вопросы если есть, пожалуйста пишите на почту: hummer@duramax.ru
Цена 70тыс.$, торг возможен.
вот он Миша красавец
Понтовозка
если денег нету машину взять то конешно понтовоз
На понтовозку денег нет и не будет
какая машина для тебя не понтовозка
Спор ни о чем.
Машина - шедевр, но по карману единицам. Из тех единиц, кому она по карману, даже 1 процент не будет её использовать на все её возможности, а оставшиеся 99% владельцев используют её на минимуме возможностей.
какая машина для тебя не понтовозка
CJ 7, MB GELANDEWAGEN 460, TLC 40, MINI COOPER
Всё бы ничего!!! Хамер H-1, рестайлинг НАСТОЯЩЕГО пендосского армейского Хама, НО!!!!!
Зачем к 6 литровому тепловозному дизелю и полному приводу (недопривод на самом деле впереди привода, а не мост) привинтили АКПП!?!? 0_о в такую цистерну мёда так жидко насрать!!!!????
Америкосы на армейский Н-1 ставят АКПП из соображений любой чел сел и поехал Что лучше АКПП или мех это вопрос религии в том и другом есть свои "+" и "-" Рычаги или мост также зависит как и для каких целей сделано
Специально для Dark_Mechanicus
По всем 3ем пунктам у Вас не правильное понимание.
1. Если Вам повезет увидеть Армейский хаммер и такой вот простой, то вы увидите разницу лишь в том, что вместо ключа зажигания будет тумблер, а вместо сидений обтянутых кожей будут просто обшиты тряпкой а приборная панель будет без кожуха или вообще отсутствовать.
2. на этих машинах стоят абсолютно взаимозаменяемые рычаги подвески и привода и рулевые тяги, т.е. их можно спереди снять и поставить на заднюю ось. На задней подвеске тоже есть рулевые тяги как и спереди, только они неподвижны, но легко за 1 час устанавливается эл. мотор к этим тягам и у Вас получаются все колеса поворачивающиеся. Самое важное, что сами редуктора спрятаны внутри машины и вся тормозная система тоже, что уменьшает вероятность их поражения пулями или осколками. Но даже если и это случится, то это ведро может уехать без одного любого моста и даже на одном приводе, если остальные 3 повредить.
3. Коробка-автомат это ни есть плохо. Коробка эта будет ехать даже если в ее поддоне соберется полно стружки от разлетевшихся деталей, всего лишь будет забивать маслоприемник, но постояв минут 5 можно ехать еще с десяток километров.
Все это проверено лично, свои машины ремонтирую сам, включая и коробки-автоматы.