Пружины вместо торсионов.

arkan161rus
Аватар пользователя arkan161rus
Не в сети
Зарегистрирован: 18/07/2012
Из: Ростов
Авто: Автомобиль
Сообщения: 17

Интересную темку откопал, я так понял это нге так давно делать начали, как раз друг на сотке думает сейчас об усиленных торсионах, а тут оказывается народ давно торсионы вообще выкидывает: http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/ и вместо них пружинные амортизаторные стойки вставляет!
пружины
Но вот в чём вопрос, а рассчитаны ли стаканы амортизаторов под такую нагрузку?! Судя по фотографиям их не усиливают, но ведь машина не лёгкая. А если ещё с бампером силовым, да с лебедой, да с аккумулятором дополнительным?!
Кстати они ролик новый сделали http://www.youtube.com/watch?v=jH__pzCnfPs

arkan161rus
Аватар пользователя arkan161rus
Не в сети
Зарегистрирован: 18/07/2012
Из: Ростов
Авто: Автомобиль
Сообщения: 17

Ну вот, никому не интересно Sad

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Торсионов нет. Не интересно.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

VX MAX
Аватар пользователя VX MAX
Не в сети
Зарегистрирован: 07/04/2010
Из: Барнаул
Авто: ТЛК-100тд, ТЛК-105САМ, VW California
Сообщения: 486

Эта тема давно обсасывается на land-cruiser.ru
Всё работает.

"...Джип-бип-папа. С дорогой впереди и ветром за спиной..."

Cave
Аватар пользователя Cave
Не в сети
Зарегистрирован: 27/02/2008
Из: Барнаул, Конева 85 (недалеко от Арсидома)
Авто: Сузуки Эскудо, Ссанг-Йонг Муссо
Сообщения: 188

Обычно не выдерживают сайлент-блоки, а не торсионы, угла поворота торсионов хватает, не хватает угла поворота сайлент-блоков, рычаги на торсионной подвеске короче.

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

ну а у сотки с пневмой эта самая пневма же вроде в этот стакан и упирается, так что все мне кажется должно выдержать...

!!!

Леха Нива
Аватар пользователя Леха Нива
Не в сети
Зарегистрирован: 26/09/2007
Из: Барнаул
Авто: УАЗ
Сообщения: 4162

а зачем сей девайс?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

Леха Нива написал(а):
а зачем сей девайс?

Я так думаю, чтобы обезопасить себя от сломанного торсиона. Со сломаной пружиной проще доехать. Опять же контролировать состояние пружины (новая-старая), вроде бы, проще чем состояние торсиона. Боевые машины, как правило, не новые и торсионы порядком уставшие. Ставить новые торсионы весьма накладно. Я так думаю.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!

карандаш
Аватар пользователя карандаш
Не в сети
Зарегистрирован: 16/11/2011
Из: Мария-Райск
Авто: корандо
Сообщения: 416

Барсик написал(а):
Боевые машины, как правило, не новые и торсионы порядком уставшие. Ставить новые торсионы весьма накладно.

на мой авто новый торсион стоит две ысячи ублей. думаю не накладно торсионы поменять.
тут дело в том что на пружинах ехать еще и комфортнее чем на торсионах, и есть возможность повыбирать пружины пожестче, помягче. ИМХО.

!!!

Барсик
Аватар пользователя Барсик
2-й разряд по спортивному туризму
Не в сети
Зарегистрирован: 30/10/2009
Из: Краснодарский край, город-курорт Сочи
Авто: HANWAY STR250 Soft enduro
Сообщения: 1645

карандаш написал(а):
на мой авто новый торсион стоит две ысячи ублей

ну речь изначально шла о Land Cruiser 100. на него, я думаю, торсион подороже.

Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!