Пружины вместо торсионов.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Интересную темку откопал, я так понял это нге так давно делать начали, как раз друг на сотке думает сейчас об усиленных торсионах, а тут оказывается народ давно торсионы вообще выкидывает: http://jeepstroy.ru/shop/damper/d372/ и вместо них пружинные амортизаторные стойки вставляет!
Но вот в чём вопрос, а рассчитаны ли стаканы амортизаторов под такую нагрузку?! Судя по фотографиям их не усиливают, но ведь машина не лёгкая. А если ещё с бампером силовым, да с лебедой, да с аккумулятором дополнительным?!
Кстати они ролик новый сделали http://www.youtube.com/watch?v=jH__pzCnfPs
Торсионов нет. Не интересно.
Эта тема давно обсасывается на land-cruiser.ru
Всё работает.
Обычно не выдерживают сайлент-блоки, а не торсионы, угла поворота торсионов хватает, не хватает угла поворота сайлент-блоков, рычаги на торсионной подвеске короче.
ну а у сотки с пневмой эта самая пневма же вроде в этот стакан и упирается, так что все мне кажется должно выдержать...
а зачем сей девайс?
а зачем сей девайс?
Я так думаю, чтобы обезопасить себя от сломанного торсиона. Со сломаной пружиной проще доехать. Опять же контролировать состояние пружины (новая-старая), вроде бы, проще чем состояние торсиона. Боевые машины, как правило, не новые и торсионы порядком уставшие. Ставить новые торсионы весьма накладно. Я так думаю.
Боевые машины, как правило, не новые и торсионы порядком уставшие. Ставить новые торсионы весьма накладно.
на мой авто новый торсион стоит две ысячи ублей. думаю не накладно торсионы поменять.
тут дело в том что на пружинах ехать еще и комфортнее чем на торсионах, и есть возможность повыбирать пружины пожестче, помягче. ИМХО.
на мой авто новый торсион стоит две ысячи ублей
ну речь изначально шла о Land Cruiser 100. на него, я думаю, торсион подороже.
Ну вот, никому не интересно
ludoedoff