Производство топлива: бензин, дизель, сухое горючее.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Не кто ещё не задумывался на эту тему?! Существует масса технологий, от сложных и простых до готовых установок для дома размером со стиральную машину!
В основном для производства биодизеля например, используют любые виды растительных масел — подсолнечное, рапсовое, льняное и т.д. Тут много читать: http://specmachinery.ru/articles/d125/ Кстати из водорослей его давно уже делают, эт вообще халява получается - выращивать как тот же энергетический рапс не надо!
А вот и миниатюрная установка о которой я говорил выше: http://www.ecotoc.ru/news/90/
Я это всё к тому, со входом России в ВТО, кто ещё не понял, у нас уже через год будут цены на топливо европейские, и нам как сегодня им придётся то же всерьёз задумываться о строке в собственном карманном бюджете на заправку своих машин, лодок. мотоциклов, генераторов!
А тут как можно сварить бензин дома http://ludoedoff.ru/site/samodelki/8 кому интиресно, кстати, и на сухое горючее там ссылка есть!
Возможно, всё это очень смешно и прямо сейчас не актуально, но обычно во время последних катастроф и войн, в городах выживали только те, у кого остался полный газовый баллон на кухне и канистра бензина, они просто заправляли зажигалки людям.. А некоторые даже гнали керосин для ламп! Я так понимаю из покрышек. Технологии кстати никто тут не знает?
Сайты всех джип-клубов уже заспамил
А разве не интересная, не актуальная тема?
не интересная
не актуальная
раскрутка стороннего сайта не интересного и не актуального.
Что за мосты?
Что целиком статьи выкладывать со всеми комментами и фотографиями чтобы ссылок небыло?!
Хамить мне не надо! Вас вообще ни кто не просил ни чего выкладывать. Идите на уроки, юноша!
Все что вы тут выкладываете, я в институте 20 лет назад учил. И в вашей дилетантской подаче интернет ссылок не нуждаюсь.
Что за мосты?
Портальные мосты
Что за мосты?
Выглядят красиво, однако боюсь, что слишком уж тяжёлые будут, а про цену видимо и говорить не стоит, рот не выговорит!!!!
С джипстроя это фотографии
Эти на самодельных редукторах, кстати под подкачку редуктора сделанны.
Эти на ниву
мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16.
Вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 ( по моему мнению золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку.
Есть ещё мосты с ГП от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 - передаточное число (ПЧ) моста 9.8.
Подробности: http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/
По хорошему в отдельную тему эти мосты вытащить,не тулятся они в этой.
Сколько весят такие мосты ?
Вояки с бортовыми Т-40 130 кг.
Другие бортовые на передние для Нивы - 25-27кг, но это с учётом кулака и ступицы, задний мост в сборе на ниву с КР и дисковыми тормозами - 97кг.
На УАЗ, вес одного КР 30-35кг прибавляйте к своим мостам получите окончательный вес. Можно сделать легче, но приоритет в надёжности, всё же для экстрима, да и шестерни 35мм толщиной, модуль-4.
ВОТ ЧТО ТАМ ВНУТРИ!
ну понеслась рекламма.
про авиационный алюминий эт к месту.и раковины на литье аэродинамические
Спросили я ответил, ладно не буду продолжать эту тему.
Кстати среди джиперской тусовки давно есть чел на красном 4ранере который уже лет 5-6 на собственном топливе перемещается чего и другим советует, у него даже сайт есть, но не хочу искать.. А фермеров так уже полным полно, они обычно заводят и разогревают на соляре, а патом переключаются на своё масло..
ludoedoff