Рав4
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Есть рав4 99г.в хочу сделать из него что-нибудь приближенное к внедорожнику. Подскажите кто уже "строил" рафика выслушаю советы. Интересует лифт подвески, силовой бампер, лебедка и пр.
продать и купить более подготовленый для бездорожья автомобиль
Долго он не проживет
Хотите ездить на нем в умеренную грязь - боритесь с "лишним весом".Никаких бамперов, подножек, максимум это заменить стандартную защиту на металл.
Колеса увеличивать не больше чем на 1" в диаметре.
Машину придется строить "вокруг колес". Резину и диски выбирать максимально легкие, потом минимальный лифт чтобы их "вкорячить". (Лифт нужен только для того чтобы колеса вместились в арки и свободно ходили (вылет дисков имеет значение).
Резина умеренное МТ, (гудричь, ханкук, нексен) -не широкие!
Серьезные колеса трансмиссия Рафчика не выдержит.
Если с головой то на рыбалку и в лес можно будет выехать вполне.
Возможно в грязи будет греться масло в автомате.
Мое личное мнение - не строить из рафчика джип а уделить внимание оснащению авто
(на верхний багажний - трапики,джек с крючками под диски, хорошая ручная лебедка с удлиннителем троса, полиспас, бензопила и.т.д.) ну и и отработкам навыка езды на машине в стандатной комплектации на лайт МТ резине в штатном размере.
Пару раз рафики появлялись, но не припомню чтоб из них что то стооили. Скорее всего быть вам первопроходцем!
Дмитрий (Kor 73) начинал с ЦРВ думаю он может подсказат. На дроме есть отчет http://forums.drom.ru/altai/t1151199146.html
в конце концов в походе на Укок пробил поддон по моему коробки? и оставил кроссовер в покое
Ну еслс слушаете то продолжим, багажник вам сарит туболар, хайджек можно и китайский, насадку с крючками сделаете за час, со знакомым сварщиком. Трапики сварите по размерам багажника, за шириной не гонитесь, широкие в колею плохо ложаться.
И еще на кроссовере не нужно бороться с бездорожьем-оно вас победит.
Не нужно лезть в колею- есть бровка' не нужно лезть в разбитую жипами яму - объезд есть' даже если вы его не видите. Пройдите вперед и найдете выезд с объезда ну его начало найти - ножками, если участок затяжной включайте интуцию и навигатор иногда проще и быстрее проехать 15 -20 км' чем рубиться 500 метров.
Если встрял, машину не рви и не паникуй, лопата трапики и поехали, не захоит на трапик- ручная лебедка и полиспас помогут.одной лопаты -мало две. Трапиков четыре.пила какминимум туристическая. Научитесь пользоваться трапиками до того как встрял. Диперов прошу на меня не ругаться' т.к. я автотурист и в большинство интересных и нужных мне мест знающие местнось люди приезжают на стандартных нивах и уазах. Нужно просто найти правильную тропку
Ну если слушаете то продолжим, багажник вам сарит тубалар, хайджек можно и китайский, насадку с крючками сделаете за час, со знакомым сварщиком. Трапики сварите по размерам багажника, за шириной не гонитесь, широкие в колею плохо ложаться.
И еще на кроссовере не нужно бороться с бездорожьем-оно вас победит.
Не нужно лезть в колею- есть бровка' не нужно лезть в разбитую жипами яму - объезд есть' даже если вы его не видите. Пройдите вперед и найдете выезд с объезда ну а его начало найти - ножками, если участок затяжной включайте интуцию и навигатор иногда проще и быстрее проехать в объезд 15 -20 км' чем рубиться 500 метров. Не стесняйтесь возвращатьс. Рекомедую нетбук, выносной ждс приемник' прогу сас планет и детальный предварительный просмотр маршрута хотя и планшет с сас с картами тоже пойдет.
Если встрял, машину не рви и не паникуй, лопата трапики и поехали, не заходит на трапик- ручная лебедка и полиспас помогут.одной лопаты -мало две всегда с собой на багажнике. Трапиков четыре.пила как минимум туристическая. Научитесь пользоваться трапиками до того как встрял. Джиперов прошу на меня не ругаться' т.к. я автотурист и в большинство интересных и нужных мне мест, знающие местность люди, приезжают на стандартных нивах и уазах. Нужно просто найти правильную тропку
Цепи тоже сильно помогают, но как их перенесе раф? Хотя если внатяг без пробуксовки и не далеко -уверен выручат.
Зачем всё это? Для какой цели? В общей команде с джипами, даже в экспедиции, не поехать, поскольку или постоянно болтаться на веревке, или порвут... Одному по "дороге внедорожников" страшно, что не найдешь желанного объезда, прилипнешь "намертво", и если даже ни чего не повредишь, то все равно опять же порвут мимо проезжающие добрые люди на внедорожниках. Внедорожника-то всё равно не получится! Может лучше на Витару поменять РАВ4? (ИМХО)
Дмитрий, 1998-2003 годы я на стандартной ниве, неспешно в одну машину, проехал и посмотрел большинство интересных мест края и республики. Так что Ваше утверждение спорно. Вот когда доступные для нивы дороги закончилиь пересел на уаз. В туристических целях использовать подготовленный внедорожник не рационалльно - большие асфальтовые пробеги, наличие полевых и лесных дорог определяют использование стандарта. Ездить в одну машину значительно проще не подгадываешь дату похода и количество поездок за лето намного больше.
внедорожник не панацея -главное голова, лишь немногие места рыбалки, охоты невозможно достигнуть на стандарте в конечной точке маршрута вы всегда можете встетить местного рыбака на вли 5 потому что он знает где ехать. При налиции опыта и резины раф можно приблизить к ниве - зачем? Это дело автора.
Для туризма нива в том числе идлинная вполне себе достаточный автомодиль.
Начинать с RAV-4, не самый плохой вариант. Просто нужно прислушаться в советам уважаемого cast и не лезть на рожон в серьезное бездорожье. В любом, случае "вирус 4х4" будет получен и RAV будет продан
В туристических целях использовать подготовленный внедорожник не рационалльно - большие асфальтовые пробеги, наличие полевых и лесных дорог определяют использование стандарта.
Тут ведь как..., еду, к примеру я, не для того, чтобы прокатиться по дороге, а чтобы доехать до цели. Большинство мест я не знаю вообще, или знаю очень плохо, так как еду в первый раз (в основном), ну или ездил очень давно и "уже забыл". Понятно, что 90-95(%) дороги - это асфальт, но оставшиеся 10-5(%) мне тоже надо проехать, и желательно быстрее улитки, не выкорчевывая камни, не устилая дорогу досками, и не наматывая ногами километров больше, чем машина, так как если бы нравилось мне всё это - участвовал бы в соревнованиях. Поэтому, ИМХО, без подготовки внедорожника - экспедиция превратиться в мазохизм.
Кроме того, для меня лично проходимость машины на втором месте, на первом - "устойчивость к дураку". Всё просчитать невозможно, всё равно где-нибудь застрянешь, повиснешь, поймаешь трансмиссией камень, бревно и т.п. И здесь главное, чтобы машина оставалась целой и на ходу, в том числе и после эвакуации.
Поэтому, все мы когда-то на чем-то ездили, но вопрос - зачем "геройствовать" там, где этого не требуется и на том, что не приспособлено для этих целей? Но, если дело принципа, тогда понятно.
В любом, случае "вирус 4х4" будет получен и RAV будет продан
Лишь бы было, что продавать...
С рыбалками ты ошибся. Для рыбалки рафика готовить как раз тема. На рыбалку едешь рыбачить, а не с трапиками и ручной лебедкой воевать. На дорогу времени должно быть потрачено минимум, а в случае засады, она должга быть преодалена максимально быстро. Тему могу развивать сколько угодно с конкртными примерами. Так что подготовить рафика с целью не замороченой поездки на рыбалку самое то!
При верной проработке маршрута трапики, лебедка, лопата и трос не нужны, они пригодятся только если будут проблемы вызванны погодой или черезвычайными обстоятельствами.
Кода едешь в одну машину маршрут выбирашь сам' не нужно стесняться возвращаться. Подход джипера и автотуриста принципиально разный. Для туриста подготовленный внедорожник не нужен. Вот наши ребята рубятся на перевал, рвут машины. Оставив авто у летовки, пешком без проблем и сложностей можно забежать на перевальчик. Если от искомого места до ближайшей просеки меньше 10 км' ну и зачем туда рубиться. Проеха ппо просеке до кратчайшего пешшего маршрута запарковался взял дневку, сходил, к вечеру вернулся к авто' поставл лагерь и отдыхай.
Экспедиции только для подготовленных авто, у автотуристов поездки. Подготовленный внедорожник не может быть заменой легковому авто или кроссоверу, это лишь его дополнение. В идеале авто придется иметь два. Экономичное, быстрое красивое 4 везде, плюс страшненький но исправный вездеход.
Приобрести жипик для опытов 150-250 тыс и все.
Итого -приблизить раф к прходимости стандартной нивы и копить на внедорожник пригодный к постройке.
Подход джипера и автотуриста принципиально разный. Для туриста подготовленный внедорожник не нужен.
Так о том и речь! Зачем подготавливать для бездорожья то, что для этого не особо предназначено? Если и без этого можно обойтись? Но если тянет на сложные дороги, тогда и основу нужно брать соответствующую, предназначенную для этих дорог, и строить в соответствии с потребностями.
При верной проработке маршрута трапики, лебедка, лопата и трос не нужны, они пригодятся только если будут проблемы вызванны погодой или черезвычайными обстоятельствами.
Вот и надо, чтобы эти чрезвычайные обстоятельства (которые рано или поздно возникнут всё равно), не сожгли вискомуфту, не выломали тонюсенькие тяги, не порвали кузов и т.п.
Как ни странно, но большинство людей учатся на своих ошибках, а не на чужих. Поэтому владельца данного авто просто нужно взять в " лайтовую " экспедицию, где бы он понял на что способен его автомобиль и он сам. Только после этого он сможет сделать вывод.
Мини-джипер посмотри ссылку http://sto-ermak.ru/forum/tehnika/osnastka-dlya-dzhipa думаю будет полезно для начала...
Дмитрий, 1998-2003 годы я на стандартной ниве, неспешно в одну машину, проехал и посмотрел большинство интересных мест края и республики. Так что Ваше утверждение спорно. Вот когда доступные для нивы дороги закончилиь пересел на уаз. В туристических целях использовать подготовленный внедорожник не рационалльно - большие асфальтовые пробеги, наличие полевых и лесных дорог определяют использование стандарта. Ездить в одну машину значительно проще не подгадываешь дату похода и количество поездок за лето намного больше.
внедорожник не панацея -главное голова, лишь немногие места рыбалки, охоты невозможно достигнуть на стандарте в конечной точке маршрута вы всегда можете встетить местного рыбака на вли 5 потому что он знает где ехать. При налиции опыта и резины раф можно приблизить к ниве - зачем? Это дело автора.
Для туризма нива в том числе идлинная вполне себе достаточный автомодиль.
Полностью с вами согласен, был марк 2, ездил на нем на рыбалку и охоту постоянно, где есть возможность объеду сложное место, где нет возможности просто бросил авто и пошел пешечком или пересел на джипа друга. Пешие прогулки никому еще не вредили. Купил УАЗа именно для рыбалки и охоты, но теперь я не могу проехать мимо лужи, грязи и болотца, хотя до место можно добраться не марая машины. Так что все зависит от желания самого водителя, хочет, то и на Рафике полезет. А нет, то будет включать голову и искать пути объезда или передвижения на другой технике.
Купил УАЗа именно для рыбалки и охоты, но теперь я не могу проехать мимо лужи, грязи и болотца, хотя до место можно добраться не марая машины.
Это называется "юношеский" кураж. После первой же экспедиции, где объезды приходится искать даже для УАЗа, он пройдет.
Спасибо огромное с ваших советов и начну, а там может и решусь на более серьезные подвиги с более серьезным авто