Проект уаз на пневматиках.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Почти-что закончен проект уаза на шинах трэкол. Сегодня проходили небольшие ходовые испытания.
танк... только как теперь по городу на таком ездить?
А я думал, ты ему каждый раз колеса откручивать будешь, перед тем как в твой гараж заезжать :woohoo: :side: :silly:
Слушай, а на красной пузотерке Славы Ивина наверное даже проехать под ним можно? Поперек машины? :woohoo: :woohoo: :woohoo:
А мосты какие ? Под трэкол самое простое, ставят смесь военников с колхозами, но и то говорят слабовато. Есть в сети под ником Ящерица, он на базе бортов МТЗ или ЛТЗ мосты делают, те по надёжнее уже будет. Вольди на базе военников борта своего изготовления ставит. А на простых мостах, это будет шоу кар, слабые они под это.
а всё же мне кажеться что сельхозные мосты слабоваты будут!
балбес писал(а):
а всё же мне кажеться что сельхозные мосты слабоваты будут!
Колхозам то не чё не будет, они с запасом разгружены бортами от военника, почти в два раза ( 1.9 борта военника) , а вот сами военные борта будут под насилием.
постоянный полный и самоблоки дружить не будут...
ездили вместе http://www.autobiysk.ru/photogallery.php?album_id=236
в гору идут только когда стравливаются сильно,
когда начинают буксовать в подъеме начинают прыгать вверх- страшно даже смотреть, так что блоки и в натяг, а может водилам опыта не хватало.
А на хрена на нем по горам ездить.
Леха Нива я думал вообще не поедет, но оказалось, что едет и неплохо, только сдуваться нужно очень сильно. минусы
1. бльшие габариты не везде проедешь на прижимах и под ветками деревьев.
2. cовсем не видно что под колесами и перед \"мордой\".
орг выводы - Штурману нужно все время работать пешком.
Без рации никак т.к. если штурман близко к машине он не попадеат в \"сектор обзора\" водителя - жестов не видно.
Не хочет фотку прикручивать.
""*************************************************""